Сотцкова Т.С., Землянская Е.Н. Современные тенденции формирующего оценивания // Школа Будущего. 2018. №4. C. 134-141.
Сотцкова Т.С. Формирование УУД в ситуациях формирующего оценивания младших школьников // Наука и школа. 2019. №4. C. 225-232.
Сотцкова Т.С. Формирование основ умения учиться как основная задача начальной ступени образования // Школа Будущего. 2019. №4. С. 212-220.
Сотцкова Т.С. Современные подходы к понятию «образовательная ситуация» / В сборнике: Педагогика начального образования: традиции и инновации. Материалы международной научно-практической конференции. Главный редактор Е.Н. Землянская. 2017. С. 109-115.
Сотцкова Т.С. Умение учиться и его особенности у младших школьников. Материалы XVII Всероссийской научно-практической конференции молодых исследователей образования – Тезисы конференции. 2018. С. 282-284.
Сотцкова Т.С. Особенности использования формирующего оценивания в начальной школе / В сборнике: Педагогика современности: актуальные вопросы психологической и педагогической теории и практики. Материалы V Международной научно-практической конференции. Главный редактор М.В. Волкова. 2019. №1(16). С. 77-80.
Сотцкова Т.С. Формирующее оценивание как основа оценивания в начальной школе // «Colloquium-journal» / PEDAGOGICAL SCIENCES. 2019. №19(43). С. 71-73.
Международная научно-практическая конференции года – Московский педагогический государственный университет –2017 – «Современные подходы к понятию «образовательная ситуация».
XVII Всероссийская научно-практическая конференция молодых исследователей образования – МГППУ – 2018 – «Умение учиться и его особенности у младших школьников».
Ассистент
формирование УУД у учащихся начальной школы, проблема оценивания учебных достижений, профессиональная подготовка будущих учителей начальной школы, применение инновационных подходов в системе профессионального образования.