Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ПОСТУПЛЕНИЕ

Наталия Валентиновна

Перелович

Образование

1. Закончила в 1987г Московскую сельскохозяйственную академию им. К.А.Тимирязева, плодоовощной факультет. Специальность: Ученый агроном.
2. Закончила с красным дипломом в 1992г педагогический факультет Московской сельскохозяйственной академии им. К.А.Тимирязева. Специальность: Педагог-агроном.
Аспирантура МПГУ - закончила в 2007г

Тема кандидатской диссертации

Методика подготовки будущих учителей биологии к формированию пришкольной территории на основе эколого-ландшафтного-подхода, 2007

Курсы текущего учебного года

Теория и методика обучения биологии,
Технология личностного и профессионального саморазвития
Педагогическая практика.

Публикации

Книги и учебные пособия:.

1.Теремов А.В., Перелович Н.В., Петросова Р.А. Косорукова Л.А. Теория и методика обучения биологии.Учебные практики. Уч. пособие  для студентов МПГУ. Москва, 2012. 159с

2.Перелович Н.В.-  Использование элементов ландшафтного дизайна в оформлении территории пришкольного участка // Уч. пособие для студентов педвузов, 2013, М., Прометей, тираж 500 экз., 7, 63 п.л.

3.Петросова Р.А.,  Перелович Н.В.-  Биология. Практический справочник для подготовки к ЕГЭ. 10-11классы. М., Астрель, 2014г.,  223с

4.Перелович Н.В, Пятунина С.К.,  Петросова Р.А., Теремов А.В.,., Богданов Н.А.  Теория и методика обучения биологии. Часть 1 . Растения, бактерии, грибы, лишайники.

5.Теремов А.В., Никишов А.И., Пятунина С.К., Перелович Н.В, Петросова Р.А., Богданов Н.А.  Методика обучения биологии, ч.2 . Животные- М.,МПГУ,  2018г. Учебно-методическое пособие, 6,25п.л.

6.Богданов Н.А, Теремов А.В., Пятунина С.К., Перелович Н.В., Петросова Р.А. Методика обучения биологии,ч.3. Человек и его здоровье.-М., МПГУ, 2019г Учебно-методическое пособие, 5,75 п.л.

6.Теремов А.В., Перелович Н.В. – Биология 7 класс, Учебник для 7 класса общеобразовательных школ, М., Бином –176с., 11.7.п.ч., 2019

  1. Перелович Н.В. Полевая практика студентов по методике преподавания биологии. Сб. материалов II Международной научно-практической конференции,Инновационные процессы в биологическом и экологическом образовании в школе и вузе 2012 Москва.C298-301.
  2. Перелович Н.В. Формирование комплементарных эколого-ландшафтных компетенций будущих учителей биологии средствами элективного курса. Сб. материалов III Международной научно-практической конференции,Инновационные процессы в биологическом и экологическом образовании в школе и вузе 2012 Москва.C169-174.
  3. Перелович Н.В. Элективный курс экологической направленности в профильной подготовке учащихся. Сб.материалов Всероссийской научно-практической конференции Экология в средней и высшей школе:синтез науки и образования.,Челябинск, 2012.с161-165
  4. Теремов А.В., Перелович Н.В., Петросова Р.А. Косорукова Л.А. Теория и методика обучения биологии.Учебные практики. Уч. пособие для студентов МПГУ. Москва, 2012. 159с
  5. Перелович Н.В.- Использование элементов ландшафтного дизайна в оформлении территории пришкольного участка // Уч. пособие для студентов педвузов, 2013, М., Прометей, тираж 500 экз., 7, 63 п.л.
  6. Перелович Н.В. – Активные методы обучения в формировании коммуникативной компетентности на уроках биологии // Сб. Материалы II Всероссийской заочной научно-практической конференции «Актуальные проблемы биологии и методики ее преподавания в школе и вузе», Омск, 2014.с.128-134.
  7. Петросова Р.А., Перелович Н.В.-  Биология. Практический справочник для подготовки к ЕГЭ. 10-11классы. М., Астрель, 2014г.,  223с
  8. Перелович Н.В. –  Активные методы обучения в формировании коммуникативной компетентности на уроках биологии. // Сб. Материалов II Всероссийской заочной научно-практической конференции «Актуальные проблемы биологии и методики ее преподавания в школе и вузе», Омск, 2014г, с.128-134.
  9. Перелович Н.В. – Кейс-стадии как метод подготовки студентов к профессиональной практике.// Сб. МатериалойIII Международной заочной научно-практической конференции «Актуальные проблемы биологии и методики ее преподавания в школе и вузе», Омск, 2015, с.175-179.
  10. Перелович Н.В.  – Курс по выбору для бакалавров педагогического образования “Использование элементов ландшафтного дизайна в организации пришкольной территории”. – Сборник Материалов  IV Международной  научно-практической конференции “Актуальные проблемы естествознания и естественнонаучного образования”, Омск, 2016, с.18-22, 04 п.л.
  11. Перелович Н.В. – Роль курса «Технология личностного роста» в профессиональной подготовке студентов.- Сборник Материалов  V Международной  научно-практической конференции “Актуальные проблемы естествознания и естественнонаучного образования”, Омск, 2016,с. 143-147.
  12. Перелович Н.В.Обучение будущих учителей биологии организации проектной деятельности со школьниками. Сборник Материалов  V1 Международной  научно-практической конференции “Актуальные проблемы естествознания и естественнонаучного образования”, Омск, 2018г., 160 с ,с 85-89.
  13. Пятунина С.К., Перелович Н.В. Экологическое образование в Институте биологии и химии МПГУ в условиях реализации ФГОС ВО
  14. – Сб. статей Международной научно-практической конференции в Мособл думе, ноябрь 2018г
  15. Перелович Н.В., Ломаченкова О.В. Разработка и внедрение элективного курса биологической направленности в предпрофильную подготовку обучающихся. Сборник Материалов Х Международной конференции «Актуальные проблемы химического и биологического образования» М, МПГУ, с. 2019г
  16. Богданов Н.А. , Перелович Н.В. Фундаментальные исторически зафиксированные достижения научной биологии как контент ценностно ориентированного учебного знания. Журнал Современное педагогическое образование №12, 2019г с165-169.
  17. Богданов Н.А., Аниськина А.П., Перелович Н.В., Богданова М.И. Изучение и формирование ценностных ориентаций в процессе профессиональной подготовке студентов педагогического вуза. Педагогический журнал №5А, 2019г, с 287-297.
  18. Богданов Н.А., Годин В.Н., Перелович Н.В. Ценностно-ориентированное учебное биологическое знание: концептуальный взгляд и методические решения. Журнал Наука и школа №2, 2020г, с197-207.
  19. Перелович Н. В., Смирнова Т. А., Годин В. Н., Чиженкова Е. О.   Формирование информационной грамотности обучающихся при использовании технологии смешанного обучения на уроках биологии. Журнал Проблемы современного образования №2, 2020г, с 174-182.                     

Повышение квалификации

МПГУ Подготовка специалистов, сопровождающих организацию и проведение единого государственного экзамена 2014г» 18ч, Сертификат №1814 с 22.05 по 24.05.2014г
Методика преподавания "Жизненной навигации" ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет" 1946_ПК-2015 24.10.2015
Организация ландшафтно-ботанических экскурсий ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет" "00651-ПК-2018
" 26.06.2018
Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет" 00849-ПК-2019 19.04.2019
Модульный курс "Преподавание биологии в современной школе :проблемы и пути решения" "Педагогический университет «Первое сентября»
" №Е-С-2167961 13.01.2019
Педагогический марафон Издательский дом Первое сентября №020419/284242998 02.04.2019
Оказание первой помощи студентам ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет" Сертификат еще не выдан 2019
Удостоверение о повышении квалификации №772409148882, от 24.12.2019 "Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса", 36 ч., ФГБОУ ВО "МПГУ", Москва.
Удостоверение о повышении квалификации №772408214738, от 30.04.2019 "Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получения высшего образования", 36 ч, ФГБОУ ВО "МПГУ", Москва.
Удостоверение о повышении квалификации №772406655830, от 12.07.2018 "Организация ландшафтно-ботанических экскурсий", 36 ч., ФГБОУ ВО "МПГУ", Москва.
Удостоверение о повышении квалификации № 772412284259 от 15.09.2020 “Технологии использования цифровой среды обучения научно-педагогическими работниками образовательных организаций”, 72 ч., ФГБОУ ВО “МПГУ”, Москва.

Государственные и ведомственные награды

1. Благодарность МПГУ за участие в проведении ЕГЭ как организатор ЕГЭ в образовательных учреждениях г.Москвы в мае-июне 2014г
2. Благодарность Благотворительного фонда наследия Менделеева за активное участие в работе жюри Всероссийского фестиваля творческих открытий и инициатив «Леонардо» , март 2014г
3. Благодарность от администрации МБОУ «Лицей» г.Реутов за в клад в дело сохранения и восполнения интеллектуальныого потенциала государства., 2015г
4. Благодарность МПГУ за плодотворную работу в системе высшего профессионального образования, значительный вклад в подготовку педагогических кадров, 2015
5. Грамота МПГУ за личный вклад в реализацию профессиональных мероприятий, способствующих профессиональному самоопределению учащихся и популяризации образовательных программ университета., 2015
6. Грамота МПГУ за личный вклад в реализацию общеуниверситетских профессиональных мероприятий в 2015/16 уч. году, способствующих профессиональному самоопределению учащихся и популяризации образовательных программ университета. 2016г
7. Благодарность от администрации МБОУ «Лицей» г.Реутов за в клад в дело сохранения и восполнения интеллектуального потенциала государства., 2016г
8. Благодарственное письмо городского методического центра за содействие в организации Городского конкурса мультимедийных проектов по ресурсосбережению в рамках экологического фестиваля «Бережем планету вместе», 2016
9. Сертификат участника городской общественно-педагогической акции «Эстафета профессионального успеха», 2017г.

Архив учебных курсов

Технологии личностного развития

Доцент

Доцент

Кандидат педагогических наук


Профессиональные интересы

Актуальные проблемы методики преподавания биологии.
Технологии личностного развития.
Ландшафтный дизайн пришкольного участка


Контактная информация

город Москва, улица Кибальчича, дом 6, корпус 1, аудитория 309
8(495) 683-15-83
nv.perelovich@mpgu.su

Портал ИСТИНА МГУ