Shchevliagin, M., & Koroleva, D. (2024). Four Scenarios of Personalized Learning Integration Mediated by a Digital Platform. Turkish Online Journal of Distance Education, 25(2), 76-95.
Schevlyagin, M. (2022) Searching for the Theoretical Foundations of Personalised Learning and the Strategy to its Scaling. INTED2022 Proceedings. doi: 10.21125/inted.2022.1765
Щевлягин М.Н. Персонализированная модель обучения: ключевые элементы, роль учителя и цифровые технологии // Глобальные вызовы и неравные возможности: материалы XVIII ежегодной Международной научно-практической. под науч. ред. М.Г. Пугачевой. 2021. – C. 277-290.
Gerasimova, I., & Schevlyagin, M.(2021) How personalised learning platforms could improve social-emotional skills. INTED2021Proceedings.
Shchevlyagin, M. Rotkicheva, J. Developing non-verbal communication skills as the component of socio-cultural competence in ELF students// Современное языковое образование: инновации, проблемы, решения: материалы XI научно-практической конференции. Под общей редакцией А.А. Богатырева. 2020. – C. 339-348.
Shchevlyagin, M. N. What is the flipped classroom? Современное языковое образование: инновации, проблемы, решения // Современное языковое образование: инновации, проблемы, решения: материалы X научно-практической конференции. Под общей редакцией А.А. Богатырева. 2019. – C. 290-296.
ЩевлягинМ.Н. Использование видеосюжетов на завершающей ступени обучения иностранному языку в общеобразовательной организации // Вестник научных конференций. 2018. № 5-3(33). С. 215-218.
Щевлягин М.Н. Разработка учебно-методических презентаций учителя иностранного языка в общеобразовательной организации // Научный альманах. 2018. № 5-1(43). С. 187-191.
Международная научно-практическая конференция «Обучение культуре устной речи на английском языке: традиции, проблемы, перспективы», Москва, 12 ноября 2018 г.
Методический семинар Кембриджского университета «Introduction to TKT and CELTA», Москва, 2018 г.
Третья международная конференция «eLearning Stakeholders and Researchers Summit» (eSTARS 2020). https://estars.hse.ru/day2“Персонализация обучения через цифровые технологи”, форма участия: докладчик. 01.12-02.12.2020
Тенденции развития образования: глобальные вызовы и неравные возможности. https://www.msses.ru/announcement/konferentsiya-tendentsii-razvitiya-obrazovaniya-globalnaya-vyzovy-i-neravnye-vozmozhnosti/ “Применение цифровых технологий для достижения персонализации в образовательном процессе”, форма участия: докладчик. 18.02-20.02.2021
Тенденции развития образования: право и свобода в образовании. “Стратегии интеграции персонализированного обучения в образовательный процесс: scaling by culture / scaling by digit” форма участия: докладчик. 17.02-18.02.2022
16th annual International Technology, Education and Development Conference. https://iated.org/inted/session_overview “Searching for the Theoretical Foundationa of Personalised Learning and the Strategy to its Scaling” форма участия: докладчик. 07.03-08.03.2022
Международный форум молодых преподавателей педагогических вузов стран СНГ: Молодой преподаватель системы непрерывного образования: ступени профессионального развития. “Опыт реализации проектной деятельности в рамках подготовки студентов бакалавриата” форма участия: докладчик. 12.05.2023
Старший преподаватель
• персонализация обучения
• цифровая трансформация образования
• педагогический дизайн
• педагогическая технология «перевёрнутый класс»
• методика обучения иностранным языкам