Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Наталья Владимировна

Шувалова

Образование

Аспирантура: Саратовский государственный университет, специальность 09.00.01 - Онтология и теория познания, 2005 г.
Калмыцкий государственный университет, квалификация Учитель начальных классов. Учитель музыки по специальности «Педагогика и методика начального образования», 2002 г.

Тема кандидатской диссертации

"Рациональные основания образовательных стратегий", Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, специальность 09.00.01 - Онтология и теория познания, 2005 г.

Курсы текущего учебного года

Наименование: Педагогика
Уровень: бакалавриат
Факультет: художественно-графический (институт искусств)
Направление: 44.03.01 - Педагогическое образование
Курс: 2

Наименование: Компетентностный подход в образовании
Уровень: бакалавриат
Институт: иностранных языков
Направление: 44.03.05 - Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Курс: 4

Наименование: Обучение проектной деятельности
Уровень: бакалавриат
Институт: иностранных языков
Направлени: 44.03.05 - Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Курс: 4

Публикации

 

  1. Изменение ценностных ориентаций современной молодежи под влиянием социальной действительности // Педагогического образования. – Сборник научных трудов: Ялта: РИО ГПА, 2022. – Вып. 75. – Ч. 2. 422 с.
  2. Современное образование в контексте осмысления внерациональных и иррациональных основ Пайдеи (статья). Научный журнал // Педагогика и психология образования. М.: МПГУ, 2018. № 3, С. 41-47. 184 с., С. 41-47
  3. Ученичество как способ познания человечества Я.А. Коменского (сборник тезисов). Сборник тезисов // Матетика и будущее педагогики. Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Посвященной 425-летию Я.А. Коменского 30 ноября-1 декабря 2017. М.: МПГУ, 2017. С. 29. с. 98., С. 29-30.
  4. Ценностно-личностное как цель развития высшего женского образование В.И. Герье в России (сборник тезисов). Сборник тезисов // В.И. Герье и педагогическое образование России. Межвузовской научно-практической конференции с международным участием. Владимир Иванович Герье: у истоков высшего женского образования. К 180-летию со дня рождения В.И. Герье и 145-летию МПГУ 17 мая 2017. М.: МПГУ, 2017. С. 59. с. 79., С. 59-60.
  5. Педагогическая психология. Психология (сборник программ). 2е переиздание. Москва Редакционно-издательский центр МГГУ им. М.А. Шолохова, 2011. 120 с.
  6. Социальная психология. Психология (сборник программ). 2 – е переиздание. Москва Редакционно-издательский центр МГГУ им. М.А. Шолохова, 2011. 120 с.
  7. Психодиагностика. Психология (сборник программ). 2 – е переиздание. Москва Редакционно-издательский центр МГГУ им. М.А. Шолохова, 2011. 120 с. (соавтор Болотова Н.П.)
  8. Методы активного социально-психологического обучения. Психология (сборник программ). 2 – е переиздание. Москва Редакционно-издательский центр МГГУ им. М.А. Шолохова, 2011. 120 с.
  9. Ценностные, психологические и педагогические аспекты лидерства (статья). Научно-методический журнал «Тагенгерл». Элиста: Калмиздат, 2010. № 1 (39). 172 с. (в соавторстве Соловьев И.О., Окулич-Казарин В.П.)
  10. Воспитание толерантности в вузе (теоретико-практические аспекты) (статья). Сборник научных трудов «Диалог Культур в воспитании толерантности учащихся». М.: ИХО РАО, 2010. 206 с.
  11. Методологические основания проектных технологий в социально-культурной сфере (статья). Сборник научных статей. Саратов: ИЦ СГУ, 2009. Вып. VIII. 144 с.
  12. Педагогическая психология. Прикладная психология (сборник программ). Москва Редакционно-издательский центр МГГУ им. М.А. Шолохова, 2009. 120 с.
  13. Социальная психология. Прикладная психология (сборник программ). Москва Редакционно-издательский центр МГГУ им. М.А. Шолохова, 2009. 120 с.
  14. Психодиагностика. Прикладная психология (сборник программ). Москва Редакционно-издательский центр МГГУ им. М.А. Шолохова, 2009. 120 с. (соавтор Болотова Н.П.)
  15. Методы активного социально-психологического обучения. Прикладная психология (сборник программ). Москва Редакционно-издательский центр МГГУ им. М.А. Шолохова, 2009. 120 с.
  16. Социально-психологическое воздействие на личность в конструировании образовательных стратегий (статья). Научные труды кафедры прикладной психологии МГГУ им. М.А. Шолохова. Том 1. – М.: РИЦ МГГУ,2008. 224 с.
  17. Универсум образования по отношению к рациональному способу рефлексии (статья). Научные труды кафедры прикладной психологии МГГУ им. М.А. Шолохова. Том 1. – М.: РИЦ МГГУ,2008. 224 с.
  18. Универсум образования как рациональная форма выражения идеалов и ценностей культуры (статья). Сб. науч. статей. Вып. VII. Саратов: Изд-во Саратовского государственного университета, 2008. 182 с.
  19. Нравственное измерение в конструировании образовательных стратегий (статья). Сб. науч. статей. Вып. IV. Саратов: Изд-во Саратовского государственного университета, 2005. 192 с.
  20. И. Кант и возможности построения образовательных стратегий (статья). Сб.науч.трудов. Москва: Изд-во Московского государственного университета, 2005. 300 с.
  21. Концептуальные условия классической модели образования (статья). Сб. науч. трудов. Саратов: Изд-во Саратовского государственного университета, 2004. 228 с.
  22. Пайдейя и теоретические основания возможности образования (статья). Научно-методический журнал «Тагенгерл». Элиста: Калмиздат, 2004. № 1,2. 172 с.
  23. Обоснование пайдейи и теоретические возможности образования (статья). Сб. науч. статей. Вып. III. Саратов: Изд-во Саратовского государственного университета, 2004. 176 с.
  24. Целеполагание как основание выработки возможных образовательных стратегий (статья).Сб. науч. работ молодых ученых. Саратов: Изд-во Сарат.Ун-та,2004.160с.

 

 

Повышение квалификации

2022 - Защита обучающихся от неконструктивного интернет-контента.
2022 - Технологии использования цифровой среды обучения научно-педагогическими работниками образовательных организаций.
2013 - «Развитие профессиональной культуры преподавателя вуза».
2012 - «Развитие профессиональной культуры преподавателя вуза».

Профессиональная деятельность

2015 г. – по н/в Московский педагогический государственный университет, доцент кафедры педагогики института “Высшая школа образования”.

2006 – 2015 гг. Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова, доцент кафедры педагогики института психологии, педагогики и управления человеческими ресурсами.

2002 – 2006 гг. Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, ассистент кафедры философии института педагогики.


Доцент

Кандидат философских наук


Профессиональные интересы

Философия образования, основы психологии, обучение проектной деятельности, психология и педагогика


Контактная информация

127051, город Москва, Малый Сухаревский переулок, дом 6
+7 (495) 608-21-49
nv.shuvalova@mpgu.su

РИНЦ (Научная электронная библиотека Elibrary.ru)