Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ПОСТУПЛЕНИЕ

Софья Эдуардовна

Надха

Образование

ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина»

Публикации

  1. Надха, С. Э. Потенциал текстов аксиологической направленности в обучении русскому языку как иностранному / А. Д. Дейкина, С. Э. Надха, О. Ю. Ряузова // Наука и школа. – 2023. – № 2. – С. 227-238. – DOI 10.31862/1819-463X-2023-2-227-238. – EDN GEJHAG.
  2. Надха, С. Э. Аксиологическая направленность современного учебника русского языка как иностранного / С. Э. Надха // Современный учебник русского языка для средней школы: теория и практика : Материалы международной научно-практической конференции, Москва, 25–26 марта 2021 года / Отв. редакторы А.Д. Дейкина, В.Д. Янченко. – Москва: Московский педагогический государственный университет, 2021. – С. 415-421. – EDN WHIOCF.
  3. Надха, С. Э. Критерии отбора текстов культурологической направленности при реализации аксиологического подхода на занятиях по русскому языку как иностранному / С. Э. Надха // Наука и школа. – 2021. – № 2. – С. 179-186. – DOI 10.31862/1819-463X-2021-2-179-186. – EDN ZXWUUW.
  4. Надха, С. Э. Методическое сопровождение работы с текстом культурологической направленности при формировании ценностного отношения к русскому языку как иностранному / С. Э. Надха // Преподаватель XXI век. – 2021. – № 4-1. – С. 226-239. – DOI 10.31862/2073-9613-2021-4-226-239. – EDN AIRYEX.
  5. Nadha, S. E. The subject of axiological texts in teaching Russian as a foreign language / S. E. Nadha, O. Yu. Ryauzova // Russian studies without borders. – 2021. – Vol. 5, No. 1. – P. 60-68. – EDN HRWKWK.
  6. Надха, С. Э. Поликодовые тексты как инструмент обучения китайских студентов на начальном этапе обучения / Е. О. Кузьмина, С. Э. Надха // Теория и практика обучения русскому языку как иностранному в цифровую эпоху / ФГБОУ ВО Московский педагогический государственный университет. – Москва : Сам Полиграфист, 2020. – С. 318-323. – EDN CISLYH.
  7. Надха, С. Э. Мобильные приложения как средство обучения русскому языку как иностранному при организации самостоятельной работы иностранных студентов / С. Э. Надха, А. М. Маслова, Е. О. Кузьмина // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2020. – Т. 13, № 1. – С. 335-340. – DOI 10.30853/filnauki.2020.1.67. – EDN BHVEBI.
  8. Русская виртуальная школа : Учебное пособие по русскому языку как иностранному / А. Ю. Алексинская, А. А. Альсова, Е. А. Андреюшина [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2019. – 335 с. – ISBN 978-5-8064-2796-1. – EDN EGCGUR.
  9. Русский язык как иностранный. Будущему педагогу : учебник для иностранных учащихся подготовительных факультетов: в 2 частях / Е. О. Кузьмина, С. Э. Надха, М. С. Логинова [и др.] ; под общ. ред. Е. А. Хамраевой. Том Часть 2. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2019. – 408 с. – ISBN 978-5-4263-0733-9. – EDN QZRSNY.
  10. Надха, С. Э. Разговорный клуб как особый вид учебной деятельности в преподавании РКИ базового уровня / С. Э. Надха // Наука и школа. – 2019. – № 2. – С. 145-151. – EDN EGZLEI.
  11. Надха, С. Э. Новые термины лексико-семантической группы “мода” в практике преподавания русского языка как иностранного / С. Э. Надха, В. А. Гапутина // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2019. – Т. 12, № 5. – С. 399-403. – DOI 10.30853/filnauki.2019.5.85. – EDN YSMIGM.
  12. Надха, С. Э. Новые термины лексико-семантической группы “мода” в практике преподавания русского языка как иностранного / С. Э. Надха, В. А. Гапутина // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2019. – Т. 12, № 5. – С. 399-403. – DOI 10.30853/filnauki.2019.5.85. – EDN YSMIGM.
  13. Надха, С. Э. Интеллект-карты как средство визуализации в обучении русской грамматике иностранных студентов начального этапа обучения / О. В. Абраменко, С. Э. Надха // Наука и школа. – 2017. – № 6. – С. 100-106. – EDN YMHAUC.

Повышение квалификации

Январь 2019 г. Повышение квалификации по программе «Особенности подготовки к ЕГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС СОО» г. Смоленск (72 часа)
Март – апрель 2019 г. Повышение квалификации по программе «Методика организации и проведения сертификационных экзаменов системы ТРКИ (уровни А1-С2), интеграционного тестирования мигрантов (уровни ИР-ВЖ) и тестирования для приёма в гражданства РФ (уровень ТБУ)» РГПУ им. А.И. Герцена г. Санкт-Петербург (46 часов)
Декабрь 2019 г. «Русский язык и образование на русском в системе международного позиционирования России» ГосИРЯ им.А.С.Пушкина (72 часа)
Июнь - июль 2020 года «Тематические диктанты на литературной основе: технологии разработки…» АССУЛ (18 часов)
Сентябрь – ноябрь 2020 г. «Практика формирования контента для онлайн-курса в условиях цифрового обучения» МПГУ (72 часа).

Достижения и поощрения

Участник конкурса “Русское наследие в науке, технике и культуре”,2020

Педагог дополнительного образования


Профессиональные интересы

Методика преподавания РКИ


Контактная информация

119048, город Москва, улица Усачева, дом 64, кабинет 322
se.nadkha@mpgu.su