Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Александр Валерьевич

Пищелко

Образование

• Диплом Э № 809734, 1972. Орехово-Зуевский педагогический институт. Квалификация: учитель биологии и химии.
• Диплом ДВС 9671437, 2006. Московский открытый юридический институт. Квалификация: юрист.
• Доктор педагогических наук,1994. ДР № 001582.
• Доктор права Открытого университета Йорк США, 2009.
• Профессор. Аттестат Профессора ПР № 005471, 1995.

Тема кандидатской диссертации

Комплексность воспитательных воздействий в истории русской педагогики, 1982г. МПГИ им.Ленина.

Тема докторской диссертации

Педагогические основы ресоциализации личности осужденных, 1994. МГПИ им.Ленина

Курсы текущего учебного года

Профилактика девиантного поведения детей и подростков,
Юридическая психология,
Психология девиантного поведения и др.

Публикации

Учебно-методические труды

  1. Правоведение. Для студентов транспортных вузов. Учебник. 3-е изд. под. ред. Землина А.И. М.: Юрайт,2019
  2. Транспортное право. Учебник. 2-е изд. Под ред. Н.А.Духно, А.И.Землина М.: Юрайт, 2019.
  3. Правоведение для студентов транспортных вузов: Учебник/ под.ред.А.И.Землина. – 4 изд. доп. и перераб. М.: Юрайт,2020. -421.
  4. Актуальные проблемы правового обеспечения профессиональной деятельности. – Учебник для вузов. /Отв. Ред. Землин А.И. М.: Юрайт, 2020. – 459с.
  5. Правовое обеспечение профессиональной деятельности для транспортных специальностей. – Учебник. -3-е изд. Пер. и доп. М.: Юрайт, 2020.
  6. Транспортное право. Учебник. -Под ред. А.И.Землина М.: Юрайт, 2020.
  7. Правовая культура. Учебник для вузов. -Под. ред. А.И.Землина М.: Юрайт, 2022.

Статьи

  1. Актуальные проблемы ресоциализации личности осужденных. В сб. «Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития».М.: МАНПО, 2018.
  2. Воспитательная система исправительного учреждения и творческое наследие А.С.Макаренко. В сб. «ХХ1 социально-педагогические чтения, посвященные 130-летию со дня рождения А.С.Макаренко».М.: РГСУ,2018.
  3. Современная российская пенитенциарная система и педагогические идеи А.С.Макаренко. В сб. «Научное обеспечение психолого-педагогической и социальной работы в УИС». Рязань, Академия ФСИН, 2018. Организационно-правовые основы транспортной безопасности России. 2018,№1.Электронный журнал «Транспортное право и безопасность», 2018. №1
  4. Инновационная модель профессиональной деятельности и профессиональной подготовки пенитенциарных психологов. Журнал «Прикладная юридическая психология», 2018, №2
  5. Правовые проблемы оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры. В сб. материалов Международной научно-практической конференции «Транспортная безопасность в системе национальной безопасности России: организационные и правовые проблемы обеспечения». М.: 2018.
  6. Учебник «Правоведение». Для студентов транспортных вузов.Издание2-е,дополненное и переработанное. Под общей редакцией А.И.Землина. Издательство «Юрайт», М.: 2018.
  7. К вопросу о современном понимании понятия «Транспортная безопасность». В материалах конференции ЮИ РУТ (кафедра гражданского права),2018.
  8. Проблема негативных последствий жизнедеятельности личности в киберпространстве. Журнал «Прикладная юридическая психология», 2018, № 3.
  9. Проблема негативных последствий жизнедеятельности личности в киберпространстве. Журнал «Прикладная юридическая психология», 2018, № 3.
  10. Социально-психологические проблемы профилактики пенитенциарной девиантности. В сб. «Теоретические и практические проблемы развития уголовно-исполнительной системы в РФ и за рубежом». Рязань, Академия ФСИН, 2018.
  11. Влияние коррупционных правонарушений на состояние безопасности транспортного комплекса. В сб. «Правовые аспекты реализации государственной политики в области противодействия коррупции в организациях с государственным участием ( на примере ОАО «РЖД»). М.: ЮИ РУТ, 2018.
  12. Правовые проблемы оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры. В сб. «Транспортная безопасность в системе национальной безопасности России: организационные и правовые проблемы обеспечения». М.: ЮИ МИИТ, 2018.
  13. Киберсоциализация личности: гибридное пространство и виртуальная реальность. IV Международный Форум «Псамата-2018». Санкт Петербург, 2018.
  14. Динамика организационного поведения сотрудников исправительных учреждений. В сб. «Теоретические и практические проблемы развития уголовно-исполнительной системы в РФ и за рубежом» Рязань, Академия ФСИН, 2018.
  15. Правовые проблемы обеспечения безопасности на транспорте. В сб. «Власть, общество, бизнес: положительный опыт взаимодействия в области противодействия коррупции». М.: ЮИ РУТ, 2018.
  16. Актуальные проблемы обеспечения транспортной безопасности. В сб. «Транспортное право как средство обеспечения устойчивого развития транспортного комплекса страны». М.: ЮИ РУТ, 2018.
  17. Пенитенциарная девиантность в исправительных учреждениях современной России. В сб. «Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития». М. МГОУ, МАНПО, 2019.
  18. Актуальные вопросы правового обеспечения транспортной безопасности. В сб. «Борьба с правонарушениями в сфере экономики: правовые, процессуальные и криминалистические аспекты». В рамках Международного Юридического Форума, Новосибирск,2019.
  19. Динамика пенитенциарной девиантности в исправительных учреждениях России. В сб. «Развитие уголовно-исполнительной системы: организационные, правовые и экономические аспекты». В рамках Международного юридического Форум. Новосибирск,2019.
  20. Формирование профессиональных компетенций сотрудников ОВД в учебном процессе вузов МВД РФ. В сб. «Педагогика и психология в деятельности сотрудников правоохранительных органов: интеграция теории и практики».Санкт-Петербургский университет МВД РФ, 2019.
  21. Социально-педагогический процесс ресоциализации как объект профессиональной деятельности сотрудников исправительных учреждений. В материалах IVМеждународного пенитенциарного форума «Преступление, наказание, исправление». Рязань, Академия ФСИН, 2019
  22. Основные принципы политики безопасности в сфере транспорта. В сб. «Юридическая наука в XXI веке: актуальные проблемы и перспективы их решения. «Круглый стол №2.». ДГТУ, 2020.
  23. Менеджмент безопасности в цифровом обществе. В сб. «Экономика и менеджмент в XXI веке». РГУФК, 2020.
  24. К вопросу о понятии транспортной безопасности. В сб. «Юридическая наука в XXI веке: актуальные проблемы и перспективы их решения. Круглый стол №3.»
  25. Динамика организационной культуры исправительных учреждений в современных условиях. В сб. «Психология XXI века: вызовы, поиски, векторы развития». Рязань, Академия ФСИН, 2020
  26. Инновационная образовательная система повышения квалификации. В сб. материалов МНПК «Образование, наука и технологии: актуальные вопросы, инновации и достижения». М.:2020
  27. Развитие систем транспортной безопасности в условиях цифровизации транспортного комплекса. В сб. материалов МНПК «Юридическая наука в 21 веке: актуальные проблемы и пути их решения». Круглый стол №4. Шахты, ДГТУ, 2020.
  28. Роль цифровых технологий в обеспечении транспортной безопасности. В сб. материалов 3-ей МНПК Глобальная экономика в 21 веке: роль биотехнологий и цифровых технологий». М., 2020.
  29. Экономическая безопасность предприятия в условиях цифровизации. В с. материалов 5-ой МНПК «Приоритетные направления инновационной деятельности в промышленности». Казань, 2020.
  30. Актуальные вопросы обеспечения транспортной безопасности. В сб. материалов МНПК «Юридическая наука в 21 веке: актуальные проблемы и пути их решения Круглый стол №6». Шахты, ДГТУ, 2020.
  31. Актуальные проблемы ресоциализации личности осужденных в цифровом обществе. В сб. научных трудов 11 -ой МНПК «Педагогическое образование: вызовы 21 века». Москва, МОУ, МАНПО, 2020.
  32. Проблемы ресоциализации осужденных в условиях меняющегося общества. В сб. материалов МНПК «Уголовно-исполнительная система и перспективы ее развития». Рязань, Академия ФСИН, 2020.
  33. Угрозы и риски в гибридной системе транспортной безопасности. В сб. материалов МНПК «Юридическая наука в 21 веке: актуальные проблемы и пути их решения». Круглый стол №12. Шахты, ДГТУ.2020.
  34. Классификация угроз и рисков в гибридной системе транспортной безопасности. В сб. материалов МНПК «Приоритетные направления инновационной деятельности в промышленности». Казань, 2021.
  35. Классификация опасностей в условиях нестабильности транспортной деятельности. В сб. материалов МНПК «Юридическая наука в 21 веке: проблемы и перспективы их решения. Круглый стол №2». Шахты, ДГТУ, 2021.
  36. Проблемы повышения эффективности деятельности систем транспортной безопасности на основе стадийного подхода. В сб. материалов 3-ей МНК «Приоритетные направления инновационной деятельности в промышленности». Казань, 2021.
  37. Проблемы методологии ресоциализации осужденных в условиях меняющейся ситуации деятельности исправительных учреждений. В сб. материалов 3-го Всероссийского симпозиума «Психология 21 века: вызовы, поиски, векторы развития». Рязань, Академия ФСИН, 2021.
  38. Актуальные проблемы формирования психолого-педагогической компетентности сотрудников ИУ в современных условиях деятельности УИС. В сб. материалов МНПК «Педагогическое образование: вызовы 21 века». М., 2021.
  39. Развитие социально-правовой системы ресоциализации личности осужденных в условиях меняющейся деятельности УИС. В сб. материалов 5-го Международного пенитенциарного Форума «Преступление, наказание, исправление». Доп. изд. Рязань, Академия ФСИН, 2021.
  40. Образовательные системы цифрового общества (проектирование, динамика и тенденции развития). В сб.материалов 4-го Всероссийского симпозиума психологов с международным участием «Психология 21 века: вызовы, поиски, векторы развития». Рязань, Академия ФСИН, 2022.
  41. Проектная деятельность в системе социального воспитания в условиях цифровизации и гибридного образовательного пространства / Н. В. Тамарская, А. В. Пищелко, И. А. Керимова, Я. А. Баскакова // Ярославский педагогический вестник. – 2023. – № 3(132). – С. 36-43. 

Повышение квалификации

1. Диплом о профессиональной переподготовке, ДВП №015463, 1991. Учебный центр по переподготовке работников вузов на базе ф-та психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.
2. Квалификация: преподаватель-методист педагогики и психологии в высшей школе.
3. Диплом о профессиональной переподготовке, ПП №02145, 2016.
4. Московский областной социально-гуманитарный институт. Квалификация: учитель, преподаватель безопасности жизнедеятельности, безопасности в техносфере и охраны труда.
5. Удостоверение о повышении квалификации № 600000604430 от 11.05.2021 г. по программе "Трансформация системы управления интернационализацией образовательной организацией в целях реализации Программы развития", 60 часов, ФГБОУ ВО "Российская народная академия хозяйства и государственной службы при президенте", Москва.
6. Удостоверение о повышении квалификации №600000604430 от 11.05.2021 по программе “Трансформация системы управления интернационализацией образовательной организации в целях реализации Программы развития” РАНХиГС, Москва.

Государственные и ведомственные награды

1.Медпаль ордена «За заслуги перед отечеством» II степени;
2. Орден «За заслуги» РСВ ОВД и ВВ;
3.Серебряная медаль «За заслуги в развитии уголовно-исполнительной системы»; 4.Медаль «За заслуги в обеспечении экономической безопасности»;
5.Медаль «300 лет российской полиции»; 6.Медаль «За 15 лет безупречной службы»; 7.Медаль «Ветеран труда»; 8.Медаль «850 лет Москвы»;
9.Медаль «За заслуги в деле возрождения науки и экономики России», Академия Петра Великого; 10.Серебряный крест «За отличие в службе УИС»;
11.Медаль «За 10 лет безупречной службы».

Заместитель заведующего кафедрой по научной работе, профессор кафедры

Доктор педагогических наук


Контактная информация

+7 (495) 607-41-57
av.pishchelko@mpgu.su