Семантическая структура лексем, соотносимых с семантическим полем психических свойств человека
Лексика.Грамматика. Аудирование
- Использование технологии развивающего обучения на основе логико-смысловой модели «Письмо» / Р.Х. Садыкова, Е.В. Самарева. // Балтийский гуманитарный журнал. — 2018 г. Т. 7. № 1 (22). — С. 143-146. ВАК
- Организация учебного аудирования на начальном этапе обучения / Р.Х. Садыкова // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2018 г. Т. 7. № 2 (23). — С. 245-249. ISSN 2309-1754 ВАК
- Из опыта практико-ориентированного изучения лексико-семантического поля «дача» в курсе РКИ. / Р.Х. Садыкова, Е.В. Самарева // Современные проблемы науки и образования. 2019. № 2.ВАК
- . Особенности обучения русскому языку и диагностирования детей-билингвов в условиях дистанционного формата / Л.М. Саматова, Е.В. Павлова, Р.Х. Садыкова. Русский язык за рубежом. // Русский язык за рубежом. — 2020. — № 5. — с. 43-50
- Дистанционное обучение студентов: реалии и опыт / Садыкова Р. Х. // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2020. – № 9 (сентябрь). – С. 41–56
- Актуальные вопросы создания учебников для детей-билингвов (на материале рукописей учебников «Литературное чтение» 1-4 классы для школ с родным (нерусским) и русским (неродным) языком обучения / Р.Х. Садыкова // Научный форум. Сибирь. — Тюмень, — 2016. — № 3.
- Проблемы обучения детей-инофонов / Р.Х. Садыкова // «Просвещение. Иностранные языки» / Русский язык как иностранный. Интернет-издание для учителя.
- Электронный контент как способ достижения высоких образовательных результатов / Р.Х. Садыкова // Современные тенденции развития науки и технологий. Периодический научный сборник / по материалам ХVII научно-практической конференции. — Белгород, — 2016. — № 8-4. — С. 104-106
- Муратова М. Д., Садыкова Р. Х. Обогащение речи студентов-иностранцев фразеологизмами / М.Д. Муратова, Р.Х. Садыкова // Наука XXI века – взгляд в будущее: сборник статей I Международной научно-практической конференции. – Ставрополь: Логос, 2016. – С. 42-46
- Литературное чтение. 1 класс : учеб. для школ с обучением на родном (нерусском) и русском (неродном) языке / [М.В. Черкезова, Р.Х. Хайруллин, Н.А. Стефаненко и др.] : под ред. М.В. Черкезовой. — М.: Просвещение, 2019. — 96 с.
- Литературное чтение. 2 класс : учеб. для школ с обучением на родном (нерусском) и русском (неродном) языке / [М.В. Черкезова, Р.Х. Хайруллин, Н.А. Стефаненко и др.] : под ред. М.В. Черкезовой. — М.: Просвещение, 2019. — 128 с.
- Литературное чтение. 3 класс : учеб. для школ с обучением на родном (нерусском) и русском (неродном) языке / [М.В. Черкезова, Р.Х. Хайруллин, С.В. Фаттахова и др.] : под ред. М.В. Черкезовой. — М.: Просвещение, 2019. — 128 с.
- Литературное чтение. 4 класс : учеб. для школ с обучением на родном (нерусском) и русском (неродном) языке / [М.В. Черкезова, Р.Х. Хайруллин, Е.В. Верхоломова и др.] : под ред. М.В. Черкезовой. — М.: Просвещение, 2019. — 128 с.
Список публикаций 2020-2021 гг.:
- Проведение учебных экскурсий в дистанционном формате. // Культура, наука и образование: традиции и инновации: материалы ХIII Международной научно-практической конференции: Ч. 2 / Российский государственный аграрный заочный университет. 12 апреля 2021 года. — Балашиха: Изд-во ФГБОУ ВО РГАЗУ, 2021. — С. 150-155.
- Виртуальные возможности дистанционного обучения // Методика преподавания иностранных языков и РКИ: традиции и инновации: сборник материалов VI Международной научно-методической онлайн-конференции (13 апреля 2021 г.) – Курск: Изд-во КГМУ, 2021.— С. 367–373.
- Обучение студентов компрессии текста. //Актуальные вопросы теории и практики преподавания русского языка как иностранного: материалы международной научно-практической конференции, г. Москва, 20 мая 2021 года / под общ. ред. С. А. Вишнякова. [Электронное издание сетевого распространения]. – Москва : МПГУ, 2021. – С. 440–443.
- Отражение специфики менталитета в приветственных этикетных формулах языка // Садыкова, Чубуков. Международный научно-исследовательский журнал. — 2021. — № 8 (110). Часть 3. — С. 98–100.
- Формирование речевой деятельности (на материале дистанционных учебных экскурсий) / Р.Х. Садыкова. Вестник педагогических наук. № 6, 2021. С. 158–163.
- Введение контекста культуры изучаемого языка в содержание обучения русскому языку как иностранному / Р.Х. Садыкова, А.В. Чубуков, Е.В.Самарева // Научный электронный журнал «Инновации. Наука. Образование». – Тольятти: − 2021. − No 38 (июль) С. 83–89.
- Формы приветствия как отражение ментальности народа / Р.Х.Садыкова, А.В. Чубуков // Метапредметный подход в образовании: русский язык в школьном и вузовском обучении разным предметам : сборник статей IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, г. Москва, 2021 г. — М.: Изд-во ООО «Сам Полиграфист», 2021. — С. 259–265.
- Литературное чтение. 1 класс : учеб. для школ с обучением на родном (нерусском) и русском (неродном) языке / [М.В. Черкезова, Р.Х. Хайруллин, Н.А. Стефаненко и др.] : под ред.
М.В. Черкезовой. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 2021. — 96 с.
- Литературное чтение. 2 класс : учеб. для школ с обучением на родном (нерусском) и русском (неродном) языке / [М.В. Черкезова, Р.Х. Хайруллин, Н.А. Стефаненко и др.] : под ред. М.В. Черкезовой. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 2021. — 128 с.
- Литературное чтение. 3 класс : учеб. для школ с обучением на родном (нерусском) и русском (неродном) языке / [М.В. Черкезова, Р.Х. Хайруллин, С.В. Фаттахова и др.] : под ред.
М.В. Черкезовой. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 2019. — 128 с.
- Литературное чтение. 4 класс : учеб. для школ с обучением на родном (нерусском) и русском (неродном) языке / [М.В. Черкезова, Р.Х. Хайруллин, Е.В. Верхоломова и др.] : под ред.
М.В. Черкезовой. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 2021. — 128 с.
1.Преподавание русского языка как иностранного. Система и методика преподавания РКИ 144 ч 2020
2.Практика формирования контента для онлайн-курса 72 ч 2020
3.Оказание первой помощи в условия учебно-воспитательного процесса 72 ч 2020