Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ПОСТУПЛЕНИЕ

Юлия Николаевна

Несмачная

Образование

2020 г. – окончила Ставропольский государственный педагогический институт, бакалавриат, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) «Русский язык» и «Литература».
2023 г. – окончила Ставропольский государственный педагогический институт, магистратура, направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) «Технологии филологического образования».

Курсы текущего учебного года

Речевые практики
Русский язык с методикой преподавания
Методика преподавания русского языка в начальной школе с практикумом
Русский язык
Русский фольклор
Детская литература с практикумом по выразительному чтению
Детская литература
Теория литературы и практика читательской деятельности

Публикации

Имеет более 20 научных и учебно-методических работ, а также 1 учебно-методическое пособие.

  1. Художественное выражение этнокультурного сознания К.Л. Хетагурова в публицистическом и поэтическом наследии // Педагогический альманах. — М.: Социальное партнерство в сфере образования, 2023. – Вып. 1-2023.
  2. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках литературы. – Махачкала: Алеф, 2023.
  3. Особенности функционирования лексемы «дом» в прозе М. Цветаевой. – Смоленск: СмолГУ, 2023
  4. Изучение этнокультурных архетипов в лирике К.Л. Хетагурова в средней общеобразовательной школе. – Киров, 2023.
  5. Изучение этнокультурных архетипов в творчестве К.Л. Хетагурова на уроках литературы: учебно-методическое пособие. – Киров, 2013.
  6. Цветокоррекция ключевых слов, нейрографика, метафорические карты как технологии визуального искусства в образовании. – Луганск, 2023.
  7. Диалог культур как социальный императив межнационального взаимодействия. – Курган, 2023.
  8. Активизация познавательной деятельности на уроках русского языка в начальной школе // Роль и место русского языка в современном мире: Материалы XV Международной научно-практической конференции. / Под ред. Л.Г. Петровой. – Белгород: ООО «Космос», 2023 – 263 с.
  9. Интерактивное обучение на уроках литературного чтения в начальной школе // Студенческая наука в XXI веке: сборник материалов XII Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов. Невинномысск, 19 апреля 2023 г. – Невинномысск: НГГТИ, 2023.
  10. Имманентные этнокультурные архетипы осетинской литературы как источник сохранения и развития национальных и исторических традиций. – Махачкала: Алеф, 2022.
  11. Цветокоррекция ключевых слов на уроках литературы как артпедагогическая технология работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности (на примере изучения сборника стихотворений «Осетинская лира»). – Невинномысск: НГГТИ, 2022.
  12. Активизация познавательного интереса на уроках русского языка в средней школе // Современный учитель. — М., 2022. – Вып. 8-2022.
  13. Реализация регионального компонента на уроках русского языка и литературы. – Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО, 2022.
  14. Артпедагогические технологии работы с детьми на уроках литературы в средней общеобразовательной школе и в среднем профессиональном образовании (на примере творчества К.Л. Хетагурова) / Ю.Н. Несмачная // Научно-методическое сопровождение профессионально-личностного развития участников образовательного процесса: сборник материалов Международной научно-практической конференции (14-18 ноября 2022 года) / ответственные за выпуск сборника К.В. Булах, Н.Ю. Демченко, И.П. Макаренко [и др.]. – Невинномысск: НГГТИ, 2022.
  15. Цветокоррекция ключевых слов на уроках литературы как артпедагогическая технология работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности (на примере изучения сборника стихотворений «Осетинская лира» К.Л. Хетагурова) / Ю.Н. Несмачная // Психологическое здоровье личности: теория и практика: сборник научных трудов по материалам VIII Международной научно-практической конференции (9-10 ноября 2022) / отв. ред. И.В. Белашева. – Ставрополь: Издательство СКФУ, 2022.
  16. Мифологическая основа поэтического наследия К.Л. Хетагурова /
    Ю.Н. Несмачная // Сборник тезисов работ участников VIII краевой научно-практической конференции «Взять из прошлого огонь, а не пепел». – Пятигорск, 2022.
  17. Этнокультурные архетипы в школьном курсе литературы (на примере сборника стихотворений К.Л. Хетагурова «Осетинская лира»)/ Ю.Н. Чалова // Сборник тезисов работ участников XVII Всероссийского молодёжного фестиваля «МЕНЯ ОЦЕНЯТ В XXI ВЕКЕ», XVIII Всероссийского молодёжного конкурса научно-исследовательских и творческих работ по проблемам культурного наследия, экологии и безопасности жизнедеятельности «ЮНЭКО-2020», IX Всероссийского Тимирязевского конкурса научно-исследовательских, опытно-конструкторских, технологических и социальных проектов молодёжи в сфере агропромышленного комплекса «АПК – МОЛОДЁЖЬ, НАУКА, ИННОВАЦИИ» / Под ред. А.А. Румянцева, Е.А. Румянцевой.– М.: НС «ИНТЕГРАЦИЯ», РОСКОСМОС, Минобрнауки России, Минпросвещения России, Минкультуры России, Минздрав России, Минтранс России, Минсельхоз России, ОФИЦЕРЫ РОССИИ, РОСВОЕНЦЕНТР, РИА, РАО, РПЦ, 2020.
  18. Народная песня как концепт этнокультурных архетипов осетинской литературы в сборнике стихотворений К.Л. Хетагурова “Осетинская лира”/ Ю.Н. Чалова // Молодежь и образование XXI века: материалы XVIII региональной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Ставрополь, 2020 г. – Ставрополь: Ставропольский государственный педагогический институт, 2020.

Повышение квалификации

Инновационные и цифровые технологии в образовании, 72 ч., Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, 2021 г.
Воспитательная деятельность в общеобразовательной организации, 106 ч., ФГБОУ «Международный детский центр «Артек», 2021 г.
Преподавание филологических дисциплин в условиях реализации ФГОС ООО (2021) и ФГОС СОО, 108 ч., ГБУ ДПО «СКИРО ПК И ПРО», 2022 г.
Встраивание проектной работы в образовательной организации, реализуемой в рамках ФГОС, в экосистему проектного сотрудничества Стратегии научно-технологического развития РФ, 20 ч., Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», 2022 г.
Использование средств информационно-коммуникационных технологий в электронной информационно-образовательной среде вуза, ЧОУ ДПО «Академия профессионального образования» 108 ч., 2022 г.
Основы медицинских знаний и обучение оказанию первой помощи в соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ», ЧОУ ДПО «Академия профессионального образования» 108 ч., 2022 г.
Формирование ценностных ориентиров личности ребенка через систему воспитательной деятельности и традиционные мероприятия, 20 ч., Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», 2022 г.
Игропрактика как метод повендеческой коррекции в соответствии с ФГОС, 20 ч., Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», 2023 г.
Организация инклюзивного взаимодействия в социализации и обучении детей с РАС, 20 ч., Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», 2023 г.
Инклюзивное образование: организация учебно-воспитательного процесса для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС, 20 ч., Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», 2023 г.
Современные модели профессиональной ориентации и самоопределения, 16 ч., БУ ВО «Сургутский государственный университет», 2023 г.

Достижения и поощрения

- медаль «Федор Достоевский 200 лет» за вклад в развитие русской литературы;
- медаль «За инновации в области образования»;
- действительный член экспертно-педагогического Совета Образовательного Фонда «Эверест»;
- действительный член Российского общества «Знание».

Профессиональная деятельность

2020-2022 гг. – учитель русского языка и литературы в общеобразовательной школе.

2021-2022 гг. – эксперт в отделе реализации проектов и программ в сфере патриотического воспитания граждан в ФГБУ «Российский детско-юношеский центр».

2022 г. – принята на должность преподавателя по кафедре психолого-педагогического и естественнонаучного образования Ставропольского филиала МПГУ.

2023 г. – защитила магистерскую диссертацию по теме «Этнокультурные архетипы в школьном курсе литературы: на примере творчества К.Л. Хетагурова» в Ставропольском государственном педагогическом институте.

2022 г. по настоящее время – преподаватель кафедры психолого-педагогического и естественнонаучного образования Ставропольского филиала МПГУ.

Стаж: общий – 5 лет, педагогический – 3 года.