Е.Ю.Протасова, Н.М.Родина. Познавательное развитие детей первого года жизни. Методическое пособие для реализации образовательной программы «Теремок». М.: Издательский дом «Цветной мир», 2020. 96 с.
Е.Ю.Протасова, Н.М.Родина. Познавательное развитие детей второго года жизни. Методическое пособие для реализации образовательной программы «Теремок». М.: Издательский дом «Цветной мир», 2020. 120 с.
Е.Ю.Протасова, Н.М.Родина. Познавательное развитие детей третьего года жизни. Методическое пособие для реализации образовательной программы «Теремок». М.: Издательский дом «Цветной мир», 2019. 104 с.
Novitsky, Anita; Keskinen, Risto; Rodina, Natalia; Protassova, Ekaterina. Vapaus ja venäläinen lastenkasvatus (Свободное воспитание в российском дошкольном образовании). Idäntutkimus. Lapset, 2019, 26(4), 103-108. DOI: https://doi.org/10.33345/idantutkimus.88861
Е.Ю.Протасова, Н.М.Родина. Методика раннего обучения иностранному языку: учебное пособие для академического бакалавриата. М.: ЮРАЙТ, 2019. 255 с.
Е.Ю.Протасова, Н.М.Родина. Теория и методика развития речи дошкольников. Обучение двуязычных детей: учебное пособие для академического бакалавриата. М.: ЮРАЙТ, 2019. 208 с.
Е.Ю.Протасова, Н.М.Родина. Интеркультурная педагогика младшего возраста. Учебник (среднее профессиональное образование). М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2019. 400 с.
Н.М.Родина. Поддержка детской инициативы и самостоятельности в познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: проблемы и пути решения в процессе подготовки будущих педагогов. Материалы международной научно-практической конференции «Ребенок – исследователь, деятель, творец: опыт организации специфически детских видов деятельности». М.: МПГУ, 2018. С.144-152.
Познание окружающего мира в раннем детстве. Методическое пособие для реализации комплексной образовательной программы «Теремок». М.: Издательский дом «Цветной мир», 2018. 104 стр.
Е.Ю.Протасова, Н.М.Родина. Овладение множественным числом у монолингвов и финско-русских билингвов // Материалы ежегодной международной научной конференции «Проблемы онтолингвистики – 2018». – Иваново: ЛИСТОС, 2018.с.143-148.
Международный форум «Образование в диалоге культур: мир русской школы (Баку, 2018) – «Развитие билингвального образования и детского многоязычия: психологизация методики, технологии и практики».
Международная научно-практическая конференция «Ребенок – исследователь, деятель, творец: опыт организации специфически детских видов деятельности» (Москва, 2018) – «Поддержка детской инициативы и самостоятельности в познавательно-исследовательской деятельности».
Всероссийский научно-практический семинар «Раннее детство: от научной концепции к образовательной программе и вариативной практике» (Москва, 2018) – ««Взаимосвязь задач познавательного развития детей раннего возраста (в контексте профессиональных компетенций педагога)»
Всероссийский научно-практический семинар с международным участием «Управление качеством дошкольного образования в условиях реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» и ФГОС ДО» (Ростов-на-Дону, 2020) – «Речевой инпут как важнейший компонент образовательной среды детского сада».
I-я Всероссийская научно-практическая конференция «Социокультурные модели образовательной среды для детей раннего возраста: от научной концепции к вариативной практике» (Москва, 2020) – «Сенсорное развитие в раннем детстве: задачи, содержание, подходы».
Доцент
Кандидат психологических наук
Дошкольная педагогика и психология, детский билингвизм, интеркультурная педагогика, организация образовательного процесса с детьми дошкольного возраста.