Публикации – 160, среди которых наиболее значимые:
Арушанова А.Г., Рычагова Е.С., Дурова Н.В. Истоки диалога (младший дошкольный возраст) // Дошкольное воспитание. – 2000. – № 12. – С. 60 – 68; 2001. – № 1. – С. 53 – 62; 2002. – № 10. – С. 82 – 90; 2002. – № 11. – С. 37 – 48.
Арушанова А.Г., Рычагова Е.С., Дурова Н.В. Истоки диалога: сценарии активизирующего общения. Пятый год жизни // Дошкольное воспитание. – 2003. – № 10. – С. 73 – 81; 2004. – № 4. – С. 66 – 74; – 2004. – № 11. – С. 86 – 94.
Арушанова А.Г., Рычагова Е.С., Дурова Н.В., Иванкова Р.А. Истоки диалога. 3 – 5 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2003. – 214 с.
Арушанова А.Г., Рычагова Е.С., Дурова Н.В., Иванкова Р.А. Истоки диалога. 5 – 7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2004. – 127 с.
Рычагова Е.С., Арушанова А.Г., Иванкова Р.А. Раз – словечко, два – словечко: Книга для занятий с детьми. – М.: Карапуз-Дидактика, 2005. –-80 с.
Рычагова Е.С., Арушанова А.Г., Иванкова Р.А. Игровые диалоги: Книга для занятий с детьми. – М.: Карапуз-Дидактика, 2005. – 80 с.
Арушанова А.Г., Рычагова Е.С., Дурова Н.В. Истоки диалога: старший дошкольный возраст // Дошкольное воспитание. – 2005. – № 11. – С. 68 – 73; – 2008. – № 2. – С. 33 – 39.
Рычагова Е.С. Развитие речи и начал грамоты как основы успешного обучения в школе // Детский сад от А до Я. – 2009. – № 5(41). – С. 112 – 118.
Рычагова Е.С. Роль детской художественной литературы в коммуникативном развитии ребенка // Сборник научно-практических статей. – М.: НИИ Дошкольного образования им. А.В. Запорожца, 2010. – С. 89 – 97.
Рычагова Е.С. Развитие художественного творчества в играх детей дошкольного возраста / Е.С. Рычагова // Педагогика искусства: htt://www.art-education.ru/AE-magazine/new-magazine-2011-№4.
Рычагова Е.С., Протасова Е.Ю. Зарубежная наука о развитии речи дошкольников // Социально-психологические проблемы и исследования детства: ребенок в семье, институтах образования и группах сверстников: материалы международной научно-практической конференции 20 – 21 января 2012 г. – Пенза – Витебск – Москва: Научно-издательский центр «Социосфера», 2012. – С. 55 – 58.
Рычагова Е.С., Протасова Е.Ю. Зарубежная наука о развитии связной речи дошкольников // Детский сад: теория и практика. – 2012. – № 3. – С. 18 – 25.
Рычагова Е.С., Арушанова А.Г. Игры-занятия со звучащим словом: Книга для воспитателей ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 192 с.
Рычагова Е.С., Арушанова А.Г., Иванкова Р.А. Коммуникация. Развивающее общение с детьми 2 – 3 лет. Методическое пособие / Под ред. Л.А.Парамоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 96 с.
Рычагова Е.С., Арушанова А.Г., Иванкова Р.А. Коммуникация. Развивающее общение с детьми 4 – 5 лет. Методическое пособие / Под ред. Л.А.Парамоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 112 с.
Рычагова Е.С., Арушанова А.Г., Иванкова Р.А. Коммуникация. Развивающее общение с детьми 5 – 6 лет. Методическое пособие / Под ред. Л.А.Парамоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 110 с.
Рычагова Е.С., Арушанова А.Г., Иванкова Р.А. Коммуникация. Развивающее общение с детьми 6 – 7 лет. Методическое пособие / Под ред. Л.А.Парамоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 208 с.
Рычагова Е.С., Арушанова А.Г., Иванкова Р.А. Коммуникация. Развивающее общение с детьми 3 – 4 лет. Методическое пособие / Под ред. Л.А.Парамоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 96 с.
Рычагова Е.С., Арушанова А.Г., Сигал К.Я., Юрьева Н.М. Проблемы развития речи в психолингвистическом и лингводидактическом освещении. – М.: Ключ-С, 2014. – 341 с.
Rychagova E.S. Immagine Famiglia Bambini dichiarazioni preschool. Italian Science Review. 2014; 7(16). PP. 363-367. Available at URL: http://www.ias-journal.org/archive/2014/july/Rychagova.pdf
Рычагова Е.С., Кукушкина Е.С. Вместе читаем, обсуждаем, играем // Детский сад: теория и практика. – 2014. – № 12. – С. 90 – 99.
Рычагова Е.С., Арушанова А.Г., Коннова В.В. Формы организации совместной игровой деятельности и общения младших дошкольников // Детский сад от А до Я. – 2014. – № 5. – С. 22 – 38.
Рычагова Е.С., Арушанова А.Г., Коренблит С.С. «Веселый день дошкольника» – «ВеДеДо» // Дошкольное воспитание. – 2015. – № 2. – С. 4 – 12.
Рычагова Е.С., Арушанова А.Г., Коренблит С.С. «Веселый день дошкольника» – «ВеДеДо». Учебно-методические комплексы нового поколения // Дошкольное воспитание. – 2015. – № 3.
Веселый день дошкольника («ВеДеДо»): парциальная образовательная программа дошк. образования (разраб. в соответствии с Федеральным гос. стандартом дошк. образования РФ): учеб.-метод. пособие / С.С.Коренблит; под ред. Т.В.Волосовец и Е.А.Ямбурга. – М.: Обруч 2015. – 80 с.
Рычагова Е.С., Арушанова А.Г. Игры по инициативе взрослого // Детский сад от А до Я. – 2015. – № 1. – С. 46 – 58.
Рычагова Е.С., Арушанова А.Г., Коренблит С.С. Развитие речи и речевого общения детей в программе «Веселый День Дошкольника» // Управление ДОУ. – 2015. – № 7. – С. 88 – 98.
Рычагова Е.С., Арушанова А.Г., Коренблит С.С. Развитие языковой личности дошкольника: теория, опыт. Программа и технология «Весёлый день дошкольника» («ВеДеДо»): практико-ориентированная монография / Науч. ред. Е.А. Ямбург. – Краснодар: Издательский дом «ХОРС», 2015. – 274 с.
Рычагова Е.С., Арушанова А.Г., Коренблит С.С. Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки к обучению грамоте // Управление ДОУ. – 2015. – № 8. – С. 84 – 95.
Рычагова Е.С., Арушанова А.Г., Коренблит С.С. Коммуникативно-речевое развитие слабослышащих дошкольников в условиях инклюзивного образования // Детский сад: теория и практика. – 2015. – № 6. – С. 90 -99.
Рычагова Е.С., Арушанова А.Г., Коренблит С.С. Шуточные песни в веселом дне дошкольника // Детский сад: теория и практика. – 2015. – № 7. – С. 84 -93.
Рычагова Е.С., Арушанова А.Г. Методические рекомендации по организации образовательной работы с детьми 3 – 4 лет / Под ред. Л.А.Парамоновой. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2015. – 96 с. (Раздел «Речевое развитие»)
Рычагова Е.С., Арушанова А.Г. Методические рекомендации по организации образовательной работы с детьми 4 – 5 лет / Под ред. Л.А.Парамоновой. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2015. – 96 с. (Раздел «Речевое развитие»)
Рычагова Е.С., Арушанова А.Г., Коренблит С.С. Речевое развитие дошкольника в аспекте лингводидактики. Парциальная образовательная программа ДО «Весёлый день дошкольника» («ВеДеДо»): практико-ориентированная монография. – М.: ФЛИНТА, 2015. – 320 с.
Рычагова Е.С., Арушанова А.Г., Коренблит С.С. Родителям о коммуникативно-речевом развитии дошкольников // Дошкольник. рф – 2016. – № 2 (75). – С. 37; doshkolnik-02(75)-fev-2016-03.pdf; http://doshkolnik.ru/razvitie-rechi/15641.html
Рычагова Е.С., Арушанова А.Г., Коренблит С.С., Кузнецова Г.В. Предпосылки грамотности: структура, технология развития в Парциальной образовательной программе «Весёлый день дошкольника» («ВеДеДо») // Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 55- летию Института дошкольного воспитания и 110 – летию со дня рождения А.В. Запорожца 15 декабря 2015 / Ред. коллегия: Т.В. Волосовец, И.Л. Кириллов, О.С. Ушакова. – М.: НИИ школьных технологий, 2016. – С. 89 – 92.
Рычагова Е.С., Кондратьева Н.Л. Актуальные проблемы развития детей дошкольного возраста // Актуальные проблемы образования и науки: традиции и перспективы // Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 55- летию Института дошкольного воспитания и 110 – летию со дня рождения А.В. Запорожца 15 декабря 2015 / Ред. коллегия: Т.В. Волосовец, И.Л. Кириллов, О.С. Ушакова. – М.: НИИ школьных технологий, 2016. – С. 85 – 88.
Рычагова Е.С., Арушанова А.Г., Волосовец Т.В., Коренблит С.С. Шуточные песни // Справочник музыкального руководителя. – 2016. – № 1. – С. 36 – 41; № 8. – С. 52 – 53.
Рычагова Е.С., Арушанова А.Г., Коренблит С.С. Родителям о коммуникативно-речевом развитии дошкольников // Дошкольник. рф – 2016. – № 2 (75). – С. 37; doshkolnik-02(75)-fev-2016-03.pdf; http://doshkolnik.ru/razvitie-rechi/15641.html
Рычагова Е.С., Арушанова А.Г. Игры со звучащим словом: Методическое руководство для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей. – М.: ИП Коренблит Ростислав Станиславович, 2016. – 32 с.
Рычагова Е.С., Арушанова А.Г., Коренблит С.С. Обучение и самонаучение грамоте в парциальной образовательной программе «Веселый день дошкольника» («ВеДеДо») // Детский сад: теория и практика. – 2016. – № 2. – С. 36 – 43.
Рычагова Е.С., Арушанова А.Г., Коренблит С.С. Современные концепции научных исследований в лингводидактике // Детский сад от А до Я. – 2016. – № 2. – С. 29 – 35.
Рычагова Е.С., Арушанова А.Г. Парциальная программа «Весёлый день дошкольника» («ВеДеДо») УМК «Зарядка с детьми в детском саду и дома» // Инновации и традиции в современном дошкольном образовании. Сборник статей межвузовской научно-практической конференции. Часть 2. Электронная публикация. М.: МПГУ, 2016. – С. 200 – 211.
Рычагова Е.С., Арушанова А.Г., Коренблит С.С. Образовательный проект «Весёлый день дошкольника»: языковая личность в контексте культуры // Детский сад от А до Я. – 2016. – № 5. – С. 49 – 54.
Рычагова Е.С., Арушанова А.Г., Кондратьева Н.Л. Больше, чем просто игрушка // Гуманитарное пространство. Международный альманах. Т. 5. – № 4. – 2016. – С. 460 – 468.
Рычагова Е.С., Арушанова А.Г., Коренблит С.С. Песня как автодидактическое средство развития предпосылок грамотности у детей в парциальной образовательной программе «Веселый день дошкольника» («ВеДеДо») // Сборник докладов по результатам научно-практической конференции «Человек в мире неопределенности: методология культурно-исторического познания», приуроченной к 120-летию Л.С. Выготского. Москве. Том 2. МПГУ, 2016. – С. 171 – 181.
Рычагова Е.С., Арушанова А.Г., Коренблит С.С. Развитие языковой личности дошкольника: теория, опыт. Проект ВеДеДо. Практико-ориентированная монография. – LAMBERT. – 2017.
Рычагова Е.С., Кондратьева Н.Л., Кукушкина С.С. Роль подвижной игры во всестороннем развитии ребенка // Инновации и традиции в современном физкультурном образовании. Сборник трудов Межвузовской научно-практической конференции. Электронная публикация. М.: МПГУ, 2017. – С. 203 – 207
Рычагова Е.С. Предпосылки грамотности у детей в парциальной образовательной программе «Весёлый день дошкольника» («ВеДеДо») // Журнал педагогических исследований. Т. 2. Вып. 6. – 2017. – С. 90 – 95.
Рычагова Е.С., Кондратьева Н.Л Игры малых форм как средство здоровьесберегающих технологий в образовании // Физическая культура и спорт: современные тенденции, актуальные проблемы и перспективы развития. Сборник трудов Межвузовской научно-практической конференции, посвященной 25-летию Института физической культуры, спорта и здоровья, 8 ноября 2017 года / Сост. Т.К. Ким, И.В. Шагин. – Москва: МПГУ, 2018. – C. 83 – 87.
Рычагова Е.С., Кондратьева Н.Л. Две стихии: речь и движение (родителям о коммуникативно-речевом и физическом развитии дошкольников) // Развитие психолого-педагогической компетентности родителей обучающихся: сборник научных трудов / под ред. Г.В. Новикова, И.Б. Умняшова. – Москва: ФГБОУ ВО МГППУ: МГУ: ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА; ФПО России. – 2017. – С. 8 – 14.
Рычагова Е.С., Арнаутова Е.П., Воробьева И.Н., Жукова Е.В., Кондратьева Н.Л. Опыт реализации образовательного проекта «Счастливые дети в университете» // Современное дошкольное образование. – 2018. – № 4 (86). – С. 4 – 12.
Рычагова Е.С., Арнаутова Е.П., Воробьева И.Н., Кондратьева Н.Л. Инновационный опыт создания Центра семейного воспитания при Институте детства МПГУ // VII Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста», 16 – 20 мая 2018 г. / Под ред. Н.Е. Вераксы. – М., МГУ, 2018. – С. 279 – 281.
Рычагова Е.С., Арушанова А.Г. Путешествие в Страну звучащего слова. Альбом для развития связной речи у детей 5 – 7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2018. – 32 с.
Рычагова Е.С., Арушанова А.Г. Развивающие занятия с детьми 2 – 3 лет. I квартал / Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2018. – 128 с. (Раздел «Развитие речи»)
Рычагова Е.С., Арушанова А.Г. Развивающие занятия с детьми 2 – 3 лет. II квартал / Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2018. – 128 с. (Раздел «Развитие речи»)
Рычагова Е.С., Арушанова А.Г. Развивающие занятия с детьми 2 – 3 лет. III квартал / Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2018. – 144 с. (Раздел «Развитие речи»)
Рычагова Е.С., Арушанова А.Г. Необъятный мир материнства: беседы с дошкольниками и взрослыми: методическое пособие / авт.-сост. Е.П. Арнаутова. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2018. – 128 с.
Рычагова Е.С., Арнаутова Е.П., Воробьева И.Н., Кондратьева Н.Л. Воспитание
самоуважения у ребенка как предпосылка его социальной компетентности // Счастливый взрослый рождается в детстве!: сб. ст. Междунар. конф. “Интеграция педагогики М. Монтессори с отечественным образовательным пространством (24 – 25 ноября 2018 г.) / под ред. д.п.наук К.Е. Сумнительного. – М.: Новое время, 2018. – С. 18 – 30.
Рычагова Е.С., Арушанова А.Г Развивающие занятия с детьми 5 – 6 лет. I квартал / Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2018. – 208 с. (Раздел «Развитие речи»)
Рычагова Е.С., Арушанова А.Г. Развивающие занятия с детьми 5 – 6 лет. II квартал / Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2018. – 192 с. (Раздел «Развитие речи»)
Рычагова Е.С., Арушанова А.Г. Развивающие занятия с детьми 5 – 6 лет. III квартал / Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2018. – 208 с. (Раздел «Развитие речи»)
Рычагова Е.С., Арнаутова Е.П., Воробьева И.Н., Кондратьева Н.Л. Реализация досуговой программы в работе Центра семейного воспитания при Московском педагогическом государственном университете // Образование личности. – 2018. – № 4. – С. 130 – 138.
Рычагова Е.С., Арушанова А.Г. Развивающие занятия с детьми 4 – 5 лет. I квартал / Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2018. – 208 с. (Раздел «Развитие речи»)
Рычагова Е.С., Арушанова А.Г. Развивающие занятия с детьми 4 – 5 лет. II квартал / Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2018. – 192 с. (Раздел «Развитие речи»)
Рычагова Е.С., Арушанова А.Г. Развивающие занятия с детьми 4 – 5 лет. III квартал / Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2018. – 144 с. (Раздел «Развитие речи»)
Рычагова Е.С. Арушанова А.Г. Развивающие занятия с детьми 6 – 7 лет. I квартал / Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2019. – 256 с. (Раздел «Развитие речи»)
Рычагова Е.С., Арушанова А.Г. Развивающие занятия с детьми 6 – 7 лет. II квартал / Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2019. – 240 с. (Раздел «Развитие речи»)
Рычагова Е.С., Арушанова А.Г. Развивающие занятия с детьми 6 – 7 лет. III квартал / Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2019. – 224 с. (Раздел «Развитие речи»)
Рычагова Е.С., Арнаутова Е.П., Воробьева И.Н. Воспитательный потенциал межпоколенческих отношений в Центре семейного воспитания МПГУ // Детский сад от А до Я. – 2019. – № 1. – С. 4 – 14
Рычагова Е.С., Жукова Е.В., Кондратьева Н.Л. Волонтерское движение – неотъемлемая часть проекта «Счастливые дети в университете» // Детский сад от А до Я. – 2019. – № 2. – С. 94 – 101.
Рычагова Е.С., Арушанова А.Г. Развивающие занятия с детьми 3 – 4 лет. I квартал / Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2019. – 160 с. (Раздел «Развитие речи»)
Рычагова Е.С., Арушанова А.Г., Рычагова Развивающие занятия с детьми 3 – 4 лет. II квартал / Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2019. – 144 с. (Раздел «Развитие речи»)
Рычагова Е.С., Арушанова А.Г. Развивающие занятия с детьми 3 – 4 лет. III квартал / Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2019. – 144 с. (Раздел «Развитие речи»)
Рычагова Е.С., Арнаутова Е.П., Воробьева И.Н., Кондратьева Н.Л. Профилактика форм насильственного воспитания детей в семье // Проблемы современного образования – 2019. – № 4. – С. 72 – 83.
Рычагова Е.С., Арнаутова Е.П., Кондратьева Н.Л. Проблемы позитивной социализации ребенка в современной семье // Профильная школа. – 2019. – № 3. – С. 38 – 43.
Рычагова Е.С., Кондратьева Н.Л., Кукушкина С.С. Многоликий мир игрушки // Детский сад от А до Я. – 2019. – № 3. – С. 22 – 28.
Рычагова, Е.С. Дякина М.Н. Чтение в педагогической системе Марии Монтессори // Интеграция педагогики Монтессори с отечественным образовательным пространством, Москва, 15 – 16 ноября 2019 г. / Под общ. ред. К.Е. Сумнительного. – М.: Москва, МПГУ. – 2019. – С. 66 – 75.
Рычагова Е.С., Арнаутова Е.П., Воробьева И.Н., Кондратьева Н.Л. Самоуважение как предпосылка социальной компетентности ребенка // Интеграция педагогики Монтессори с отечественным образовательным пространством, Москва, 15 – 16 ноября 2019 г. / Под общ. ред. К.Е. Сумнительного. – М.: МПГУ. – 2019. – С. 47 – 51.
Рычагова Е.С., Кондратьева Н.Л. Культурно-образовательное пространство как потенциал творческого развития личности // Детский сад от А до Я. – 2020. – № 3 (105). – С. 4 – 12.
Рычагова Е.С., Кондратьева Н.Л. Педагогическое наследие Марии Монтессори в отечественном дошкольном образовании // Детский сад от А до Я. – 2020. – № 4 (106). – С. 4 – 20.
Рычагова Е.С. Далекий свет ушедших звезд // Как в капле росы. Преподаватели кафедры психологической антропологии о Великой Отечественной войне. К 75-летию Победы в Великой Отечественной войне: сборник эссе, воспоминаний и архивных материалов / под общ. ред. И.Д. Демаковой. – М.: МПГУ, 2020. – 28 – 29 с.
Рычагова Е.С., Арнаутова Е.П., Воробьева И.Н. Коммуникативная культура педагогов и родителей как условие воспитания свободы поведения ребенка // Профильная школа. – 2020. – № 4 (103). – С. 46 – 56.
Рычагова Е.С., Кондратьева Н.Л. Педагогика Марии Монтессори в отечественном дошкольном образовании // Педагогика Монтессори в современной России. 150-летию со дня рождения Марии Монтессори/ под общ. ред. К.Е. Сумнительного. – М.: МПГУ, 2020. – С. 8 – 25.
Рычагова Е.С., Кондратьева Н.Л. Библиотечное пространство как ресурс формирования компетентностей современного педагога // Библиотечные социологи, психологи и педагоги представляют: программы, методики, исследования. Вып. 6 / Российская государственная детская библиотека; сост. Е.А. Колосова. – М., 2020. – С. 81 – 92.
Рычагова Е.С. Развитие поисково-исследовательской активности детей дошкольного возраста в сфере языка и речи // Исследователь / Researcher. 2020. – № 4 (32). – С. 100 – 111.
Международные чтения памяти Л.С. Выготского «Культурно-историческая психология: от научной революции к преобразованию социальных практик» – Москва – 14 – 19 ноября 2016 г.
Научно-практическая конференция с международным участием «Санкт-Петербургские Монтессори-чтения» – Санкт-Петербург – 2016, 2017, 2018 г.г.
Межвузовская научно-практическая конференция «Инновации и традиции в современном физкультурном образовании» – Москва, Институт физической культуры, спорта и здоровья МПГУ- 2016, 2017 г.г.
Международный фестиваль-практикум «Знакомьтесь: Матрешка, Плагона и Матрогона» в рамках международного педагогического сотрудничества России и Греции – Москва – 2017 г.
Международная конференция «Интеграция педагогики М. Монтессори с отечественным образовательным пространством» – Москва, МПГУ, Институт детства – 2017, 2018, 2019.г.
Всероссийском конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь» – Сочи – 2017, 2018, 2019 г.г.
Всероссийский форум работников дошкольного образования «Ориентиры детства» – Москва – 2018, 2019 г.г.
Международная научно-практическая конференция «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве» – Москва – 2018 г.
Международная научно-практическая конференция «Ребенок – исследователь, деятель, творец: опыт организации специфических детских видов деятельности» – Москва, МПГУ, Институт детства – 24 – 26 апреля 2018 г.
VII Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста» – Москва – 16 – 20 мая 2018 г.
70th OMEP World Assembly and Conference – Prague, Czech Republic – June 25. – 29., 2018.
II Всероссийская научно-практическая конференция: «Растим читателя: педагогика детского и подросткового чтения» – Москва, РГДБ – 12 – 13 октября 2018 г.
Международный научно-практический конгресс «Дети в душевной беде. Травмапедагогика» – Москва, МПГУ, – 15 – 17 ноября 2018 г.
VI Всероссийская научно-практическая конференция «Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация» – Ростов на-Дону – 11 – 13 декабря 2018 г.
Международный научно-методический семинар «О детях и для детей. Детская литература как путь интеграции» – Хельсинки – 18 января 2019 г.
VI Открытые педагогические чтения, посвященные памяти И.Б. Ольбинского (Ольбинские чтения) – Сергиев Посад – 24 – 25 января 2019 г.
IV Зимняя антропологическая школа – Каргополь, Архангельская область – 29 января – 04 февраля 2019 г.
X Ежегодный круглый стол студентов, аспирантов и молодых исследователей «Роль чтения в развитии личности ребенка» – Москва, РГДБ – 29 мая 2019 г.
III Всероссийский фестиваль авторских программ по приобщению детей к чтению – Москва, РГДБ – 22 – 23 ноября 2019 г.
II Всероссийская научная конференция молодых учёных и студентов с международным участием «Специальная педагогика и психология: традиции и инновации» – Москва, МПГУ, Институт детства – 23 апреля 2020 г.
Авторский семинар – ГОУ ДПО «КРИРО», Сыктывкар – 2020 г. – Речевое развитие детей дошкольного возраста: современный аспект»
XI Международная научно-практическая конференция «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве» – Москва – 2021 г.
II Научно-практическая лаборатория: «Изучаем чтение: форматы и практики» – РГДБ – 2021 г. – «Культурно-образовательное пространство библиотеки в жизни студенческой аудитории
VI Межвузовская конференция молодых ученых «От детства к взрослости: вариации нормы и особенности развития» – МПГУ, Институт детства – 2021 г. – Ведущая секции «Развитие детской речи»
Всероссийский конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – ИССЛЕДОВАТЕЛЬ» – 2021 г. – Член жюри секции «Гуманитарная»
XII Ежегодный круглый стол студентов, аспирантов и молодых исследователей «Роль чтения в развитии личности ребенка» – РГДБ – 2021 г. – Читательские интересы младших школьников: по результатам анкетирования
IV Всероссийский Фестиваль авторских программ по приобщению детей к чтению – РГДБ – 2021 г. – Член жюри, эксперт номинаций «Фольклор», «Читаем с дошкольниками»
Работа в составе жюри Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь» (Сочи, 2017 г.).
Член экспертного совета ЗАО «ЭЛТИ – КУДИЦ» (Всё для развития детей).
Участник проекта «Весёлый день дошкольника» («ВеДеДо»).
Член Российского комитета Всемирной организации дошкольного образования (ОМЕР).
Член жюри Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь».
Соорганизатор работы с детьми дошкольного возраста при кафедре психологической антропологии Института детства МПГУ.
Доцент
Кандидат педагогических наук
Педагогика, психология, лингвистика, речевое развитие, развитие предпосылок грамотности, игра (речевые игры с лингвистическим содержанием и игры с широким развивающим эффектом).