1) Голос педагога как средство речевого воздействия / Сборник научных трудов по итогам выполнения научно-исследовательской работы в Институте иностранных языков. – Москва: МПГУ, 2019.
2) English language change in the terms of multiculturalism / Сборник материалов научной сессии по итогам выполнения научно-исследовательской работы в Институте иностранных языков Московского педагогического государственного университета за 2019–2020 годы. – М.: НКЦ, 2020.
3) Evolution of London English / Проблемы контрастивной лингвистики в системе преподавания неродных языков: Материалы межвузовской научно-практической конференции с международным участием (г. Москва, 29 апреля 2020 г.) / Под общ. ред. М.Ц. Цыреновой. – М.: Издательство «Спутник +», 2020.
4) Речевой голос как компонент профессиональной компетентности учителя иностранного языка / Учитель, личность, реформатор. Монография. – М.: УЦ «Перспектива», 2020. (в соавторстве).
5) Как написать и защитить ВКР: учебно-методическое пособие / А.А. Осипова, А.И. Дмитрова, Т.В. Иванова, Э.М. Исаева, Е.Ю. Лазарева, Е.С. Нечаева, Т.И. Руденко, Д.С. Сергеева, И.В. Тараканова, А.А. Тимофеева, М.Ц. Цыренова, Д.А. Юлдашева. – Москва: МПГУ, 2021.
6) Художественный фильм как средство создания иноязычной среды на уроке иностранного языка / Актуальные проблемы сопоставительного языкознания и лингводидактики. Материалы вузовской конференции с международным участием (г. Москва, 21 апреля 2021 г.) / Под общ. Ред. А.А. Осиповой. – М: МПГУ, 2021. (в соавторстве).
7) Использование компьютерных технологий в процессе обучения иноязычному чтению / Актуальные проблемы сопоставительного языкознания и лингводидактики. Материалы вузовской конференции с международным участием (г. Москва, 21 апреля 2021 г.) / Под общ. Ред. А.А. Осиповой. – М: МПГУ, 2021. (в соасторстве).
8) Современные музыкальные композиции как культурно-языковой феномен британского общества / Актуальные проблемы сопоставительного языкознания и лингводидактики. Материалы вузовской конференции с международным участием (г. Москва, 21 апреля 2021 г.) / Под общ. Ред. А.А. Осиповой. – М: МПГУ, 2021. (в соавторстве).
9) Дистанционноe обучениe как отражение мировых тенденций / Актуальные проблемы сопоставительного языкознания и лингводидактики. Материалы вузовской конференции с международным участием (г. Москва, 21 апреля 2021 г.) / Под общ. Ред. А.А. Осиповой. – М: МПГУ, 2021. (в соавторстве).
10) Психофонетическое восприятие новостных текстов / Актуальные проблемы сопоставительного языкознания и лингводидактики: материалы 29-й международной научно-практической конференции, г. Москва, 21 апреля 2022 / под общ. ред. А.А.Осиповой. – Москва: МПГУ, 2022.
11) Методические рекомендации по обучению фонетике английского языка в рамках пособия “Outcomes Intermediate” / Актуальные проблемы сопоставительного языкознания и лингводидактики: материалы 30-й международной научно-практической конференции, г. Москва, 20 апреля 2023 / под общ. ред. А.А.Осиповой. – Москва: МПГУ, 2023.
12) Использование искусственного интеллекта в обучении фонетике английского языка / Актуальные проблемы сопоставительного языкознания и лингводидактики: материалы 31-й международной научно-практической конференции, г. Москва, 19 апреля 2024 / под общ. ред. А.А.Осиповой. – Москва: МПГУ, 2024.
13) Популяризация и распространение лондонского мультикультурного социолекта / Современная наука: актуальные проблемы теории и практики». Серия «Гуманитарные науки» № 11-2 / Москва: «Научные технологии», 2024.
14) Влияние фонетического строя второго иностранного языка на английское произношение студентов (на примере итальянского языка) / Современная наука: актуальные проблемы теории и практики». Серия «Гуманитарные науки» № 1-2. Москва: «Научные технологии», 2025.
15) Проявление фонетической интерференции при освоении английского и немецкого языков / Современный ученый. № 7. 2025.
16) Интеграция инструментов искусственного интеллекта в процесс преподавания фонетики английского языка в вузе / Мир науки, культуры, образования. № 3 (112) / Горно-Алтайск, 2025.
17) Сопоставительный анализ ритмической структуры английской и итальянской спонтанной речи / Современная наука: актуальные проблемы теории и практики». Серия «Гуманитарные науки» № 7. Москва: «Научные технологии», 2025.
Доцент
Кандидат педагогических наук
Фонетика, фоностилистика, психофонетика, сравнительно-сопоставительная лингвистика, диахронические аспекты фонологии, проблемы речевого воздействия