Образование
Высшее: Московский городской психолого-педагогический университет, 2004, специальность «Психология», квалификация по диплому «Психолог. Преподаватель психологии».
Аспирантура: Московский психолого-педагогический университет, 2007, специальность «Психология развития и акмеология».
Тема кандидатской диссертации
обенности деятельности детского сообщества в учебной экстремальной ситуации» (2011)
Курсы текущего учебного года
Психология
Проектная деятельность
Учебная практика
Публикации
- Миняев А. С. Психологические аспекты обеспечения безопасности школьного сообщества в экстремальной ситуации // Психологическая наука и образование. 2007. Специальный сборник. С. 92—100.
- Миняев А. С. Подготовка детского сообщества к действиям в экстремальной ситуации // Психология обучения. 2007, № 10. C. 117—123.
Основные научные статьи
- Миняев А. С. Психологические аспекты подготовки детей и подростков к действиям в экстремальной ситуации // Материалы V городской научно-практической конференции молодых ученых. — М: МГППУ, 2006. С. 320.
- Миняев А. С. Психологические аспекты обеспечения безопасности школьного сообщества в экстремальной ситуации // Материалы VI городской научно-практической конференции молодых ученых. — М.: МГППУ, 2007. С. 230.
- Миняев А. С. Психологические аспекты подготовки школьного сообщества к действиям по обеспечению безопасности в экстремальной ситуации // IV городская национальная научно-практическая конференция. — М.: МГППУ, 2007. C. 117—123 .
- Миняев А.С. Проявление педагогической рефлексии при взаимодействии в профессиональной деятельности учителя и учебной деятельности ученика. – М. Народное образование, №5, 2024, С. 39 – 44.
- Миняев А. С., Макарова К. В. Педагогическая рефлексия в структуре учебной деятельности учащихся младших классов – Образовательные технологии. – М.: 2025. С. 27 – 30.
Повышение квалификации
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» «Финансовый директор» - 570 часов (программа переподготовки). 2023.
ГАОУ ДПО г. Москвы «Корпоративный университет московского образования». 2022. Эмоциональная компетентность современного руководителя в управлениии коллективом
ГАОУ ДПО г. Москвы «Московский центр развития кадрового потенциала образования», «Эффективное управление функционированием и развитием образовательных организаций в рамках осуществления финансово-хозяйственной деятельности». 2021.
Издательство «Первое сентября» - Информационно-коммуникационные технологии как инструменты управления ОО - 72 часа, 2024.
Государственные и ведомственные награды
Грамота Департамента образования города Москвы, Грамота за большой вклад в развитие социально-правовой службы школы., № 121 от 01.03.2005.
Грамота Департамента образования города Москвы, Грамота за большой вклад в развитие социально-правовой и психологической службы школы, № 108 от 01.03.2006.
Грамота Департамента образования города Москвы, Грамота за добросовестный труд, высокий профессионализм и творческий подход к работе., № 59 от 06.02.2007.
Грамота Департамента образования города Москвы, Грамота за лучший доклад «Молодые ученые - московскому образованию», 2006.
Грамота Департамента образования города Москвы, Грамота за лучший доклад «Психологические аспекты обеспечения безопасности в экстремальной ситуации», 2007,
Грант Москвы в сфере образования в 2011 году, Диплом, 2011.
Диплом ЮОУО Департамента образования города Москвы, 3е место в номинации «Нестандартные подходы к организации образовательного процесса», 2011.
Профессиональная деятельность
Директор ГБОУ «Школа № 1553 имени В.И. Вернадского.