Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Наталья Геннадьевна

Петрова

Образование

1986 - 1991 гг. - Оренбургский государственный педагогический институт, естественно-географический факультет, специальность: география и биология.
2001 - 2005 гг. - Аспирантура: Оренбургский государственный университет.
2005 - 2008 гг. - Оренбургский государственный педагогический университет, факультет второго высшего образования, квалификация: педагог - психолог.
2012 - 2014 гг. - Профессиональная переподготовка: Московский институт открытого образования, профессиональная переподготовка, квалификация: практический психолог.

Тема кандидатской диссертации

«Формирование экологоцентрического сознания студентов в процессе обучения в колледже», 13.00.01

Курсы текущего учебного года

«Социология Физической культуры и спорта» - бакалавриат
«Правовые основы профессиональной деятельности» - бакалавриат
«Учебно-методическое обеспечение процесса преподавания физической культуры в образовательных организациях» - магистратура

Публикации

Опубликовано более 75 научно-методических работ, среди них:

  • 1 учебное пособие;
  • 5 методических рекомендаций;
  • 36 статей в журналах, рецензируемых ВАК;
  • более 25 программ учебных дисциплин.

Сохранение здоровья участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС основного общего образования Панкова Н.Б., Фролова Н.А., Глазунова Е.В., Петрова Н.Г., Нагаева И.А. Под редакцией Л.Е.Курнешовой / Московский институт открытого образования. Москва, 2013.

Формирование культуры здоровья учащихся: осознанный выбор индивидуального рациона питании Петрова Н.Г. // Вестник московского образования №9, 2014г. С. 262-273

Культура здорового питания учащихся в плане осознанного выбора индивидуального рациона питания Петрова Н.Г.// Сборник научных трудов. «Здоровьесберегающие технологии в образовании: научно-методологические подходы и аспекты применения информационных систем» [электронное издание] Научно-исследовательский институт детского питания РАСХН 6 ноября 2014 года Москва, 2014г. 

Изучение пищевых предпочтений школьников с помощью компьютерной программы на базе системы «1С школьное питание» Петрова Н.Г.Информатика и образование. 2014. № 10 (259). С. 58-60. 

Особенности профессионального самоопределения курсантов и студентов образовательных учреждений МЧС России  Петрова Н.Г. //Материалы Двадцать четвертой международной научно-практической конференции «Система безопасности -2015» 26 ноября 2015, Москва. С. 448-451

Использование программного продукта 1С в целях повышения эффективности работы по профессиональному самоопределению старшеклассников Новые информационные технологии в образовании Петрова Н.Г. // Сборник научных трудов шестнадцатой Международной научно-практической конференции «Применение технологий «1С» в условиях модернизации экономики и образования 2-3 февраля 2016г. Москва С.232-234

Значение педагогической практики в формировании профессиональных компетенций студентов, необходимых в будущей спортивно-педагогической деятельности Петрова Н.Г. // Научное издание: Инновации и традиции в современном физкультурном образовании Сборник трудов Межвузовской  научно практической конференции 23 марта 2016 года Часть 1 Электронное издание Управление издательской деятельности и инновационного проектирования МПГУ. С 128-134

1. Особенности профессионального самоопределения курсантов и студентов образовательных учреждений МЧС России Печатн. Материалы Двадцать четвертой международной научно-практической конференции «Система безопасности – 2015» 26 ноября 2015, Москва. С. 448-451
2. Использование программного продукта 1С в целях повышения эффективности работы по профессиональному самоопределению старшеклассников Печатн. Новые информационные технологии в образовании. Сборник научных трудов Шестнадцатой Международной научно-практической конференции «Применение технологий «1С» в условиях модернизации экономики и образования 2-3 февраля 2016. Москва С.232-234
3. Значение педагогической практики в формировании профессиональных компетенций студентов, необходимых в будущей спортивно-педагогической деятельности

 

Электр. Инновации и традиции в современном физкультурном образовании. Часть 3: Сборник трудов Межвузовской научно-практической конференции 23 марта 2016 года
Издательство: МПГУ, 2016 г.
4. Совершенствование подготовки будущего учителя физической культуры в процессе педагогической практики Электр. Инновации и традиции в современном физкультурном образовании. Сборник трудов Межвузовской научно-практической конференции 22 марта 2017 года [Электронное издание] /Составитель Т.К. Ким. – Москва: МПГУ, 2017. – С. 286 – 290
5. Роль педагогической практики в профессиональном самоопределении студентов педагогического вуза Печатн. Образовательная среда сегодня: теория и практика: материалы Международной научно-практической конференции (Чебоксары, 2 апреля 2017)/ред. О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары:  ЦНС «Интерактив плюс», 2017 С 105 – 108
6.  

Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях физической культурой в дошкольных образовательных организациях

Электрон. Физическая культура и спорт: современные тенденции, актуальные проблемы и перспективы развития: сборник трудов Межвузовской научно-практической конференции, посвященной 25-летию Института физической культуры, спорта и здоровья, 8 ноября 2017 года [Электронное из­дание] / Сост. Т.К. Ким, И.В. Шагин. – Москва: МПГУ, 2018. – С. 142-147

 

7. Разработка и реализация программ дополнительного образования для преподавателей физической культуры в условиях педагогического университета Электрон. Образование и квалификации: стратегическое развитие приоритетные проекты [Электронный ресурс]: монография. – Эл. изд. НОО “Профессиональная наука”: Нижний Новгород, 2018.-

С. 266-279

8. Профессиональный выбор: опыт успешной профориентации Печат. «Основы безопасности жизнедеятельности» Информационно-методическое издание для преподавателей, № 8 (224) август 2018. С.10-12
9. «Нормативно-правовые требования к программам профессиональной переподготовки (на примере программы ДПО «Инструктор по спорту в дошкольных образовательных организациях») Печат. East EuropeanScience Journal (Warsaw, Poland), № 1 (41), 2019 part 5 – С. 27 – 29

 

Повышение квалификации

1. «Инновационные технологии адаптивной физической культуры, физической культуры и спорта в практике работы с инвалидами и другими маломобильными группами населения» (НГУ им. П.Ф.Лесгафта, Санкт-Петербург- 2016г.)
2. Проектирование и реализация модульных сетевых образовательных программ по уровням образования бакалавриат, магистратура и аспирантура с направленностью (профилем) "Педагог –дефектолог» - 2017г
3 Подготовка преподавателей к использованию современных методов обучения в процессе реализации образовательного модуля
"Основы вожатской деятельности в вузе» - 2017,
4. Инновационные технологии адаптивной физической культуры в практике работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья -2018,
5. Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования – 2018,
6. «Спорт и право» – (Олимпийский университет - 2018, )
7. Психология управления в спортивной организации – (Олимпийский университет -2019)

Архив учебных курсов

1. Основы экономики и менеджмента в сфере физической культуры и спорта
2. Экономика образования
3. Правовые основы физической культуры и спорта
4. Менеджмент в адаптивной физической культуре
5. Теория и методика физической культуры и спорта
6. Правовые основы профессиональной деятельности
7. Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

Участие в конференциях

24 международная научно-практическая конференция «Система безопасности -2015», 2015 г., Москва.

16 Международная научно-практическая конференция «Применение технологий «1С» в условиях модернизации экономики и образования”, 2016 г. Москва.

Межвузовская научно-практическая конференция “Инновации и традиции в современном физкультурном образовании”, 2016 г., МПГУ. 

 


Доцент

Кандидат педагогических наук


Профессиональные интересы

Здоровьесберегающие образовательные технологии, профессиональное самоопределение, профессиональные компетенции, оздоровительная физическая культура, нетрадиционные формы физической культуры


Контактная информация

Пр. Вернадского 88, каб. 111
8-495-438-19-56
ng.petrova@mpgu.su