Бакалавриат: Московский педагогический государственный университет, Институт филологии, направление: Педагогическое образование, профили: Литература и История (2020 г.)
Магистратура: Московский педагогический государственный университет, Институт филологии, направление: Педагогическое образование, направленность: Современные стратегии филологического образования (2022 г.)
Аспирантура: Московский педагогический государственный университет, Институт филологии, образовательная программа: Теория и методика обучения и воспитания (литература) (обучение в настоящее время)
Белых В.Н. Опыт использования блог-технологии на уроках изучения повести В. Короленко «В дурном обществе» на уроках литературы в 5-м классе //Динамика языковых и культурных процессов в современной России. Выпуск 7. Материалы VII Конгресса РОПРЯЛ (г. Екатеринбург, 6–9 октября 2021 года). СПб.: РОПРЯЛ, 2022. — 1 электрон. опт. диск (CD-R). С. 630 — 634.
Белых В.Н. Применение блог-технологии на уроках литературы при дистанционном формате обучения // Магистр – науке и образованию: Актуальные проблемы современного литературного образования: материалы VII международной научной видеоконференции, г. Москва, 15 апреля 2021 г. / [Отв. ред. А. М. Антипова]: Московский педагогический государственный университет, Институт филологии. – Москва: МПГУ, 2021. С. 66 — 72.
Петренко В.Н. Проектная мастерская «литературный блог»: из опыта организации внеурочной деятельности // материалы VIII международной научной видеоконференции, посвящённой 150-летию МПГУ, г. Москва, 21 апреля 2022 г. / [Отв. ред. А. М. Антипова]. – Москва : МПГУ, 2022. С. 67 — 74.
Петренко В.Н. Проектная мастерская «Литературный блог» как форма организации внеурочной деятельности // Литература в школе. 2022. № 4. С.98-109.
- Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований» модуль «Технология проектной и исследовательской деятельности». ГАОУ ДПО ЦПМ. 2020 г. 36 ч.
- Практикум для развития письменной речи учащихся 5-9 классов. ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября». 2021 г. 36 ч.
- Использование активных методов обучения на уроках литературы.ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября».2021 г. 72 ч.
- Современные стратегии обучения литературе в контексте медиапространства. ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет». 2021 г. 36 ч.
- Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в городе Москве. ГАОУДПО г. Москвы “Московский центр качества образования”. 2022 г. 16 ч.
- Формирование культуры информационной безопасности как фактор обеспечения безопасного поведения школьников в сети. ГБОУ ГМЦ ДОНМ. 2022 г. 16 ч.
- Психологические основы работы классного руководителя средней школы. ГБОУ ГМЦ ДОНМ. 2022 г. 24 ч.
- Итоговое собеседование в 9-м классе: стратегия и тактика подготовки. ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября». 2022 г. 6 ч.
- Методика использования электронных образовательных ресурсов образовательного сервиса «Облако знаний» в учебном процессе. ГАОУ ДПО «Корпоративный университет московского образования». 2023 г. 24 ч.
- Обучение чтению/пониманию русской художественной литературы школьников, для которых русский язык не является родным. ГАОУ ДПО «Корпоративный университет московского образования». 2023 г. 36 ч.
- Применение коучинговой технологии в педагогической практике. ГАОУ ДПО «Корпоративный университет московского образования». 2023 г. 16 ч.
- Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в городе Москве. ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования» (МЦКО). 2023 г. 18 ч.
- Организация деятельности учащихся, ориентированная на обеспечение информационной безопасности в сети Интернет. ГАОУ ДПО «Корпоративный университет московского образования». 2023 г. 24 ч.
- Полуфиналист номинации «Педагогический старт» в направлении «Профессиональный союз» Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Педагоги года Москвы» 2022 г.
- Призер конкурса «Педагогические инструменты XXI века» 2023 г.
- Член жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе.
- Стаж работы в школе: 4 года (высшая категория)