Использование интерактивной доски на уроках математики в начальной школе. Журнал «Начальная школа» № 8 , 2014 г.
Возможности использования информационных технологий в начальном математическом образовании История, методология и практика современного образования в России: монография; [под ред. Н.П.Ходаковой]. Новосибирск: изд. «СибАК», 2014 г.
Немкина Елена Станиславовна — статья «Арифметическая задача как средство социализации младших школьников» – Социализация и индивидуализация личности в образовательном пространстве: материалы всероссийской конференции с международным участием (г.Белгород 26-27 ноября 2015 года) ИПЦ «ПОЛИТЕРРА» – 2015 — 0,3 п.л.
Немкина Елена Станиславовна — статья «Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в процессе обучения решению арифметических задач» – журнал «Педагогика и психология образования», № 2 – 2016 – 0,5 п.л.
Немкина Елена Станиславовна — статья «Обучение студентов вуза и колледжа решению задач арифметическим методом» – Материалы IV Международной научно-практической конференции «Подготовка учителя начальных классов: проблемы и перспективы»
Минск – 2016 — 0,3 п.л.
Немкина Елена Станиславовна, Брыкина Елена Константиновна — статья «Формирование познавательных универсальных учебных действий у детей дошкольного и младшего школьного возраста при ознакомлении с окружающим миром» – журнал «Педагогика и психология образования», № 2 – 2017 — 0,5 п.л.
Немкина Елена Станиславовна — статья «Использование схемы при обучении решению арифметических задач разными способами » – Материалы V Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции в рамках Года Экологии «Актуальные проблемы начального, дошкольного и специального образования в условиях модернизации». г.о. Коломна Московской области – 2017 — 0,5 п.л.
Немкина Елена Станиславовна — статья «Подготовка будущих учителей начальных классов к обучению решению задач в современной начальной школе » – Материалы XI Всероссийской научно-практической конференции «Начальная школа: проблемы и перспективы, ценности и инновации», г. Йошкар-Ола – 2017 — 0,5 п.л.
Немкина Елена Станиславовна, Гзогян М.А. — Фрагмент внеурочного занятия по разделу «Работа с информацией» – сборник работ по материалам педагогической практики (методика математики) студентов очной формы обучения «Педагогическая практика: опыт, проблемы, открытия» под ред. З.Б. Редько, г. Москва – 2018 — 0,25 п.л.
Немкина Елена Станиславовна, Гордиенко В.А. — Фрагмент урока по теме «Периметр и площадь прямоугольника» – сборник работ по материалам педагогической практики (методика математики) студентов очной формы обучения «Педагогическая практика: опыт, проблемы, открытия» под ред. З.Б. Редько, г. Москва – 2018 — 0,25 п.л.
Немкина Елена Станиславовна — статья «Проблемы подготовки студентов к обучению младших школьников решению задач» – журнал «Начальная школа», № 6 – 2020 — 0,5 п.л.
Немкина Елена Станиславовна — статья «Моделирование в процессе обучения решению задач в начальной школе» – Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы подготовки современного учителя начальных классов», МПГУ, г. Москва — 2023 — 0,25 п.л.
Немкина Елена Станиславовна, Немкина Татьяна Анатольевна — статья «Моделирование при решении задач на движение» – Материалы XIII международной конференции Математическое моделирование в образовании, науке и производстве, г. Тирасполь – 2023 — 0,25 п.л.
Немкина Елена Станиславовна — статья «Использование моделирования в процессе обучения решению задач» – электронный журнал «Педагогические технологии», № 1 — 2024 – с. 105-111
Немкина Елена Станиславовна — разделы «Методические приемы обучения решению задач в начальном курсе математики», «Методика обучения решению логических и комбинаторных задач в 1-4 классах» – монография «Теория и методика обучения решению задач в начальной школе»/ [А.Л.Чекин, З.Б.Редько, В.В.Тимошенко и др.], Москва: МПГУ – декабрь 2023 — с. 114-128, 150-181
Немкина Елена Станиславовна, Редько Зоя Борисовна — раздел «Организация учебной деятельности младших школьников при освоении раздела „Текстовые задачи“: практические аспекты» – монография «Теория и методика обучения решению задач в начальной школе»/ [А.Л.Чекин, З.Б.Редько, В.В.Тимошенко и др.], Москва: МПГУ – декабрь 2023 — с. 114-128, 150-181
Всероссийская конференция с международным участием «Социализация и индивидуализация личности в образовательном пространстве» – г. Белгород – 26-27 ноября 2015 года – «Арифметическая задача как средство социализации младших школьников»
IV Международная научно-практическая конференция «Подготовка учителя начальных классов: проблемы и перспективы» – г. Минск – 27 октября 2016 г. – «Обучение студентов вуза и колледжа решению задач арифметическим методом»
V Всероссийская (с международным участием) научно-практическая конференция в рамках Года Экологии «Актуальные проблемы начального, дошкольного и специального образования в условиях модернизации» – г.о. Коломна Московской области – 16-17 ноября 2017 года – «Использование схемы при обучении решению арифметических задач разными способами»
XI Всероссийская научно-практическая конференция «Начальная школа: проблемы и перспективы, ценности и инновации» – г. Йошкар-Ола – 9 ноября 2017 г. – «Подготовка будущих учителей начальных классов к обучению решению задач в современной начальной школе»
Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы подготовки современного учителя начальных классов», МПГУ – г. Москва — 16-17 февраля 2023 г. – «Моделирование в процессе обучения решению задач в начальной школе»
XIII международная конференция «Математическое моделирование в образовании, науке и производстве» – г. Тирасполь – 6-7 октября 2023 г. – «Моделирование при решении задач на движение»
Старший преподаватель