Образование
- 2012 г. ФРГОУВПО Сев-Кав ГТУ, по специальности «Промышленный дизайн»
- Обучение в аспирантуре 2017–2019 г. по специальности 13.00.08 Теория и методика профессионального образования.
- 2021г. ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет». Диплом магистра. По направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование.
Тема кандидатской диссертации
«Особенности формирования готовности студентов к профессиональной деятельности дизайнера в условиях метапредметного обучения»
Курсы текущего учебного года
− Графическое сопровождение проекта
− Шрифт в дизайне
− Художественно-техническое редактирование
− Цветоведение и колористика
− Проектирование предметов дизайна среды
− Проектирование элементов дизайна среды
− Основы медиаобразования
− Цифровые образовательные ресурсы
− Цифровая живопись
− Оборудование и благоустройство средовых объектов и систем
− Суперграфика
− Проектирование отдельных объектов дизайна среды
− Проектирование дизайна технологических средовых объектов
− Проектирование интерьера
− Академический рисунок
− Компьютерная пропедевтика в дизайне среды
− Учебная практика (проектно-исполнительская)
− Производственная практика, творческая практика
− ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)
− Выпускная квалификационная работа
Публикации
- Назарова, О.В. Влияние процессов жизнедеятельности на формирование дизайн-объектов / О. В. Назарова // Вестник международной академии наук (русская секция). – 2014. – № 1. – С. 102–104. – авт. вклад 0,23 п.л.
- Назарова, О.В. Формирование универсальных учебных действий у студентов-дизайнеров через проектную деятельность / О. В. Назарова // Наука Парк. – 2016. – №9(50). – С. 68–70. – авт. вклад 0,23 п.л.
- Назарова О. В. Профессиональная компетентность в подготовке специалиста в области дизайна / О. В. Назарова // Мир науки, культуры и образования. – 2017. – № 2 (63). – С. 111–112. – авт. вклад 0,12 п.л.
- Назарова О. В. Универсальные учебные действия как условие и механизм формирования профессиональных компетенций специалиста дизайнера / В.И. Горовая, О. В. Назарова // Вестник академии права и управления. – 2017. – № 2 (47). – С. 127–133. – общ. вклад 0,75 п.л / авт. вклад 0,37 п.л.
- Назарова О.В. Основные подходы к исследованию профессиональной деятельности дизайнера / О.В. Назарова // Мир науки, культуры и образования. – 2017. – № 4 (65). – С. 73–75. – авт. вклад 0,23 п.л.
- Назарова О.В. Модель процесса формирования профессиональных компетентностей будущего дизайнера на основе универсальных учебных 22 действий / О.В. Назарова // КАNT. – 2018. – № 3 (28). – С. 70–74. – авт. вклад 0,53 п.л.
- Назарова, О.В. Универсальные учебные действия как основа формирования опыта практической деятельности студента-дизайнера / О.В. Назарова // Образование и наука в современных реалиях: материалы VIII международной научно-практической конференции. – Чебоксары, 2019. – С. 82-85. – авт. вклад 0,2 п.л.
- Назарова, О.В. Этапы формирования профессиональных компетентностей студентов в процессе проектирования процессуально-деятельностного компонента / О.В. Назарова // Тенденции развития психологии, педагогики и образования: материалы VI Международной научно-практической конференции. – Казань, 2019. – С. 18-20. – авт. вклад 0,1 п.л.
- Назарова, О.В. Понятие «готовность к профессиональной деятельности» в категориальном поле компетентностной парадигмы образования / В.И. Горовая, О.В. Назарова // Модернизация системы непрерывного образования: материалы Х международной научно-практич. конференции (Дербент, июнь 2019). – Дербент, 2019. – С. 134-141. общ. вклад 0,4 п.л. / авт. вклад 0,2 п.л.
- Назарова, О.В. Применение инновационных технологий в педагогическом обучении студентов-будущих дизайнеров / О.В. Назарова // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 69 (2). – С. 122-124. – авт. вклад 0,16 п.л
- О. В. Назарова, В. И. Горовая, С. А. Худовердова. Метапредметное обучение как условие формирования готовности будущих специалистов к профессиональной деятельности / // Стандарты и Мониторинг в образовании. – 2021. – № 3. – С. 28–32.
- О. В. Назарова Универсальные учебные действия как условие успешности учения. Биоразнообразие, биоресурсы, вопросы биотехнологии и здоровье населения Северо-Кавказского региона: Материалы VIII (65-й) ежегодной научно-практической конференции «Университетская наука – региону» Северо-Кавказского федерального университета (15-30 апреля 2021 г.). – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2021. – С.145-149.
Повышение квалификации
− Диплом о профессиональной переподготовке по программе: «Теория и практика преподавания изобразительного искусства и дизайна», ПП № 0047839 от 28.12.2020г., 500 часов, ЧОУДПО Академия профессионального образования, г. Дербент
− Диплом о профессиональной переподготовке по программе: «Преподавание высшей школы. Преподавание и образовательные технологии в условиях реализации ФГОС», №362411973402 от 30.06.2020г., 530 часов, АНОДПО Институт современного образования, г. Воронеж
− Удостоверение о повышении квалификации по программе «Обучение и проверка знаний и навыков в области охраны труда», №23-059 от 26.10.2023г., 36 часов, ФГБОУ ВО Московский педагогический государственный университет, г. Ставрополь
− Удостоверение о повышении квалификации по программе «Использование цифровых технологий для решения профессиональных задач, №261201288210 от 01.11.2023г., 36 часов, ФГАОУВО Северо-Кавказский федеральный университет, г. Ставрополь
− Удостоверение о повышении квалификации по программе «Основы медицинских знаний и обучения оказанию первой помощи в соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ»», №772420412943 от 27.10.2023г., 36 часов, ФГБОУ ВО Московский педагогический государственный университет, г. Москва
− Удостоверение о повышении квалификации по программе «Противодействие коррупции в системе образования: организационно-правовые основы», №772420413020 от 08.11.2023г., 36 часов, ФГБОУ ВО Московский педагогический государственный университет, г. Москва
− Удостоверение о повышении квалификации по программе «Методическое обеспечение преподавания учебных курсов, специальностей и направлений подготовки 44.00.00 «Образование и педагогические науки» в соответствии с ФГОС ВО»», №772420410226 от 25.12.2023г., 72 часа, ФГБОУ ВО Московский педагогический государственный университет, г. Москва
− Удостоверение о повышении квалификации по программе «Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидностью», №772420409776 от 06.12.2023г., 72 часа, ФГБОУ ВО Московский педагогический государственный университет, г. Москва
− Удостоверение о повышении квалификации по программе «Современные технологии в области математического образования», №261201580283 от 25.12.2023г., 72 часа, ФГАОУ ВО Северо-Кавказский федеральный университет г. Ставрополь
− Удостоверение о повышении квалификации по программе «Использование цифровых технологий для решения профессиональных задач», №261201288210 от 01.11.2023г., 36 часов, ФГАОУ ВО Северо-Кавказский федеральный университет г. Ставрополь
− Удостоверение о повышении квалификации по программе «Дистанционные технологии в образовании: трансляции и видеоуроки», ПК№106923 от 30.04.2025г., 16 часов, ФГАОУВО «НИЯУ МИФИ», г. Москва
Профессиональная деятельность
С 2012 года работает в Ставропольском филиале МПГУ
Общий стаж: 12 лет.
Педагогический стаж: 12 лет.
Участие в конференциях
Участие в выставках
– Выставка современного искусства «Инсталляция» 2010–2020 г.
– Межрегиональный конкурс знаков и логотипов «Знак» 2012–2020 г.
– Участие в выставке «Память земных вёрст» в картинной галерее художника П.М. Гречишкина, 2020 г.
– Персональная выставка «Художник-педагог» 2021г.
– Всероссийский конкурс знаков и логотипов «Золотая блоха» 2021 г.
– Ежегодная выставка Ставропольских и Невинномысских дизайнеров. «Весна. Дизайн. Невинка». Под руководством участие студентов с дизайн-проектами.
– Феродиз 2021. Под руководством участие студентов с выпускными квалификационными работами занявшие 1 и 2 место.
– Северо-Кавказский открытый фестиваль-конкурс студентов и преподавателей профессиональных учреждений в области дизайн-образования. Под руководством участие студентов с дизайн-проектами.
– Участие в 5-й Международной выставке-конкурсе достижений студентов и преподавателей вузов, профессиональных авторов и творческих коллективов Дальнего Востока России и стран АТР в области архитектуры, дизайна и изобразительных искусств «5.0». Раздел «Профессиональный».