Потенциал истории методики в профессиональной подготовке учителя-словесника// Аксиологическая лингвометодика: мировоззренческие и ценностные аспекты в школьном и вузовском преподавании русского языка: материалы международной научно-практической конференции, г. Москва, 22-23 марта 2019 г. В двух частях. Часть 2 / науч. Ред.: А.Д. Дейкина; сост.: А.Д. Дейкина, В.Д. Янченко, О.Н. Левушкина, О.Е. Дроздова. – Москва: МПГУ, 2019. – С. 341-345.
Развитие навыка академического письма в процессе самостоятельной проблемно-поисковой работы студентов с профессиональными текстами (дисциплина «Речевые практики» в педвузе). Международная научно-практическая конференция «СОВРЕМЕННЫЙ ТЕКСТ: ТРАДИЦИИ И НОВАТОРСТВО», посвящённая 100-летию профессора О. А. Нечаевой. 29 апреля – 2 мая 2019 г., г. Улан-Удэ – Байкальская Ривьера. Бурятский государственный университет имени Доржи Баизарова, 2019, с. 63 – 68.
Некоторые формы организации работы по подготовке школьников к построению текстов-описаний на уроках русского языка в 5 классе (в соавт. с магистрантом 1 курса МПГУ М.И. Крутовой)// Инновационные механизмы решения проблем научного развития: сборник статей международной научно-практической конференции (28 сентября 2019 г., г. Стерлитамак). – Уфа: OMEGA SCIENCE. 2019. – 172 с. С 119-122
Старший преподаватель
История методики обучения русскому языку