Образование
Аспирантура: Московский педагогический государственный университет, 2005, теория и методика обучения и воспитания (математика)
Магистратура: Московский педагогический государственный университет, математический факультет, 2002, магистр образования по направлению «физико-математическое образование», специализация «Математическое образование. Информатика в образовании».
Московский педагогический государственный университет, математический факультет, 2000, бакалавр образования по направлению «Естествознание».
Тбилисский университет бизнеса и социально-экономического управления, юридическо-экономический факультет, 2003, специальность правоведение и менеджмент
Тема кандидатской диссертации
"Методика решения задач с экономическим содержанием на факультативных занятиях по математике в старших классах средней школы с использованием вычислительного эксперимента" (2006)
Курсы текущего учебного года
• Методика обучения информатике
• Образовательная коммуникация в медиапространстве
• Электронное обучение
• Динамические образовательные среды по математике
• Технологии цифрового образования и др.
Публикации
- Захарова Т.Б., Нателаури Н.К. Рабочая программа учебной дисциплины «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» (методическое пособие)// Программы методической подготовки бакалавров педагогического образования по профилю «Информатика» с учетом требований ФГОС ВПО третьего поколения: методическое пособие. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012. – С.87-111.
- Нателаури Н.К., Маранин С.С. Информатика и ИКТ. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. В 2 частях. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2012
- Нателаури Н.К., Маранин С.С. Информатика и ИКТ. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. В 2 частях. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2013
- Нателаури Н.К., Маранин С.С. Информатика и ИКТ. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. В 2 частях. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2013
- Нателаури Н.К. Программы общеобразоват. учреждений. Информатика и ИКТ. Поурочно-тематич. планирование. 2-4 кл. ФГОС. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2013
- Нателаури Н.К., Нателаури М.К. Информационные технологии: новые возможности в сфере трудоустройства// Новая модель экономического роста на основе структурной модернизации в России: материалы XVI международной межвузовской научно-практической конференции “Виттевские чтения – 2015”. – М.:, 2015
- Нателаури Н.К. Теория и практика организации и проведения интернет-конференции// Актуальные проблемы методики обучения информатике в современной школе: материалы международной научно-практической интернет-конференции – М.: 2016
- Нателаури Н.К. и др. Организация современной информационной образовательной среды. Методическое пособие. – М.: 2016
- Нателаури Н.К. и др. Подготовка кадров высшей квалификации по методике обучения информатике. Методическое пособие. – М.: 2016
- Информационные и коммуникационные технологии в школах Грузии// Информатика в школе. – №6. – 2018. – С.12-14
- Возможные пути включения интерактивных динамических систем в процесс обучения геометрии в школе// Актуальные проблемы методики обучения информатике в современной школе: материалы Международной научно-практической интернет-конференции, г. Москва, 24–26 апреля 2018 г. / Московский педагогический государственный университет. Кафедра теории и методики обучения информатике [Электронное издание]. – Москва : МПГУ, 2018 – 222с. – С.180-184
-
Нателаури Н.К. Некоторые аспекты дистанционного обучения студентов педагогического вуза / Н. К. Нателаури // XСII международные научные чтения (памяти П.П. Лазарева) : сборник статей Международной научно-практической конференции, МОСКВА, 08 ноября 2020 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью “Издательство “Научная артель”, 2020. – С. 70-72
-
Нателаури Н.К. Цифровые образовательные средства в помощи у учителя математики// Тезисы Всероссийского съезда учителей и преподавателей математики и информатики. [Электронное издание] – Режим доступа: https://clck.ru/wP9Jq
Повышение квалификации
-Управляй школой, Московская школа управления "Сколково", 28.02.24-10.04.24, Рег. №0038308, 10.04.2024, 30 часов
-Нейросети для педагога: от теории к практике, ООО "Фоксфорд", 12.02.24-12.05.24, Рег. №039912, 13.05.2024, 24 часа
-Аналитик данных "Data Scientist", ФГБОУ ВО "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации", 14.09.22-15.12.22, Рег. №06.11д3/181, 2022, 256 часов
-Передовые производственные технологии, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, 11.10.2022 - 03.11.2022, Рег. №13880/22-43, 3.11.2022, 150 часов
-Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса, ФГБОУ ВО МПГУ, 01.11.23-30.11.23, Рег. №06564-ПК-2023, 04.12.2023, 36 часов
-Конструирование интерактивного образовательного пространства средствами российских цифровых инструментов, ООО "Фоксфорд", 22.09.23-22.10.23, Рег. №035832, 23.10.23, 36 часов
Достижения и поощрения
1. Диплом I Степени Международного конкурса педагогического мастерства по применению информационно-коммуникационных технологий в профессиональном образовании «Формула профи – 2017»
2. Грамота МПГУ
3. Диплом лауреата за комплект учебников для 2,3,4 кл. "Информатика и ИКТ", занявший II место в конкурсе учебно-методических работ (номинация "Лучший учебник/ учебное пособие для общеобразовательных организаций, включая дошкольные")