Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Екатерина Андреевна

Редькина

Образование

Специалитет:
Московский государственный лингвистический университет
специальность: Психология
квалификация: Психолог. Преподаватель психологии со знанием двух иностранных языков (английский и французский)
год окончания: 2007

Публикации

Developing Secondary Language Identity in the Context of Professional Communication

Денисова Г.В.Зализняк Анна А.Редькина Е.А. в журнале Psychology in Russia: State of Art. Ed.by Y.Zinchenko, V.Petrenko, том 12, № 1, с. 20-29 DOI

Вестник МГЛУ выпуск 719 серия психологические науки/ Проблема «предметности» перцептивной деятельности – М.: ИПК МГЛУ «Рема». – 2015, с. 151 – 160.

Procedia – Social and Behavioral sciences. Published by Elsevier Ltd., 2013.

Вестник МГЛУ выпуск 613 серия психологические науки/ Психологические закономерности формирования познавательной деятельности – М.: ИПК МГЛУ «Рема». – 2011, с 37 – 51.

Вестник МГЛУ выпуск 595 серия педагогические науки/ Психолого-педагогические проблемы развития образования – М.: ИПК МГЛУ «Рема». – 2010, с 161 – 173.

Вестник МГЛУ выпуск 563 серия психологические науки/ Психологические закономерности формирования познавательной деятельности – М.: ИПК МГЛУ «Рема». – 2009, с 135 – 146.

Collegium linguisticum – 2008 Материалы ежегодной конференции студенческого научного сообщества МГЛУ М.: ИПК МГЛУ «Рема». – 2009, с 158-167.

Collegium linguisticum – 2007 Материалы ежегодной конференции студенческого научного сообщества МГЛУ М.: ИПК МГЛУ «Рема». – 2008, с 107 – 116.

 

Повышение квалификации

ФГБОУ ВО МПГУ, «Цифровая компетентность преподавателя высшей школы», 72 час.
Удостоверение № 772412285032 (рег. № 04060-ПК-2020) от 23.10.2020 г.

ФГБОУ ВО МПГУ, «Организация образования студентов с ОВЗ и инвалидностью в вузе», 36 час.
Удостоверение № 772420408912 (рег. № 06846-ПК-2023) от 20.12.2023 г.

ФГБОУ ВО МПГУ, «Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса», 36 час.
Удостоверение № 772420413708 (рег. № 06590-ПК-2023) от 04.12.2023 г.

ФГБОУ ВО МПГУ, «Технологии использования цифровой среды обучения научно-педагогическими работниками образовательных организаций», 72 час.
Удостоверение № 772421813514 (рег. № 02322-ПК-2024) от 01.10.2024 г.


Сертификаты:

Professional Development Programs for junior teaching faculty, ФГБОУ ВО МГЛ
72 часа
Сертификаты от 10.2007 – 05.2010

CELTA B (QFC), British Study Centres, Oxford, UK
Сертификат от 31.08.2012

FFDP Fulbright Programme, Akron University, Akron, Ohio, USA
Сертификат от 01.2014

Teacher Training Course: CONTENT AND LANGUAGE INTEGRATED LEARNING (CLIL) ESSENTIALS, British Council, with result of Excellent
55 часов
Сертификат от 02.2015

TKT: Content and Language Integrated Learning. Band 3.
Сертификат от 03.2015

IH CAM (Cambridge Advance Methodology) course
Сертификат от 18.03.2016

Delta Module 1, Pass
Сертификат от 27.05.2016

Delta Module 2, Pass with merit
Сертификат от 19.08.2016

Teaching students with Special educational needs, British Council online
Сертификат от 11.2018

Flipping Your Classes, NILE online
Сертификат от 10.2018

Content Based Instruction, AE E-Teacher Programme online
Сертификат от 05.2019

Teaching English for Academic purposes, SOAS University, London
Сертификат от 08.2019

Модули I и II программы "International Level Coaching" (Level 1 International Coaching Federation - Accredited Coaching Education)
76 часов
Сертификат от 20.06.2023

Участие в конференциях

25.11.2023 Конференция Trendy 12 для преподавателей английского языка «Golem vs. Pygmalion effect or the magic power of teacher’s expectation», (устный доклад), Москва, Россия

 

26-27.11.2022 Конференция Trendy 11 для преподавателей английского языка «Psychologist, therapist, coach: new faces of the future EFL teacher?», (устный доклад), Москва, Россия

 

28.04.2022 Конференция SkyTeach для преподавателей английского языка «How to teach English for Specific Purposes», (устный доклад), Москва, Россия

 

31.05.2020 Конференция Trendy 9 для преподавателей английского языка «Universal activities or how to stop reinventing the wheel?», (устный доклад), Москва, Россия

 

23.04.2019 Ломоносовские чтения «Психология языка и поликультурная языковая личность в современном обществе», “К вопросу об использовании video feedback при формировании иноязычной компетенции студентов психологов”, МГУ имени М.В.Ломоносова, факультет психологии, Россия

 

13-14.04.2019 Конференция IH Minsk для преподавателей английского языка

“Psychological tips for the ELT classroom”, Минск, Белоруссия

 

10.11. 2018 Экзамен будет сдан! Секреты психологической подготовки к экзаменам по английскому языку (Устный)

Sherwood ELT 2018, Новосибирск, Россия

 

12-13.10. 2018 Psychology for English teachers or how to make the general theory work (Устный)

4th MELTA International Conference for English Language Teachers, Москва, Россия

 

11.10. 2018 Psychological aspects and strategies of exam preparation (Устный)

Психологические аспекты подготовки к английскому языку, Москва, Россия

 

26.08.2018 Секреты психологической подготовки к экзаменам по английскому языку (Устный)

II Московский Фестиваль иностранных языков, Москва, Россия

 

7-8.05. 2018 Using fiction in teaching CLIL/ESP at the university level (Устный)

TEACHING ENGLISH FOR LIFE ACROSS THE CURRICULUM, Chisinau , Республика Молдова

 

21.04.2018 How psychology can help in English classes (Устный)

Moldovan English Teachers Association webinar, онлайн, Республика Молдова

 

16.04. 2018 Интернет-ресурсы как инструмент преподавания иностранных языков (Устный)

Ломоносовские чтения – 2018. Секция психологии, МГУ имени М.В.Ломоносова, факультет психологии, Россия

 

14.04. 2018 Professional development of an English Teacher: courses and qualifications (Устный)

Cambridge Day at MSU, Экономический факультет МГУ им М.В.Ломоносова, Россия

 

31.03-1.04. 2018 Breaking down the language barrier (Устный)

Skyteach Festival 2018, МПГУ, Москва, Россия

 

10.03. 2018 Мотивация учащихся в преподавании иностранного языка (практический аспект) (Устный)

Международная научно-практическая конференция «МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИННОВАЦИОННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТОК», Россия

 

5-6.03. 2018 Роль самооценки и самопрезентации учащегося при организации преподавания иностранного языка (Устный)

Педагогика и психология: перспективы развития IV Международная научно–практическая конференция, г. Чебоксары, Россия

 

3.03. 2018 ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ) (Устный)

Международная научно -практическая конференция ИННОВАЦИОННЫЕ МЕХАНИЗМЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ НАУЧНОГО РАЗВИТИЯ, Россия,

 

19-20.01. 2018 Teaching CLIL at the university level: from syllabus design to lesson frameworks (Устный)

DonELTA Winter School 2018, Ростов-на-Дону, Россия

 

30.11-2.12.2017 Использование инструментов Google в преподавании английского языка (Устный)

Современный урок иностранного языка на разных этапах обучения, online, Россия

 

28.10. 2017 Developing skills through academic and authentic Internet resources (Устный)

Skyteach Conference Обучение английскому языку: настоящее и будущее, online, Россия

 

24-26.11. 2016 Преподавание общего, специального и академического английского студентам психологам МГУ: проблемы и перспективы (Combining General English, CLIL and ESP for psychology students at MSU: problems and possible solutions)(Стендовый)

3rd International Conference on ESP/EAP/EMI in the Context of Higher Education Internationalization, НИТУ МИСИС, Россия

 

12.03. 2015 Teaching ESP to psychologists and the problem of syllabus design (Устный)

E-merging Forum -5 (British Council) , Гостиница “Измайлово-ВЕГА”, Россия


Старший преподаватель


Контактная информация

г. Москва, пр-т Вернадского, д. 88, каб. 356
ea.redkina@mpgu.su