1. Тарабукин И. М., Маракуша А. Ю., Насырова А. Р. Predynastic Egypt и Egypt: Old Kingdom как инструменты преподавания истории Древнего Египта в 5 классах // CLIO-SCIENCE: проблемы истории и междисциплинарного синтеза: Сборник научных трудов. 2021. № 12. С. 364-386.
2. Тарабукин И. М. Шрифты социальных сетей: роль и значение в педагогическом дизайне // CLIO-SCIENCE: проблемы истории и междисциплинарного синтеза: Сборник научных трудов. 2022. № 13. С. 206-221.
3. Кудрявцева Д. А., Несмелова М. Л., Тарабукин И. М. Развитие регионального сегмента единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров: поиск проектных решений // Дополнительное профессиональное педагогическое образование. 2023. Т. 6. № 4 (23). С. 38-48.
1. Региональная научно-практическая конференция «Эффективные образовательные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности образовательного учреждения». Краснознаменский, 19 октября 2021 г.
Доклад: «Цифровые технологии в edutainment-секторе: будущее и настоящее».
2. II Международный научно-педагогический форум «Проектные практики школы ХХI века». Москва, 23 марта 2022 г.
Доклад: «Возможности геймдизайна как формы организации проектной деятельности на уроке истории в школе».
3. Научно-практическая конференция «Русская Балтика: прошлое, настоящее, будущее», посвященная 265-летию победы русской армии в сражении при Гросс-Егерсдорфе, 23-26 августа 2022 г.
Доклад: «Значение компьютерных игр в формировании представлений о Русской Балтике».
4. II Всероссийская (с международным участием) научная конференция студентов и молодых учёных «Историческое вече: проблемы истории и археологии». Великий Новгород, 8-10 февраля 2023 года.
Доклад (в соавторстве с Ю. И. Строковой): «Древнерусское государство в игровом пространстве: проблемы исторической репрезентации».
5. Круглый стол «Профессиональная культура учителя XXI века». Москва, 8 ноября 2023 года.
Доклад: «Проблема формирования у молодых преподавателей компетенций по работе с игровыми практиками во время обучения в университете».
6. Круглый стол «Методика преподавания истории и обществознания перед вызовами времени». Москва, 12 апреля 2024 года.
Доклад: «Дидактическая игра в современном историческом образовании: актуальные проблемы адаптации, разработки и применения».
7. Всероссийская научная конференция «История сегодня: векторы формирования профессиональной идентичности и культуры учителя». Москва, 25 октября 2024 года.
Доклад: «Актуальное состояние подготовки учителей истории в системе высшего образования к применению игровых практик в профессиональной деятельности (на основе анализа образовательных программ педагогических университетов Российской Федерации)».
8. Международная научная конференция «К 80-летию победы: исторические уроки и национальная память». Москва, 26 апреля 2025 года.
Доклад: «Компьютерные игры в процессе изучения истории Великой Отечественной войны: потенциалы и риски».
9. V Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Дополнительное образование детей: преемственность поколений». Москва, 15 мая 2025 года.
Доклад: «Кружок исторических игр: возможности реализации в современном дополнительном образовании».
Старший преподаватель
Цифровые технологии в преподавании гуманитарных дисциплин в школе
Современные педагогические технологии общего и высшего профессионального образования
Игровые подходы на уроке истории
Визуализация учебного материала в социо-гуманитарном образовании