Образование
Специалитет:
Московский педагогический государственный университет,
специальность: Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью Иностранный язык (английский)
квалификация: Учитель начальных классов и иностранного языка (английского)
год окончания: 2011
Магистратура:
Московский педагогический государственный университет,
направление: Психолого-педагогическое образование
программа: Психологическое консультирование в образовании
год окончания: 2013
Аспирантура:
Московский педагогический государственный университет,
специальность: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
год окончания: 2016
Тема кандидатской диссертации
Организационно-педагогические условия преодоления профессионально значимых коммуникативно-языковых барьеров студентов вузов (для неязыковых специальностей и направлений подготовки) (2017)
Публикации
- Полякова Л.О. Зачем инженеру иностранный язык? (Анализ профессиональных стандартов) // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 6. – С. 371. (0,9 п.л.) URL: http://www.science-education.ru/130-23067 (дата обращения: 25.11.2015).
- Полякова Л.О. Преодоление языкового барьера в системе высшего образования: многообразие средств и вариативность подходов // Инициативы 21 века. – 2015. – № 4 – С. 108-110. (0,4 п.л.);
- Полякова Л.О. Коммуникативно-языковые барьеры в иноязычном обучении студентов вузов как психолого-педагогическая проблема. // Современные наукоемкие технологии. – 2016 – № 3 часть 1; Современные наукоемкие технологии. – 2016. – № 3-1. – С. 199-202; URL: http://top-technologies.ru/ru/article/view?id=35720 (дата обращения: 09.04.2016). (0,5 п.л.)
- Полякова Л.О. Условия преодоления коммуникативно-языковых барьеров в системе неязыкового высшего образования. // Современные исследования социальных проблем. – 2016 – № 1 (57); С. 22-30. (0,46 п.л.)
- Полякова Л.О. Коммуникативно-языковые барьеры в практике Российского высшего образования: проблемы и решения. // Перспективы науки. – 2016 – № 3 (78). – С. 98-103 (0,3 п.л.)
Повышение квалификации
2013 – «Teacher Training course» (Malvern House, London, UK);
2013 – «Педагогика и психология профессионального образования», «Проектирование учебного курса по английскому языку» (Центр развития образования, г. Самара).
2016 – учебно-практический семинар «Scopus – инструмент для повышения эффективности научных программ» (18 часов).
2017 – семинар Macmillan Education «Merry Christmas and New Year. (2 часа).
2018 – Программа профессиональной переподготовки «Distance and Digital Methods in Teaching English as a Foreign language». (12 часов)
2018 - Семинар издательства «КДУ» - «Интерактивные вузовские учебники: перспективы и возможности» (4 часа).
2018 – Диплом о профессиональной переподготовке. Институт филологии. Квалификация «Преподаватель русского языка как иностранного». (504 часа).
Участие в конференциях
2017 – 4я Международная конференция НИТУ МИСиС «Английский для специальных/ академических целей и англоязычная среда обучения в контексте интернационализации высшего образования» (24 часа).
2018 – научно-практическая конференция «University of tomorrow: Innovative Pedagogy & Methodology».
2018 – конференция «ELT Upgrade: Practices and Innovations» (Москва) (8 часов).
2018 – практическая онлайн-конференция «Teaching Young Learners: how to keep them interest».
2018 – IX Международная научно-практическая конференция МГУ им. Ломоносова «Учитель, Ученик, Учебник»
2018 – 5я Международная конференция НИТУ МИСиС «Английский для специальных/ академических целей и англоязычная среда обучения в контексте интернационализации высшего образования» (24 часа). |