Стулов И.Х. Функциональное назначение эмоций в хоровом исполнительстве.// Материалы 3 Международной научно-практической конференции “Музыка и педагогика”. – Казань, 2005, с. 218.
Стулов И.Х. Организующая роль эмоционально-положительного отношения учащихся к хоровому пению. в процессе формирования творческого коллектива в учебном хоре. // Материалы Международной научно-практической конференции 16 – 17 ноября 2006. – М., 2006, с. 92.
Стулов И.Х. Проблема эмоций и чувств в учебном хоре. // Материалы Международной научно-практической конференции “Эмоциональный компонент содержания эстетического образования”.
11 – 13 апреля, 2006, – Тула, с. 89.
Стулов И.Х. Стили управления певческим коллективом как фактор эмоционального воздействия на его участников. // Научные труды МПГУ, – М., 2006, с.598.
Стулов И.Х. Образ хора как воплощение русской идеи соборности
// “Актуальные проблемы музыкально-педагогического образования: традиции, перспективы, поиски.
Международный сборник научных трудов, Вып 6, – Саранск 2007, с. 12.
Стулов И.Х. Сказки о додре и зле: Музыкальные сказки для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
– М., Классик-Стиль, 2007, 48 с.
Стулов И.Х. Формирование мотивации к обучению хоровому пению студентов музыкального факультета
// Материалы 3 Международной конференции”Модернизация дирижерско-хоровой подготовки учителя музыки в системе профессионального образования”, ч.1, – Таганрог, 2007., с. 241.
Стулов И.Х. Принципы подбора репертуара для учебного хора студентов музыкального факультета. // Материалы Всероссийской научно-практической конференции 27 – 29 декабря 2007 г. “Проблемы интегративной психологии и педагогики искусства в полиэтническом регионе”. – Майкоп, Адыгейский государственный университет, 2007, с. 38.
Стулов И.Х. Принципы ценностного взаимодействия в создании эмоционально-положительного отношения у студентов к творческой деятельности в хоровом коллективе
// Материалы 4 Всероссийской научно-практической конференции 23 ноября 2007. – Саранск, 2008, с. 155.
Стулов И.Х. Ценностные ориентации в музыкальной педагогике //Межвузовский сборник н.-методических трудов “Модернизация проф. подготовки педагога-музыканта. Вып 3. – Саранск, 2008, с. 12.
Стулов И.Х. Эмоционально-положительное отношения к хоровому пению учащихся как педагогическая проблема.
// Вестник Костромского университета им. Н.А. Некрасова. Научно-методический журнал. Вып. 4, т.13, – Кострома, 2007, с. 79.
Стулов И.Х. Формирование эмоционально-положительного отношения к хоровому пению студентов музыкального факультета. // Вестник Костромского государственного университета имени Н.А. Некрасова. Научно-методический журнал. Вып 3, т. 14. – Кострома, 2008, с.93.
Стулов И.Х. Роль эмоций в учебном процессе. // Материалы 3 Международной конференции “Актуальные проблемы музыкального и художественного образования и культуры “История и современность” 5 декабря 2007. – М., МПГУ, 2008.
Стулов И.Х. Структура и содержание вокально-хорового образовательного процессе, направленного на формирование эмоционально-положительного отношения студентов к хоровому пению. // Материалы международной конференции “Модернизация профессиональной подготовки педагога-музыканта. Вып. 4. – Саранск, 2009, с. 63.
Стулов И.Х. Факторы, оказывающие влияние на отношение будущих учителей музыки к обучению хоровому пению. // Материалы международной конференции “Модернизация профессиональной подготовки педагога-музыканта. Вып. 4. – Саранск, 2009, с. 59.
Стулов И.Х. Эмоциональный компонент содержания обучения хоровому пению //В сб. научно-методических статей кафедры пения и хорового дирижирования МПГУ «Модернизация профессиональной подготовки педагога-музыканта. Вып. 5. – М., 2010, с 80 – 86.
Стулов И.Х. Отношение к хоровому пению как эстетическая категория //Модернизация дирижерско-хоровой подготовки учителя музыки в системе профессионального образования. – Таганрог, 2010, с. 31 – 35.
Стулов И.Х. Певческие традиции русской музыкальной культуры //Вопросы хорового творчества. Межвузовский сборник научно-методических статей. – Магнитогорск, 2010, с. 170 – 175.
Стулов И.Х. Роль эмоций в учебном хоре // Сб. научно-методических статей кафедры пения и хорового дирижирования МПГУ. Модернизация профессиональной подготовки педагога-музыканта. Вып. 6. – М., 2011, с. 11 – 16.
Стулов И.Х. Использование акустических систем в эстрадном пении // Сборник научно-методических статей кафедры пения и хорового дирижирования МПГУ. Вопросы музыкально-педагогического образования. Вып.1. – М.,2012, с. 101 – 105.
Стулов И.Х. Некоторые особенности работы с голосами эстрадных певцов //Сборник научно-методических статей каф. пения и хорового дирижирования МПГУ. Вып. 2. – М., 2013, с. 58 – 62.
Стулов И.Х. Хоровой класс: отношение к обучению»: Монография.- М., 2014, 145 с.
Стулов И.Х. Психологические аспекты обучения пению. //В сб. научно-методических статей кафедры пения и хорового дирижирования.- М., 2014, с. 9 – 16.
Стулов И.Х. Методические рекомендации к организации и проведению педагогического эксперимента (на примере формирования эмоционально-положительного отношения будущих учителей музыки к процессу обучения хоровому пению) – М., 2014, 80 с.
Стулов И.Х. Некоторые особенности работы с голосами эстрадных певцов // «Наука и школа». – М., Вып. 6. – М., 2014.
Доцент
Кандидат педагогических наук
Вокал.
Эстрадный вокал.
Физиология голосообразования.
Вокальный ансамбль.
Приемы, методы и особенности работы с эстрадным вокальным ансамблем.