Образование
Аспирантура: Московский педагогический государственный университет, 2012, специальность "Теория и методика обучения и воспитания (информатика)
Московский педагогический государственный университет, 2009
Тема кандидатской диссертации
"Методика использования социальных сетевых сервисов в школьном курсе информатики" (2012)
Публикации
- Мнацаканян О.Л. Использование социальных сетевых сервисов для развития коммуникативных умений школьников [Текст] / О.Л Мнацаканян, Н.Я. Салангина // Наука и школа. –2010. – № 6. – С. 53-56.
- Мнацаканян О.Л. Организация коллективной деятельности школьников с использованием социальных сетевых сервисов [Текст] / О.Л. Мнацаканян // Информатика и образование. – 2011. – № 2. – С. 89-94.
- Мнацаканян О.Л. Возможности организации домашней работы в условиях информационной образовательной среды [Текст] / О.Л. Мнацаканян, Н.Я. Салангина // Наука и школа. – 2011. – № 3.
- Мнацаканян О.Л. Формирование ключевых компетенций учащихся в сетевой проектной деятельности [Текст] / О.Л. Мнацаканян // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2012. – № 4. – С. 21-23. – 0,3 п.л.
- Мнацаканян О.Л. Использование социальных сетевых сервисов в организации проектной деятельности школьников [Текст] / О.Л. Мнацаканян // Математика, информатика и методика их преподавания: Материалы Всероссийской конференции, посвященной 110-летию математического факультета МПГУ, – Москва, 14-16 марта 2011 г.– Москва: МПГУ, 2011. – с.169 – 171.
- Мнацаканян О.Л. Организация проектной деятельности школьников в сетевых сообществах [Текст] / О.Л. Мнацаканян // Материалы Всероссийского съезда учителей информатики Москва, МГУ им. М.В. Ломоносова, 24-26 марта М.: Издательство Московского университета, 2011г. – С. 628-629.
- Мнацаканян О.Л. Социальные сетевые сервисы – средство реализации новых образовательных результатов [Текст] / О.Л. Мнацаканян // Актуальные проблемы математики, физики, информатики в вузе и школе: материалы Международной научно-практической конференции, Комсомольск-на-Амуре, 25 марта 2011 г. – Комсомольск-на-Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2011. – с.346-348.
- Мнацаканян О.Л. Использование сетевых технологий для организации учебной деятельности [Текст] / О.Л. Мнацаканян // Инновации и традиции современной школы. Материалы IV Международной заочной научно-практической конференции 24 октября 2011г. Чебоксары: НИИ педагогики и психологии, 2011г. – С. 99-103.
- Мнацаканян О.Л. Возможности сетевых технологий в образовательном процессе [Текст] / О.Л. Мнацаканян // Наука сегодня: теоретические аспекты и практика применения. Сборник научных трудов по материалам Международной заочной научно-практической конференции 28 октября 2011 г.: в 9 частях. Часть 4. – Тамбов: Издательство ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2011г. – С. 75-77.
- Мнацаканян О.Л. Сетевые технологии в образовательном процессе [Текст] / О.Л. Мнацаканян // Информационное образовательное пространство педагогического вуза: материалы Всероссийской научной Интернет-конференции, 3 ноября 2011, МордГПИ Саранск, 2011г. – С.16-20.
- Мнацаканян О.Л. О роли сетевой проектной деятельности в развитии ключевых компетенций школьников [Текст] / О.Л. Мнацаканян // Педагогическая академия – Москва, 2012. – №2. – С. 58-61.
- Мнацаканян О.Л. Правовые вопросы информационной безопасности [Текст] / Н.Н. Самылкина, И.А. Калинин, О.Л. Мнацаканян // Программы методической подготовки бакалавров педагогического образования по профилю «Информатика» с учетом требований ФГОС ВПО третьего поколения, Москва, Бином, 2012г. – С. 351-369.
- Мнацаканян О.Л. Организация проектной деятельности с использованием социальных сетевых сервисов [Текст] / О.Л. Мнацаканян, Т.Б.Захарова // Программы методической подготовки бакалавров педагогического образования по профилю «Информатика» с учетом требований ФГОС ВПО третьего поколения, Москва, Бином, 2012г. – С. 217-231.
- Мнацаканян О.Л. Активизация познавательной деятельности школьников в использовании сетевых проектов [Текст] // О.Л. Мнацаканян / Психология и педагогика на современном этапе. Сборник материалов III Международной научно-практической конференции. – Ставрополь: Центр научного знания «Логос», 2012г. – С. 111-114.