Статьи:
1. Карачёв А.А., Полумиенко В.В. Функциональный подход к изучению радиоэлектроники в школе. // Совершенствование подготовки, учителей технологии в условиях реформирования образования: Материалы международной научно – практической конференции 15-16 февраля 2001 г. – М: «Эслан», 2001. -266 – с.270.
2. Карачёв А.А., Полумиенко В.В. Изучение раздела «Радиоэлектроника» образовательной области «Технология» на функциональном уровне. // Теория и практика подготовки учителей технологии и предпринимательства: Межвузовский сборник научных статей – Ульяновск: 2001 г. – с.36 – 39.
3. Полумиенко В.В. Мнения учащихся, их родителей и учителей технологии о содержании раздела «Радиоэлектроника». // Сборник материалов по итогам научно-исследовательской деятельности студентов в области гуманитарных, естественных и технических наук в 2001 году. – М.: «Прометей», 2001. – с. 84 – 88.
4. Полумиенко В.В. Разработка тетради для лабораторно – практических работ по радиоэлектронике на функциональном уровне. // Научно практическая конференция студентов и аспирантов факультета Технологии и Предпринимательства Московского Педагогического Государственного Университета: Материал докладов и сообщений 19 февраля 2002 г. – М.: «Эслан», 2002. – с.53 – 57.
5. Карачёв А.А., Полумиенко В.В. Экспериментальная программа раздела «Радиотехника» модуля «Электрорадиотехнология» образовательной области «Технология». // Новое содержание образовательной области «Технология» – М.: «Эслан» 2002. – с.17 – 37.
6. Гончаров Б.А., Карачёв АА., Полумиенко В.В. Экспериментальная программа по электротехнике для школьников 8 класса по разделу «Электрорадиотехнология» образовательной области «Технология». // Новое содержание образовательной области «Технология» – М.: «Эслан» 2002. – с.11 – 16.
7. Карачёв А.А., Полумиенко В.В. Разработка методического обеспечения для преподавания раздела «Радиоэлектроника» образовательной области «Технология» на функциональном уровне /Индустрия образования: Сборник статей выпуск 3. – М.: МГИУ, 2002. – с.255 – 263.
8. Карачёв А.А., Полумиенко В.В Функциональный подход в изучении радиоэлектроники /журнал Школа и производство № 7 – М.: «Школа Пресс 1» 2002. – с. 19 – 23.
9. Карачёв А.А, Полумиенко В.В Перспективы модернизации содержания раздела «Радиоэлектроника» образовательной области «Технология» // Технолог -экономическое образование в ХХ1 веке (материалы международной конференции). – Новокузнецк: КузГПА, 2003. – с. 137 – 144.
10. Карачёв А.А, Полумиенко В.В Перспективы модернизации содержания раздела «Радиоэлектроника» образовательной области «Технология» // Технолого –экономическое образование в XXI веке: Сборник трудов Международной научно – практической конференции. – Новосибирск: «НГПУ», 2003. – ч. 2. – с. 72 – 81.
Учебно-методические пособия:
1. Карачёв А.А, Полумиенко В.В Использование функционального подхода к изучению электрорадиотехнологических модулей в общеобразовательной школе: учебно-методическое пособие / МПГУ. – М., 2003 -124 с. – Рукопись деп. В ИТОП РАО дата 24.07.2003 г. № 23 – 03.
Другие издания:
1. Карачёв А.А., Полумиенко В.В. Устройство для изучения функциональной структуры радиоэлектронных устройств и систем. / Свидетельство на изобретение № 2215334. По заявка на изобретение №2002102588 от 04. 02. 2002 г.
2. Карачёв А.А., Полумиенко В.В. Устройство для изучения функциональной структуры электротехнических и радиоэлектронных устройств и систем. / Свидетельство на полезную модель № 26349. По заявке на полезную модель № 2002106098 от 21. 03. 2002 г.
В 1997 году окончил Московский колледж электронной техники по специальности «Производство изделий электронной техники». Затем в 2001 году окончил ФТиП МПГУ с отличием и поступил в очную аспирантуру при факультете. Во время обучения в аспирантуре являлся стипендиатом Президента РФ. В 2005 году окончил аспирантуру и защитил диссертацию. Участвовал в выполнении научной работы с РОСУЧПРИБОРОМ и в работах по грантам Министерства образования РФ. Работает на кафедре с 2002 года, читает лекции и ведет практические занятия по электрорадиоизмерениям, радиомонтажу, устройству и обслуживанию информационной и офисной техники, цифровая и вычислительная техника, радиооборудование автомобиля. Руководит дипломными работами студентов. Автор 20 печатных работ. Имеет патент и два свидетельства на полезную модель.
Доцент
Кандидат педагогических наук
- комплекс проблем, связанных с развитием учебно-материальной базы и оборудованием школьных кабинетов технологии;
- использование ИТ в предметной области "Технология".