Монографии:
Подымова Л.С. (в соавторстве) Инновации и творчество в процессе социализации / Актуальные каналы социализации личности: от теории к технологиям: Коллективная монография // под науч.ред. В.П. Сергеевой. – М.: АПК и ППРО, 2013. – С. 63-70. – 0,5 п.л. (авторские);
Подымова Л.С. (в соавторстве) Инновационная роль педагога в социализации обучающихся //Социализация обучающихся в общеобразовательной организации: Разработка теоретических подходов, проектирование модели и стратегии развития, изучение актуальных проблем. Научное издание. – М.: МГПУ, 2013. – С. 14-18. – 0,5 п.л. (авторские);
Подымова Л.С. и др. Моделирование и оптимизация поведения человека. Монография. Коллектив авторов/ под ред. Огнева А.С., Москва, Спутник+, 2019, 182 с.
Методические рекомендации:
Подымова Л.С. (в соавторстве) Проектирование индивидуальной образовательной траектории школьников. – М.: Книжная оптовая компания, 2013. – 56 с. – 0,8 п.л.(авторские);
Подымова Л.С. Формирование социально позитивной активности школьников в процессе самоуправления. – М.: Книжная оптовая компания, 2013. – 64 с. – 1 п.л. (авторские).
Подымова Л.С., Дубицкая Е.А. Программа и методические рекомендации по проведения производственной (психолого-педагогической) диагностическо-коррекционной практики для студентов IV курса, обучающихся по направлению подготовки 050400.62 «Психолого-педагогическое образование» (Профиль подготовки «Психология и педагогика профессионального образования»). – М.: ЛитераА, 2013. – 82 с. – 5,2 п.л.
Подымова Л.С., Дубицкая Е.А. Программа и методические рекомендации по проведения производственной (психолого-педагогической) практики в образовательных учреждениях для студентов III курса, обучающихся по направлению подготовки 050400.62 «Психолого-педагогическое образование» (Профиль подготовки «Психология и педагогика профессионального образования»). – М.: ЛитераА, 2013. – 36 с. – 2,3 п.л.
Учебное пособие:
Подымова Л.С. Инновационные процессы и технологии в науке и образовании. – М.: ЮРАЙТ, 2013. – 15 п.л.
Подымова Л.С. , Подымов Н.А., Кузьмишина Т.Л., Сотникова М.С., Долинская Л.А. Психолого-педагогическое сопровождение инновационной деятельности в образовании М.:МПГУ, 2019. – 309 с.- Учебное пособие.
Статьи Web of Science
Подымова, Л.С. Самоопределение педагогов в ситуации неопределенности// Современные векторы развития образования: актуальные проблемы и перспективные решения: сб. науч. тр. XI Межд. Науч.-практ. Конф. «Шамовские педагогические чтения научной школы чтения научной школы Управления образовательными системами» (25 января 2019 г.) В 2 ч. Ч.1– М.: 5 за знания; МПГУ, 2019. – С. 661-663.
Карабанов С.С., Подымова Л.С., Технология сбалансированных показателей как элемент конкурентной стратегии общеобразовательной организации//Высшее образование сегодня.– 2019.– № 11. – С.21-23. Статья ВАК.
Journal of Environmental Treatment Techniques (JETT) 2019, Volume 7, Issue 4, Pages: 548-554.
Reflection, Self-Actualization and Creativity Peculiarities of Socio and Psychologically Maladjusted Students Lyudmila S. Podymova, Evgeniya V. Gots, Artemiy A. Rozhnov, Natalia V. Kovaleva, Nikolay A. Podymov, Lyudmila Yu. Novitskaya, Olga V. Efimova, Alexey A. Ovchinnikov
Lyudmila S. Podymova, Evgeniya V. Gots, Artemiy A. Rozhnov, Natalia V. Kovaleva, Nikolay A. Podymov, Lyudmila Yu. Novitskaya, Olga V. Efimova, Alexey A. Ovchinnikov
Особенности рефлексии, самоактуализации и творчества социально и психологически дезадаптированных студентов. Статья WEB.
Подымова, Л.С. Персональная среда обучения в контексте безопасности личности / Л.С. Подымова, Е.А. Алисов, Т.А. Головятенко // Материалы Международной конференции «Образовательное пространство в информационную эпоху» (2019 International conference “Education Environment for the Information Age” (EEIA-2019)) (Москва, 4-5 июня 2019 года).
Подымова Л.С. Проблема научной школы и перспективы развития идей В.А. Сластенина в современной педагогике // Педагогическое образование: вызовы XXI века: сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции, посвященной памяти академика В.А. Сластенина (Новосибирск, 26 – 27 сентября 2019 г.) / под ред. Е.В. Андриенко, Л.П. Жуйковой. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2019. – С. 3 – 8)
Список публикаций Подымовой Л.С.
2019 год
II финско-российский образовательный форум. 14-15.03.2019. МФЮА, Россия, Москва
Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития: Международная научно-практическая конференция, посвященная 130-летию со дня рождения А.С. Макаренко 14-15 марта 2019 г. МГОУ, Россия, г. Москва
Международная научно-практическая конференция “Социальная психология семьи”. 28-29.03.2019. МПГУ, Россия, Москва
XX Международная научная конференция “Цивилизация знаний: российские реалии”. 19-20.04.2019. РосНОУ, Россия, г. Москва
Общенациональный родительский форум. 12 – 14. 09.2019. Московский педагогичекий государсвтенный университет, Россия, г. Москва
Всероссийская научно-практическая конференция “Педагогическое образование: вызовы XX века”. 26-27.09.2019. Новосибирский государственный педагогический университет, Россия, г. Новосибирск
Педагогический форум – марафон “Воспитание в школе: траектория достижения цели”. 27.11.2019. ГБОУ Школа № 2107, Россия, г. Москва
Заведующий кафедрой психологии образования
Профессор
Доктор педагогических наук
Психология и педагогика инновационной деятельности педагога.