Образование
Высшее профессиональное по специальности:
Московский педагогический государственный университет.
Специальность: «Лингвистика».
Квалификация: «Бакалавр лингвистики».
Год окончания: 2003
Магистратура
Специальность: «Лингвистика».
Квалификация: «Магистр лингвистики», «Преподаватель высшей школы».
Год окончания: 2005
Аспирантура
Московский педагогический государственный университет.
Специальность: 10.02.04 – германские языки.
Год окончания: 2009
Тема кандидатской диссертации
"Языковая репрезентация эмоциональной парадигмы (на материале фразеологии английского языка)" (2009)
Курсы текущего учебного года
Уровень: бакалавриат
Практическая грамматика;
Практический курс второго иностранного языка;
Преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы. Руководство ВКР.
Уровень: магистратура
Практический курс второго иностранного языка
Публикации
Учебные издания:
- Скорик Н.В., Голубева С.А., Купраш Т.В., Бунаева И.А. Практика речи: Travelling. Modal verbs: учебное пособие. – Москва: МПГУ, 2019. – 72 с. (4,5 п.л.).
Научные работы:
- Скорик Н.В. Стилистические особенности междометных фразеологических единиц // Сборник материалов по итогам научно-исследовательской деятельности молодых ученых в области гуманитарных, естественных и технических наук в 2003 году. – М.: «Прометей» МПГУ, 2004. – С. 58 – 60.
- Скорик Н.В. К вопросу об эмоциях и их выражении в языке // Филология и проблемы преподавания иностранных языков. Сборник научных трудов. Выпуск 1. – М.: «Прометей», МПГУ, 2005. – С. 165 – 174.
- Скорик Н.В. Актуальные проблемы изучения эмоций в невербальной коммуникации // Актуальные проблемы английской лингвистики и лингводидактики. Сборник научных трудов. Выпуск 5. – М.: «Прометей» МПГУ, 2006. – С. 222 – 228.
- Скорик Н.В. Экспрессивность текстa и его эмоционально – смысловая доминанта // Филология и проблемы преподавания иностранных языков: Сборник научных трудов. Выпуск 3. – М.: Издательство «Прометей» МПГУ, 2007. – С. 173 – 180.
- Скорик Н.В. Вербализация эмоций в художественном произведении // Вестник Тюменского Государственного Университета № 1. Тюмень.: Издательство Тюменского государственного университета, 2008. С. 139 – 146.
- Скорик Н.В. Роль междометных фразеологических единиц в реализации эмотивного плана художественного текста //Проблемы лингвистики и лингводидактики: инновационные подходы и решения. – М.: Издательство «Прометей» МПГУ, 2008. – С. 165 – 170.
- Скорик Н.В. Эмотивность языковых единиц // Филология и проблемы преподавания иностранных языков. Сборник статей. – М.: Издательство «Пресс Медиа», 2010. – С. 92 – 95.
- Скорик Н.В. К вопросу об экспрессивности текста // Сборник материалов научной сессии по итогам выполнения научно-исследовательской работы на факультете иностранных языков Московского педагогического университета за 2010-2011 год. – Москва.: Национальный книжный центр, 2011. – С. 197- 201.
- Скорик Н.В. Эмоциональный тип коммуникации в современном языке // Филология и проблемы преподавания иностранных языков. Сборник научных трудов. – М.: Издательство «ПринтЛюкс», 2012. – С. 56 – 59.
- Скорик Н.В. Языковая репрезентация эмоциональной парадигмы на материале фразеологии английского языка: Монография. – М.: МПГУ, 2013. – 96 с.
- Скорик Н.В. Способы выражения эмоциональости и эмотивности в английской художественной литературе // Актуальные проблемы английской лингвистики и лингводидактики: Сборник научных трудов: Выпуск 17. – М.: Национальный книжный центр, 2019. – С. 127 – 134.
- Скорик Н.В. Лингвистические особенности англоязычной интернет коммуникации // Актуальные проблемы английской лингвистики и лингводидактики: Сборник научных трудов: Выпуск 18. – М.: НКЦ Образование, 2020. – С. 177 – 183.
- Скорик Н.В. Заимствования в системе английского словообразования // Сборник материалов научной сессии по итогам выполнения научно-исследовательской работы в Институте иностранных языков Московского педагогического государственного университета за 2019-2020 годы. – М.: НКЦ, 2020 – С. 167 – 171.
- Скорик Н.В. Лексико-грамматическая полисемия в англоязычных средствах массовой информации // Актуальные проблемы английской лингвистики и лингводидактики: сборник научных трудов. Выпуск 19 / под ред. Е.А. Никулиной. – М.: МПГУ, 2021. – С. 162-168
- Скорик Н.В. Особенности развития грамматического строя английского языка (от древнеанглийского к современному) // Актуальные проблемы английской лингвистики и лингводидактики: сборник научных трудов. Выпуск 20 / под ред. Е.А. Никулиной. – М.: МПГУ, 2022. – С. 129-134
Повышение квалификации
1. «Современное иноязычное образование: инновации, проблемы, решения» (16 часов), МПГУ, 2019 г.
2. «Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса» (36 часов), МПГУ, 2019 г.
3. «Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования» (36 часов), МПГУ, 2019 г.
4. «Цифровые образовательные инструменты на занятиях в высшей школе» (36 часов), МПГУ, 2020 г.
5. «Технологии использования цифровой среды обучения научно-педагогическими работниками образовательных организаций» (72 часа), МПГУ, 2021 г.
6. «Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего» (72 часа), МПГУ, 2022 г.
7. «Использование системы дистанционного обучения ИнфоДа Moodle для реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных технологий» (72 часа), МПГУ, 2022 г.
Архив учебных курсов
Уровень: бакалавриат
Практический курс второго иностранного языка (практические занятия). Иностранный язык (практическое занятие). Преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы. Руководство ВКР.