Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Евгения Александровна

Самохвалова

Образование

Астраханский государственный университет, преподаватель информатики

Курсы текущего учебного года

Технологии цифрового образования.
Методология педагогических измерений.
Педагогическая инженерия
ИКТ и медиаинформационная грамотность.
ИКТ и математические методы обработки данных
Дискретная математика
Цифровые образовательные ресурсы
Информационные ресурсы и базы данных в профессиональной деятельности
Интерактивные средства дистанционного взаимодействия с обучающимися
Педагогическая статистики
Нейросетевые технологии в образовании
Информационные технологии и системы поддержки принятия решений
Анализ данных в образовании и образовательная аналитика
Математические и инструментальные методы поддержки принятия решений
Технологии и инструменты цифровой образовательной среды
Автоматизация профессиональной деятельности на основе облачного программирования

Публикации

Мобильные технологии в образовании. Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А. Преподаватель XXI век. 2022. № 1-1. С. 138-149.

Математическая обработка информации, Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А., Учебник и практикум / Москва, 2022.

Математическая обработка информации: учебник и практикум для СПО, Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А., Учебник и практикум / Москва, 2022.

М.Ю. Глотова, Е.А. Самохвалова, О.А. Мухлынина Методы преподавания с использованием технологии чатбота. Материалы международной конференции eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2021, стр. 47-56. Издательский дом Высшей школы экономики Москва 2022 Режим доступа:  https://estars.hse.ru/ http://id.hse.ru doi:10.17323/978-5-7598-2478-7

Влияние чатботов на социализацию и формирование политических взглядов студентов. Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А., Мухлынина О.А. Школа будущего. 2021. № 3. С. 200-219.

Дополненная реальность в образовании. Самохвалова Е.А., Глотова М.Ю. Школа будущего. 2021. № 1. С. 84-103.

М.Ю. Глотова, Е.А. Самохвалова, О.А. Мухлынина Чатбот как консолидирующий элемент информационно-образовательной среды вуза. Материалы международной конференции eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2020, стр. 196-206. Издательский дом Высшей школы экономики Москва 2021 Режим доступа: https://estars.hse.ru/mirror/pubs/share/496626627   https://estars.hse.ru/ http://id.hse.ru doi:10.17323/978-5-7598-2524-1

Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога, Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А., учебное пособие, Москва, МПГУ 2020

«Цифровая таксономия Блума и модель цифровой трансформации образования в учебном процессе вуза» Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А, Информатика и образование. 2019. №6. сс. 42-48.

Математическая обработка информации, Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А., Учебник и практикум / Юрайт, Москва, 2019.

Математическая обработка информации: учебник и практикум для СПО, Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А., Учебник и практикум / Юрайт, Москва, 2019.

ИКТ и математические методы обработки данных, Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А., учебное пособие, Москва, МПГУ,  2019

Математическая обработка информации Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А. Учебник и практикум / Москва, 2017. Сер. 58 Бакалавр. Академический курс (2-е изд., испр. и доп).

Математическая обработка информации Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А. Учебник и практикум / Москва, 2017. Сер. 68 Профессиональное образование (2-е изд., испр. и доп).

MS EXCEL при обучении информатике с использованием кейс-метода Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А. Информатика и образование. 2017. № 8 (287). С. 25-29.

Использование powerpoint для визуализации информации Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А. Информатика в школе. 2017. № 8 (131). С. 41-47.

Дистанционные образовательные технологии в организации и осуществлении образовательной и методической деятельности в области физической культуры и спорта Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А. В сборнике: Образование, воспитание, спорт: традиции и инновации. Материалы VI-VII научнопрактической конференции. 2016. С. 16-19.

Индивидуальные образовательные траектории на базе систем дистанционной поддержки образовательного процесса на примере СДО MOODLE Глотова М. Ю. , Самохвалова Е. А . Наука и школа. 2015. № 5. С. 60 – 68.

Персонифицированный подход к повышению профессионального уровня педагогических работников образовательных организаций Глотова М. Ю. , Самохвалова Е. А . Преподаватель XXI век. 2015. № 3-1. С. 123-134.

Учебник и практикум по дисциплине «Основы математической обработке информации» с грифом ВПО УМО: «Математическая обработка информации» Юрайт, Москва, 2014 год.
Формирование информационно-математической компетентности при реализации базовой дисциплины основной образовательной программы с помощью личностно-ориентированных технологий. Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А. Наука и школа. 2014. № 1. С. 54-59.
Методическая поддержка развития информационно-математической компетентности студентов педагогических вузов гуманитарной направленности. Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А. Преподаватель XXI век. 2014. Т. 1. № 1. С. 86-99.
Система повышения квалификации учителей для формирования их готовности к построению информационно-образовательной среды учебного заведения. Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А. Наука и школа. 2012. № 6. С. 47-52.
Организация, поддержка и контроль образовательного процесса при преподавании в высшей школе на базе СДО MOODLE. Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А. Преподаватель XXI век. 2012. Т. 1. № 4. С. 15-23.

 

Повышение квалификации

Цифровая трансформация образования: аналитика образовательных данных, ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» НОЦ «Институт непрерывного образования», Удостоверение, 240400052448, 22.09.2023 г.
Организация образования студентов с ОВЗ и инвалидностью в ВУЗе, МПГУ, Удостоверение, 772417647988, 23.12.2022 г.
МПГУ, «Актуальные вопросы классической и современной геометрии», 72 ч. рег.№ 04309-ПК-2021 (№ 772415347006) от 15.12.21
МПГУ, «Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса»,72 ч. №00294-ПК-2021 (№ 772412286266), от 02.12.2020
«Цифровая компетентность преподавателя высшей школы» МПГУ, 2019, 72 ч.
«Применение возможностей автоматизированного сервиса психометрической аналитики для повышения эффективности освоения онлайн-курсов путем их модернизации» НИУ ВШЭ,2018, 16 ч.
«Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ОВЗ при получении ВО» МПГУ, 2018, 36 ч.
«Применение возможностей автоматизированного сервиса психометрической аналитики для повышения эффективности освоения онлайн-курсов путем их модернизации», Москва, ВШЭ, 2018
«Массовые открытые онлайн-курсы (МООК) – в образовании», Москва, МГУ, 2017
«Введение в производство массовых открытых онлайн-курсов», МФТИ, 2017
«Инклюзивное образование лиц с ОВЗ», Москва, МПГУ, 2017
«Проектирование и реализация модульных сетевых образовательных программ по уровням образования бакалавриат, магистратура и аспирантура с направленностью (профилем) «Педагог-дефектолог», Москва, МПГУ, 2017
ФГБНУ «Институт Управления Образованием РАО» «Вопросы реализации законодательства РФ об образовании, учитывающие особенности получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья», 2017 г.
Разработка дополнительных профессиональных программ и подходы к их экспертному оцениванию в соответствии с современной нормативной базой, 2015 г
Современным личностно-ориентированные технологии в высшей школе, 2013 г.
Реализация образовательных программ в соответствии с ФГОС ВПО, 2013 г.
Технология тьюторского сопровождения в высшей школе, 2011 г.
Современным психолого-педагогические технологии в высшей школе, 2011 г.
Разработка и использование мультимедийных продуктов в образовании, 2009 г.

Исследовательские проекты и гранты

Исследование чатботов как средства современной социальной коммуникации (проект: 20-011-31807 опн РФФИ совместно с ЭИСИ Новые коммуникационные технологии в современном обществе: возможности и границы применения), 2020-2021 г.

Дополнительная информация

Организатор ежегодной научно-практической конференции «Цифровой университет: технологии и перспективы развития»

Участник проекта реализации Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от 14 июня 2016 г. № 05.015.11.0011 по проекту «Внедрение компетентностного подхода при разработке и апробации основных профессиональных образовательных программ высшего образования по УГСН «Образование и педагогические науки» (уровень образования бакалавриат, магистратура и аспирантура, профиль «Педагог-дефектолог»)»    В рамках участия в госконтракте были созданы 6 курсов массовых открытых онлайн-курсов (МООК).


старший преподаватель


Профессиональные интересы

Цифровая педагогика
Цифровая трансформация образования
Цифровые технологии
Технологии искусственного интеллекта в образовании


Контактная информация

107140, город Москва, улица Гаврикова, дом 7/9 с.1, кабинет 400
+7 (499) 265-71-45
ea.samokhvalova@mpgu.su