– Некоторые аспекты социализации личности и формирования ценностных ориентаций современного студента // Педагогика и психология образования. 2023. № 2. С. 79-86. (соавтор А.М.Муталимова).
– Профилактика наркотической зависимости у подростков в работе социального педагога // Социальная педагогика в России. 2023, № 5. С. 86-92. (соавтор А.П.Домбровская).
– Изменение ценностных ориентаций современной молодежи под влиянием социальной действительности // Педагогического образования. – Сборник научных трудов: Ялта: РИО ГПА, 2022. – Вып. 75. – Ч. 2. 422 с.
– Современное образование в контексте осмысления внерациональных и иррациональных основ Пайдеи (статья). Научный журнал // Педагогика и психология образования. М.: МПГУ, 2018. № 3, С. 41-47. 184 с., С. 41-47.
– Ученичество как способ познания человечества Я.А. Коменского (сборник тезисов). Сборник тезисов // Матетика и будущее педагогики. Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Посвященной 425-летию Я.А. Коменского 30 ноября-1 декабря 2017. М.: МПГУ, 2017. С. 29. с. 98., С. 29-30.
– Ценностно-личностное как цель развития высшего женского образование В.И. Герье в России (сборник тезисов). Сборник тезисов // В.И. Герье и педагогическое образование России. Межвузовской научно-практической конференции с международным участием. Владимир Иванович Герье: у истоков высшего женского образования. К 180-летию со дня рождения В.И. Герье и 145-летию МПГУ 17 мая 2017. М.: МПГУ, 2017. С. 59. с. 79., С. 59-60.
– Педагогическая психология. Психология (сборник программ). 2е переиздание. Москва Редакционно-издательский центр МГГУ им. М.А. Шолохова, 2011. 120 с.
– Социальная психология. Психология (сборник программ). 2 – е переиздание. Москва Редакционно-издательский центр МГГУ им. М.А. Шолохова, 2011. 120 с.
– Психодиагностика. Психология (сборник программ). 2 – е переиздание. Москва Редакционно-издательский центр МГГУ им. М.А. Шолохова, 2011. 120 с. (соавтор Н.П. Болотова).
– Методы активного социально-психологического обучения. Психология (сборник программ). 2 – е переиздание. Москва Редакционно-издательский центр МГГУ им. М.А. Шолохова, 2011. 120 с.
– Ценностные, психологические и педагогические аспекты лидерства (статья). Научно-методический журнал «Тагенгерл». Элиста: Калмиздат, 2010. № 1 (39). 172 с. (в соавторстве И.О.Соловьев, В.П.Окулич-Казарин).
– Воспитание толерантности в вузе (теоретико-практические аспекты) (статья). Сборник научных трудов «Диалог Культур в воспитании толерантности учащихся». М.: ИХО РАО, 2010. 206 с.
– Методологические основания проектных технологий в социально-культурной сфере (статья). Сборник научных статей. Саратов: ИЦ СГУ, 2009. Вып. VIII. 144 с.
– Педагогическая психология. Прикладная психология (сборник программ). Москва Редакционно-издательский центр МГГУ им. М.А. Шолохова, 2009. 120 с.
– Социальная психология. Прикладная психология (сборник программ). Москва Редакционно-издательский центр МГГУ им. М.А. Шолохова, 2009. 120 с.
– Психодиагностика. Прикладная психология (сборник программ). Москва Редакционно-издательский центр МГГУ им. М.А. Шолохова, 2009. 120 с. (соавтор Болотова Н.П.)
– Методы активного социально-психологического обучения. Прикладная психология (сборник программ). Москва Редакционно-издательский центр МГГУ им. М.А. Шолохова, 2009. 120 с.
– Социально-психологическое воздействие на личность в конструировании образовательных стратегий (статья). Научные труды кафедры прикладной психологии МГГУ им. М.А. Шолохова. Том 1. – М.: РИЦ МГГУ,2008. 224 с.
– Универсум образования по отношению к рациональному способу рефлексии (статья). Научные труды кафедры прикладной психологии МГГУ им. М.А. Шолохова. Том 1. – М.: РИЦ МГГУ,2008. 224 с.
– Универсум образования как рациональная форма выражения идеалов и ценностей культуры (статья). Сб. науч. статей. Вып. VII. Саратов: Изд-во Саратовского государственного университета, 2008. 182 с.
– Нравственное измерение в конструировании образовательных стратегий (статья). Сб. науч. статей. Вып. IV. Саратов: Изд-во Саратовского государственного университета, 2005. 192 с.
– И. Кант и возможности построения образовательных стратегий (статья). Сб.науч.трудов. Москва: Изд-во Московского государственного университета, 2005. 300 с.
– Концептуальные условия классической модели образования (статья). Сб. науч. трудов. Саратов: Изд-во Саратовского государственного университета, 2004. 228 с.
– Пайдейя и теоретические основания возможности образования (статья). Научно-методический журнал «Тагенгерл». Элиста: Калмиздат, 2004. № 1,2. 172 с.
– Обоснование пайдейи и теоретические возможности образования (статья). Сб. науч. статей. Вып. III. Саратов: Изд-во Саратовского государственного университета, 2004. 176 с.
– Целеполагание как основание выработки возможных образовательных стратегий (статья).Сб. науч. работ молодых ученых. Саратов: Изд-во Сарат.Ун-та,2004.160 с.
доцент
кандидат философских наук
философия образования, психология и педагогика, просветительская деятельность педагогов, деструктивное поведение молодежи.