| № п/п | Наименование работы, ее вид | Форма работы | Выходные данные | Объем
С. (п.л.) |
Соавторы |
| Авторские
С. (п.л.) |
|||||
| -1- | -2- | -3- | -4- | -5- | -6- |
| Статьи в журналах, входящих в перечень ВАК | |||||
| 1. | Методология и технология подготовки педагогов к работе в персонализированном образовательном пространстве | Статья | Бизнес. Образование. Право. 22024.№ 1 (66).
С. 209-214. (К2)
|
0,5 | Подымова Л.С., Сотникова М.С. |
| 2. | Технология разработки модуля дополнительного образования педагогов «психологические барьеры проектирования персонализированного образовательного пространства» | Статья | Высшее образование сегодня. 2023.№ 6. С. 119-123. (К2) | 0.5 | Подымова Л.С |
| 3. | Когнитивные барьеры и стратегии их преодоления в учебной деятельности иностранных студентов | Статья | Высшее образование сегодня. 2022.№ 3-4. С. 101-104. (К2) | 0,5 | |
| 4. | Кризис профессионального развития и факторы его преодоления | Статья | Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2022. № 2 (62). С. 307-313. (К2) | 0,5 | |
| 5. | Влияние мотивации на выбор стратегии преодоления когнитивных барьеров у иностранных студентов | Статья | Психология образования в поликультурном пространстве. Журнал Елецкого государственного университета им. И.А. Бунина 2025, № 1 (69). (К2) | 0,5 | |
| 6. | Напряженные ситуации в профессиональной деятельности учителя как проблема исследования | Статья | Ученые записки. Электронный журнал Курского государственного университета. № 1, 2025 (73). (К2) | 0,5 | |
| 7. |
Характеристика психологических барьеров общения и способов их преодоления у преподавателей при работе с иностранными студентами |
Статья | Психолого-педагогический журнал Тамбовского государственного университета «ГАУДЕАМУС». 2025.Т.26. №1. С. | 0,5 | |
| 8. | Профессиональные дефициты педагогов, работающих в психолого-педагогических классах | Статья | Психолого-педагогический журнал Тамбовского государственного университета «ГАУДЕАМУС». 2025.Т.26. №1. С. | 0,5 | Подымова Л.С |
| 9. | Характеристика психологических барьеров общения и способов их преодоления у преподавателей при работе с иностранными студентами | Статья | Психолого-педагогический журнал «Гаудеамус». 2025. Т. 24. № 1. С. 36-43. DOI 10.20310/1810-231X-2025-24-1-36-43 | 0,5 | |
| 10. | Профессиональные дефициты педагогов, работающих в психолого-педагогических классах | Статья | Психолого-педагогический журнал «Гаудеамус». 2025. Т. 24. № 1. С. 82-87. DOI 10.20310/1810-231X-2025-24-1-82-87 | 0,5 | Подымова Л.С. |
| 11. | Методологические подходы к подготовке педагогов-психологов | Статья | Наука и школа. 2025. № 1. Часть 2. С. 106–116. DOI: 10.31862/1819-463X-2025-1-2-106-116. | 0,2 | Сахарова Т. Н., Серякова С. Б., Подымов Н. А., Подымова Л. С., Швецова М. Н. |
| 12. | Напряженные ситуации в профессиональной деятельности учителя как проблема исследования | Статья | Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2025. № 1 (73) | 0,5 | |
| 13. | Влияние мотивации на выбор стратегии преодоления когнитивных барьеров у иностранных студентов | Статья | Высшее образование сегодня. – 2025. – № 1-2. – С. | 0,5 | |
| Монографии. Учебники. учебные пособия | |||||
| 14. | Преодоление личностью Ценностно-мотивационного конфликта как условие психологической устойчивости. | Монография | Монография.- М.: МПГУ, 2022.-191 с | 100 с | Сульчинская Э.Э. |
| 15. | Проектирование педагогической деятельности в персонализированном многофункциональном образовательном пространстве | Монография | Монография / под ред. Н.А. Подымова; Московский педагогический государственный университет. Москва, 2023. 211 с. | Отв . ред. | |
| 16. | Развитие инновационности учителя в персонализированном образовательном пространстве | Монография | Монография / отв. Ред. Л.С. Подымова, -М.: МПГУ. 2025.- 185 С. | Подымова Л.С., Сотникова М.С. | |
| 17. | Теория и практика проектирования персонализированного образовательного пространства | Научно-методическое пособие | Научно-методическое пособие / под ред. Н.А. Подымова; Московский педагогический государственный университет. Москва, 2023. 190 с. | Отв. Ред. | |
| 18. | Развитие инновационности учителя в персонализированном образовательном пространстве | Монография | Монография / отв. редактор Л.С. Подымова, – М.: МПГУ, 2025. – 185с. | Подымова Л.С., Подымов Н.А., Сотникова М.С. | |
C 2012 года член диссертационного совета Д 212.154.04 при МПГУ
Педагогическое образование: вызовы XXI века. Международная научно-практическая конференция, посвященной памяти выдающегося ученого – педагога, академика В.А. Сластёнина. Москва, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024.
Образование и педагогическая наука в XXI веке: теоретические и практические аспекты исследований. Всероссийская межвузовская научно-практическая конференция. Москва, 2022, 2023., 2024.
Международная научно-практическая конференция, проводимая в рамках Года педагога и наставника, посвященная памяти доктора педагогических наук, профессора Н. И. Вьюновой.. Воронеж, 2023.
Стратегия развития образования для будущего России. Международная научно-практическая конференциия приуроченная к Году педагога и наставника в Российской Федерации. Владимир, 2023.