Более 30 научных статей и учебно- методических пособий. Этикетное поведение как составная часть национально ориентированной методики РКИ (на примере поклонов) //Наука и школа.2014.№3 2014г.
Роль словообразования в преподавнии РКИ на начальном этапе обучения // Русский язык как иностранный : прошлое, настоящее будущее сборник научно-методических статей, 2015г. С303-307 1. Роль словообразования в преподавании рки на начальном этапе обучения. 11 Межд. научно-практическая конференция « Русский язык:прошлое, настоящее и будущее» 3-4 февраля 2015. МПГУ. 2. Домашнее чтение-одна их форм повышения ффективности обучения русскому языку. / Стратегии развития методики преподавания рус яз в условиях реализации современных образовательных стандартов. М. Форум. 2015. 3. Особенности занятий по лексике на начальном этапе обучения рки. /Актуальные вопросы преподавания рки. М.2016. 4.Знание национальной литературы как необходимая составляющая профессиональной компетенции преподавателя рки/ Преподаватель 21 век. 2016 – 3. 5. Научное представление о психологическом складе нации как необходимая составляющая профессиональной компетенции преподавателя рки/ Наука и школа. 2016 – 3. Роль художественного текста в преподавании русского языка иностранцам. – Современная парадигма преподавания и изучения РКИ. Материалы международной научно-практической конференции. Москва. 2019.; Роль частиц в развитии навыков речевого общения на начальном этапе обучения РКИ. – Теория и практика обучения русскому языку как иностранному в цифровую эпоху. – Монография. Под общей ред. ЕА Хамраевой. Москва. 2020. |
Педагог дополнительного образования
Доцент
Кандидат филологических наук
Национально ориентировочная методика РКИ. Невербальная коммуникация как составная часть национально ориентировочной методики РКИ