Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Тамара Витальевна

Подколзина

Образование

Южно-Сахалинский Государственный Педагогический Институт, факультет русского языка и литературы

Тема кандидатской диссертации

Наименования животных по признаку пола в современном русском языке

Курсы текущего учебного года

1. Современный русский язык
2. Речевые практики
3. Русская лексикография.
4. Русская орфография и пунктуация.

Публикации

Более 30 научных статей и учебно- методических пособий. Этикетное поведение как составная часть национально ориентированной методики РКИ (на примере поклонов) //Наука и школа.2014.№3 2014г.

Роль словообразования в преподавнии РКИ на начальном этапе обучения // Русский язык как иностранный : прошлое, настоящее будущее сборник научно-методических статей, 2015г. С303-307

1. Роль словообразования в преподавании рки на начальном этапе обучения. 11 Межд. научно-практическая конференция « Русский язык:прошлое, настоящее и будущее» 3-4 февраля 2015. МПГУ.

2. Домашнее чтение-одна их форм повышения ффективности обучения русскому языку. / Стратегии развития методики преподавания рус яз в условиях реализации современных образовательных стандартов. М. Форум. 2015.

3. Особенности занятий по лексике на начальном этапе обучения рки. /Актуальные вопросы преподавания рки. М.2016.  4.Знание национальной литературы как необходимая составляющая профессиональной компетенции преподавателя рки/ Преподаватель 21 век. 2016 – 3.

5. Научное представление о психологическом складе нации как необходимая составляющая профессиональной компетенции преподавателя рки/ Наука и школа. 2016 – 3.

Роль художественного текста в преподавании русского языка иностранцам. – Современная парадигма преподавания и изучения РКИ. Материалы международной научно-практической конференции. Москва. 2019.;

Роль частиц в развитии навыков речевого общения на начальном этапе обучения РКИ. – Теория и практика обучения русскому языку как иностранному в цифровую эпоху. – Монография. Под общей ред. ЕА Хамраевой. Москва. 2020.

Повышение квалификации

«Организационные и методические основы проведения экзамена по русскому языку, истории России и основам законодательства Российской Федерации» - 2015 г. РУДН.
«Методика лингводидактического тестирования (элементарный, базовый, I сертификационный уровни ) и тестирование по русскому языку лиц, претендующих на получение гражданства РФ, и трудовых мигрантов» - 2014г. РУДН.
«Информационная компетентность в профессиональной деятельности научно-педагогических работников»- 2011г. МПГУ.
«Использование возможностей LMS Moodle для смешанного обучения»- 2014г. МПГУ.
«Методика лингводидактического тестирования в рамках российской государственной системы тестирования»-2014г. РУДН.
Цифровая компетентность преподавателя высшей школы, МПГУ, 2020г.
Оказание первой помощи в условия учебно-воспитательного процесса, МПГУ, 2020

Государственные и ведомственные награды

Почетная грамота Министерства образования РФ

Педагог дополнительного образования

Доцент

Кандидат филологических наук


Профессиональные интересы

Национально ориентировочная методика РКИ. Невербальная коммуникация как составная часть национально ориентировочной методики РКИ


Контактная информация

119048, город Москва, улица Усачева, дом 64, кабинет 322
tv.podkolzina@mpgu.su