Влияние физкультурно-оздоровительных мероприятий на психофизическое развитие умственно отсталых детей//Материалы конференции, Москва, 2008
Физкультурно-оздоровительные упражнения игрового характера как средство развития и коррекции физических способностей учащихся младших классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида//Пед.чтения им.Ушинского, Ярославль, 2009
Подготовка студентов-олигофренопедагогов к работе с детьми, имеющими умеренную умственную отсталость/Материалы конференции, Москва, 2011
Факторы риска агрессивного противоправного поведения у подростков с интеллектуальной недостаточностью//Логомаг, Москва, 2013
Личностно-ориентированный подход в процессе социальной адаптации детей с РДА – Москва – 2015 – 5 стр.
Характерологические особенности семей, воспитывающих ребенка дошкольного возраста с ранним детским аутизмом – Москва – 2015 – 5 стр.
Необходимость психолого-педагогической поддержки семьи, воспитывающей ребенка дошкольного возраста с РДА – Саратов – 2016 – 5 стр.
Проблемы семьи, воспитывающей ребенка с расстройством аутистического спектра – Москва – 2018 – 5 стр.
Исследование ближайшего социального окружения ребёнка с детским аутизмом – Москва – 2020 – 8 стр.
Изучение особенностей проявления агрессивного поведения у младших школьников с умственной отсталость – Москва – 2020– 5 стр.
Исследование ближайшего социального окружения ребёнка с детским аутизмом//Профессиональный дизайн взаимоотношений как основа реабилитации лиц с интеллектуальными и тяжелыми и множественными нарушениями: сборник научно-методических работ: [16+] / под ред. И.Н. Нурлыгаянова. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2020. С.95-103
Особенности проявления агрессивного поведения у младших школьников с умственной отсталостью //Социализация личности на разных этапах возрастного развития: опыт, проблемы, перспективы: сб. науч. ст. / ГрГУ им. Я. Купалы; редкол.: Н. В. Крюковская (отв. ред.), Н. И. Акопян, Т. В. Сидорко, О. В. Фомина. – Гродно: ГрГУ, 2020. – 182 с.
Психологические особенности проявления страхов у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра//Актуальные вопросы фундаментальных и прикладных исследований: Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 3 / Под общ. Ред. М.А. Хмельковой. – М.: Издательство «Спутник +», 2022. – С. 54-59.
Коррекционная работа по преодолению поведенческих нарушений у обучающихся с расстройствами аутистического спектра // Образование и педагогическая наука в XXI веке: теоретические и практические аспекты исследований/ Сборник трудов IV Всероссийской межвузовской научно-практической конференции. Электронный ресурс. – М.: РНУ, 2022 С. 164-169. https://rosnou.ru/institute/gi/conference/oipnpitai/ ISBN 978-5-89789-183-2
Развитие навыков социального взаимодействия младших школьников с расстройствами аутистического спектра//Актуальные вопросы фундаментальных и прикладных исследований: Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 4 / Под общ. Ред. М.А. Хмельковой. – М.: Издательство «Спутник +», 2023. – 158 с.
Петлюк Н.Ю., Кузьмина Е.С. Развитие навыков социального взаимодействия младших школьников с расстройствами аутистического спектра//Актуальные вопросы фундаментальных и прикладных исследований: Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 4 / Под общ. Ред. М.А. Хмельковой. – М.: Издательство «Спутник +», 2023. – 158 с.
Петлюк Н.Ю., Кузьмина Е.С. Своеобразие проявлений графомоторных навыков у младших школьников с задержкой психического развития / XXIV Международная научная конференция «Цивилизация знаний: российские реалии» – М.: АНО ВО «Российский новый университет», 2024 С. 164-169.
Всероссийская научно-практическая конференция «Современные подходы к проблеме профессиональной компетентности педагогов в области психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ», 22 мая 2021 г., АНО ВО «РосНоу, г.Москва.
VIII Международная научно-практическая конференция «Социализация личности на разных этапах возрастного развития: опыт, проблемы, перспективы», 19 ноября 2021г., Гродненский государственный университет имени Янки Купалы.
IV Всероссийская межвузовская научно-практическая конференция «Образование и педагогическая наука в XXI веке: теоретические и практические аспекты исследований», 11 декабря 2021 г., АНО ВО «РосНоу, г. Москва.
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Международные передовые практики педагогической деятельности: опыт, риски, перспективы, 16 декабря 2021 г., ФГБОУ ВО «Чеченский государственный педагогический университет».
Научно-практический вебинар «Опыт реализации международных проектов в системе инклюзивного высшего образования», ФГАОУ ДПО «ГИНФО» 14 декабря 2021г.
Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы подготовки дефектологов в высшей школе», 10 декабря 2021 г., МПГУ, г.Москва.
I Международная конференция “Образование детей с особыми потребностями в современном мире: ценности, смыслы, технологии”, 15-17 декабря 2022 г., ИКП РАО, г. Москва.
III Всероссийская научная конференция молодых учёных и студентов с международным участием «Специальная педагогика и психология: традиции и инновации», 6-7 апреля 2022 г., МПГУ г. Москва.
Всероссийская с международная научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение общего, специального и инклюзивного образования детей и взрослых», 7 апреля 2022 г., ТГПУ им. Л.Н. Толстого г. Тула.
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Специальное образование сегодня и завтра: ресурсы и перспективы развития», 23 марта 2022г., МПГУ, г. Москва.
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные проблемы обучения различных категорий детей с ОВЗ в инклюзивном пространстве», 31 марта 2022 г., ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва.
Международная научно-практическая конференция «Социально-воспитательная деятельность в вузе как условие обеспечения качества подготовки учителя-дефектолога», 19-21 октября 2022 г., МПГУ, г. Москва.
Научно-практическая конференция «Архитектура современного образования: новые роль образовательных институтов, науки, педагогов, родителей и обучающихся», 12-13 ноября 2023 г., МГИМО, г. Одинцово.
IX Международной научно-практической конференции «Социализация личности на разных этапах возрастного развития: опыт, проблемы, перспективы», 18 ноября 2022 г. ГГУ им. Янки Купалы, г. Гродно, Беларусь.
Всероссийская научно-практическая конференция в области оказания помощи детям с проблемами в развитии «Педагог и психолог образовательного учреждения: условия эффективного взаимодействия», 8 декабря 2023 г., РГПУ им. А.И. Герцена, г.Санкт-Петербург.
Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы подготовки современного учителя начальных классов», 16-17 февраля 2023г., МПГУ, г. Москва.
Всероссийская научно-практическая онлайн-конференция «Тенденции и закономерности развития подрастающего поколения в условиях цифрового общества», 1 марта 2023г.,
V Всероссийский научно-практический онлайн-семинар «Теория и практика сопровождаемого взросления лиц с особыми потребностями» в честь юбилея профессора С.Д. Забрамной, 15 марта 2023 г., МПГУ, г. Москва.
V Международная научно-практическая конференция «педагогика начального образования: традиции и инновации», посвященная 200-летнему юбилею К.Д. Ушинского, 23-24 марта 2023 г., МПГУ, г. Москва.
Международная научно-практическая конференция «Социальная инклюзия: жизненный путь человека с ОВЗ», 29 марта 2023 г., МГПУ, г. Москва.
VII Международная научно-практическая конференция «Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология», 30 марта 2023 г., МГПУ им. М.Е. Евсевьева, г. Саранск.
XIV Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция (Педагогические чтения памяти профессора А.А. Огородникова) «Новые результаты начального общего образования как проблема педагогической науки и практики», 4 апреля 2023 г., ПГГПУ, г. Пермь.
XXIV Международная научная конференция «Цивилизация знаний: Российские реалии». Кузьмина Е.С., Никандрова Т.С., Петлюк Н.Ю. выступление с докладом «Психолого-педагогическая подготовка учителя-дефектолога (олигофренопедагога) на современном этапе развития специального (дефектологического) образования», 15 апреля 2023 г. АНО ВО «РосНоу, г. Москва.
Международная научно-практическая конференция «Миссия педагога в новой реальности», 17-18 апреля 2023 г., ТГПУ, г. Томск.
IV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Современные ориентиры и проблемы дошкольного и начального образования», 20-21 апреля 2023г., ЛГПУ, г. Липецк.
Научно-практический семинар «Современная тифлопедагогика: вопросы теории и практики развития качества образования и абилитации детей с нарушением зрения», 16 мая 2023 г., МПГУ, г. Москва.
III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Дополнительное образование детей: пути развития», 18 мая 2023 г., МПГУ, г. Москва.
Всероссийская научно-практическая конференция «Психолого-педагогические подходы и технологии в образовании лиц с ОВЗ», 24-25 мая 2023 г., МПГУ, г. Москва.
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Семья особого ребенка», ФГБНУ «ИКП», г. Москва, 23 октября 2023 г.
Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы подготовки дефектологов в высшей школе», 13 декабря 2023 г., ФГБОУ ВО «МПГУ», г. Москва.
Всероссийская ежегодная научно-практическая конференция «Специальное и инклюзивное образование: теория и практика», 9 декабря 2023 г., АНО ВО «РосНоу», г. Москва.
VI Всероссийский научно-практический семинар «Сопровождаемое взросление лиц с особыми потребностями: исследования и инклюзивные практики», 13 марта 2024 г., ФГБОУ ВО «МПГУ», г. Москва.
I Всероссийская научно-практическая конференция «Эмоциональное взаимодействие взрослого и ребенка: путь к диалогу», 21 марта 2024 г., ФГБНУ «ИКП», г. Москва.
XXV Международная научно-практическая конференция «Цивилизация знаний: российские реалии», 22 апреля 2024 г., АНО ВО «РосНоу», г. Москва.
VI Междисциплинарная научно-практическая конференция с международным участием «Современная дефектология: социально-психологические и клинико-педагогические аспекты помощи детям и их семьям», 16-18 мая 2024 г., НОЧУ ВО «МИП», г. Москва.
Доцент
Психолого-педагогическое изучение особенностей развития детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Изучение, образование и реабилитация детей с детским аутизмом и РАС.
Психологическое консультирования на основе теории и методологии гештальт-терапии.