1.Пивницкая О.В. Русский песенный фольклор и его освоение детьми // Педагогическое образование и наука, М., 2007 г. № 2. – С.28-29 (0,4 п. л.).
2. Пивницкая О.В. Школа фольклорного сольфеджирования: Вып.1. – М.: Композитор, 2001. – 92с. (11,5 п. л.).
3. Пивницкая О.В. Школа фольклорного сольфеджирования: Вып.2. – М.: Композитор, 2002. – 131с. (16,5 п. л.).
4. Пивницкая О.В. О некоторых особенностях фольклорного сольфеджирования.// совершенствование профессиональной подготовки учителя музыки в вузе. Межвузовский сборник научно-практических трудов. Пенза, 2003. – С.58-62 (0,3 п. л.).
5. Пивницкая О.В. Развитие интонационного слуха у детей на народно-песенной основе//Педагогика музыкального образования: проблемы и перспективы развития: Материалы очно-заочной научно-практической конференции 29 марта 2006г. – Нижневартовск, изд-во НГГУ, 2007. – С.95-99 (0,3 п. л.).
В 1982 году начала трудовую деятельность в качестве заместителя директора по науке Государственного Дома-музея П.И. Чайковского в Клину. С 1984 по 1986 гг. работала в качестве музыкального редактора Новгородского областного Комитета по телевидению и радиовещанию, с 1988 по 1989 гг. являлась художественным руководителем Дома Офицеров гарнизона Шперенберг в Группе Советских Войск в Германии. С 1990 по 1991 работала преподавателем пения, гармонии и музыкальной литературы в Минераловодском музыкально-педагогическом училище. С 1991 по 1993 гг. выступала в составе фольклорного ансамбля «Сувенир» г. Пятигорска. С 1993 по 2000 гг. занимала должность заведующей отделом народной музыки в Центре фольклора Южного Подмосковья «Истоки». За это время был расшифрован и систематизирован песенный материал, послуживший основой для двух сборников «Школы фольклорного сольфеджирования», выпущенных Издательским домом «Композитор» в 2000 и в 2001 гг. С 2000 по 2004 гг. преподавала сольфеджио в ДК «Октябрь» г. Подольска.С 2003 по 2007 годы являлась аспирантом кафедры методологии и методики преподавания музыки МПГУ.
Старший преподаватель
Кандидат педагогических наук
Русский песенный фольклор, эстрадно-джазовый вокал, вопросы вокальной педагогики.