Образование
Московский государственный институт культуры, 1983 год. Квалификация: организатор-методист культурно-просветительской работы.
Аспирантура: Московский государственный институт культуры, заочно.
Докторантура: Московский военный университет. Кафедра педагогики. 2009-2010.
Докторантура: МГГУ им. М.А. Шолохова, кафедра дизайна. 2010 -2012. Специальности: 13.00.08; 13.00.02.
Тема кандидатской диссертации
«Этнопедагогические основы сохранения и развития декоративного творчества народов Крайнего Севера». 1997 год. ДИПЛОМ КТ № 044350. Приказ от 17.04.1998 года.
Тема докторской диссертации
«Универсальная модель профессиональной подготовки творческих кадров на основе национально-культурного компонента». 2012 год. ДИПЛОМ ДДН № 022713. Приказ от 10 01.2013.
Курсы текущего учебного года
УРОВЕНЬ 1. Бакалавриат
Прикладной дизайн
1. Методика преподавания дизайна
ПРАКТИКУМ:
Интерактивный семинар: подготовка, проведение, демонстрация результата.
Методические рекомендации по подготовке ЦОР.
НИРС
Выпускная работа (10): научное руководство
УРОВЕНЬ 2. Прикладная магистратура
Дизайн образовательной среды
1. Менеджмент и маркетинг проектов образовательной среды
2. Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
3. Преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы
ПРАКТИКУМ:
Подготовка презентации и демонстрационного стенда по результатам практики.
Дизайн мультимедиа
1. Технологии креативности
2. Формирование художественно-культурной среды в образовательном учреждении
ПРАКТИКУМ:
Подготовка презентации и демонстрационного стенда по результатам СРС/самостоятельной работы студентов.
НИРС
1. Магистерская диссертация (6): научное руководство
2. Магистерская диссертация (6): рецензирование
Публикации
Авторские учебные пособия (вспомогательный ресурс)
1. «История дизайна: эволюция, методология и современные тенденции». В 2-х частях: 1 – российский дизайн; 2 – европейский дизайн.
2. «Основы коммуникативного дизайна».
3. Монография (2018 г.) «Глава 5. Методика разработки ЦОР в системе художественного образования» //Коллективная монография «Методологические основы формирования современной цифровой образовательной среды». НОО «Профессиональная наука». Нижний Новгород РФ. Соавторы: Анисимова-Ткалич С.К., Ткалич А.И.
4. Учебное пособие «Основы исследовательской деятельности в магистратуре «дизайн мультимедиа». Научный инструментарий и мониторинг научных достижений студентов. 2016 год. Издательство РАЕ РФ. Ткалич С.К. и др.
5. Сборники статей выпускников магистратуры. Институт изящных искусств МПГУ. Информационный навигатор для студентов магистратуры. Выпуск: 2016, 2017 годы.
6. Сборник статей бакалавров (кафедра дизайна и медиатехнологий в искусстве). Локальный выпуск 2018 год.
См. в библиотеке ХГФ.
|
ТКАЛИЧ СВЕТЛАНА КОНСТАНТИНОВНА
http://elibrary.ru/author_refs.asp?authorid=451844
№ |
ПУБЛИКАЦИИ 2015-2017 ГГ. |
Цит. |
|
|
1 |
РАЗРАБОТКА ОБУЧАЮЩЕГО МОДУЛЯ «ЭТНОДИЗАЙН РОССИИ» ДЛЯ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ ДИЗАЙНЕРОВ-ГРАФИКОВ
Ткалич С.К., Красавкина Е.Н.
В сборнике: Этнокультурная деятельность в современных образовательных организациях и учреждениях культуры: опыт, проблемы, перспективы. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. Редколлегия: Т.И. Бакланова [и др.].. 2017. С. 197-200. |
0 |
2 |
МОДЕЛИРОВАНИЕ АВТОРСКИХ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ НА ОСНОВЕ ЕДИНОЙ УНИВЕРСАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ ТВОРЧЕСКИХ ВУЗОВ
Ткалич С.К., Ткалич А.И., Коновалова А.В.
В сборнике: Этнокультурная деятельность в современных образовательных организациях и учреждениях культуры: опыт, проблемы, перспективы Сборник материалов Международной научно-практической конференции. Редколлегия: Т.И. Бакланова [и др.].. 2017. С. 226-230. |
0 |
3 |
ВИЗУАЛЬНЫЕ МАРКЕРЫ ЭКСПОРТНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ОСНОВЕ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
Кулешова О.Д., Ткалич С.К.
В сборнике: Этнокультурная деятельность в современных образовательных организациях и учреждениях культуры: опыт, проблемы, перспективы Сборник материалов Международной научно-практической конференции. Редколлегия: Т.И. Бакланова [и др.].. 2017. С. 382-384. |
0 |
4 |
КРЕАТИВНАЯ ИНДУСТРИЯ: ОБУЧАЮЩИЕ МОДУЛИ С НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫМ КОМПОНЕНТОМ
Ткалич С.К., Ткалич А.И.
В сборнике: Этнокультурная деятельность в современных образовательных организациях и учреждениях культуры: опыт, проблемы, перспективы Сборник материалов Международной научно-практической конференции. Редколлегия: Т.И. Бакланова [и др.].. 2017. С. 52-58. |
0 |
5 |
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К НЕПРЕРЫВНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ НА ПРИМЕРАХ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РОССИИ («ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ)
Ткалич С.К., Фазылзянова Г.И., Балалов В.В.
Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2017. № 1. С. 77-80. |
1 |
6 |
СТРАТЕГИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПЕРСПЕКТИВНЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОЕКТОВ
Ткалич С.К., Ткалич А.И.
Международный журнал экспериментального образования. 2017. № 3-1. С. 80-83. |
1 |
7 |
ТРАДИЦИОННАЯ НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА В СОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБРАЗОВАНИИ
Аксакалова Л.Ю., Алексеенко Е.В., Ахалова Х.С., Бакланова Т.И., Глебушкин С.А., Ефимец Л.В., Жарикова Е.А., Жукова Е.М., Западаева М.Б., Исаева А.А., Камалетдинова З.С., Киселев А.В., Киселева О.И., Косибород О.Л., Косогорова Л.В., Леденев В.В., Магомедова П.Н., Медведь Э.И., Мухина В.А., Нестеренко А.В. и др.
Коллективная монография / Саратов, 2016. |
9 |
8 |
ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ ПРОЦЕССЫ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
Аксакалова Л.Ю., Алметов Н.Ш., Анисимова В.И., Бакланова Т.И., Бубновене О.Д., Веселова Т.Н., Гаврилова Е.В., Гладышева И.В., Двойникова В.В., Жиров М.С., Жирова О.Я., Жолтаева А.А., Жукова Е.М., Жукова Т.М., Зимова Е.В., Исмакова М.В., Карасева И.В., Климова Т.Б., Коновалова А.В., Коршунова И.В. и др.
Коллективная монография / Саратов, 2016. |
8 |
9 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОНТЕНТ «ЭТНОДИЗАЙН РОССИИ» КАК КУЛЬТУРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ДЛЯ ПРОЕКТОВ ДИЗАЙНЕРОВ
Красавкина Е.Н., Ткалич С.К.
В сборнике: International Scientific Conference of Young Researchers for Academic Disciplines materials of the I international research and practice conference. Scientific public organization “Professional science”. 2016. С. 12-18. |
0 |
10 |
АВТОРСКИЙ ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ ОБУЧАЮЩЕГО МЕДИА-КОНТЕНТА: «СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ДИЗАЙНА» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Красавкина Е.Н., Ткалич С.К.
В сборнике: Научные открытия сборник статей международной научной конференции. 2016. С. 130-139. |
0 |
11 |
НАУЧНЫЙ ВЕКТОР ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ В ПРОЕКТНОЙ КУЛЬТУРЕ ДИЗАЙНА С НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫМ КОМПОНЕНТОМ
Ткалич С.К.
В сборнике: ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ ЦЕНТРЫ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И РАЗВИТИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ РОССИИ Кемерово, 2016. С. 223-229. |
0 |
12 |
РАЗРАБОТКА АЙДЕНТИКИ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ СТИЛЕ МОДЕРН НА ПРИМЕРЕ СТУДИИ АВТОРСКОЙ ФЛОРИСТИКИ (МОСКВА)
Анохина Н.Д., Ткалич С.К., Сокольникова Н.М.
В сборнике: МОЛОДЫЕ ЛИДЕРЫ – 2016 материалы I международного конкурса выпускных квалификационных и курсовых работ. Научно-образовательный центр “Знание”. 2016. С. 60-65. |
0 |
13 |
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОНТЕНТ «ЭТНОДИЗАЙН РОССИИ» КАК КУЛЬТУРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ БАЗИС ДЛЯ ПРОЕКТОВ
Красавкина Е.Н., Ткалич С.К.
В сборнике: ПЕРСПЕКТИВЫ НАУКИ – 2016 материалы IV международного заочного конкурса научно-исследовательских работ. Научно-образовательный центр “Знание”. 2016. С. 87-92. |
0 |
14 |
ДИСТАНЦИОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС: РАЗРАБОТКА ОБУЧАЮЩЕЙ МЕТОДИКИ НА ОСНОВЕ КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ СБАЛАНСИРОВАННЫХ БЛОКОВ
Ткалич С.К., Фазылзянова Г.И.
Дистанционное и виртуальное обучение. 2016. № 3 (105). С. 4-9. |
6 |
15 |
ПРОЕКТНО-ЦЕЛЕВОЙ ПОДХОД: ВОЗМОЖНОСТИ ПРОЛОНГИРОВАНИЯ В МАГИСТРАТУРЕ И АСПИРАНТУРЕ
Ткалич С.К., Фазылзянова Г.И., Балалов В.В.
Инновации в образовании. 2016. № 6. С. 57-62. |
1 |
16 |
НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РОССИИ: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ВЕКТОР ПОДГОТОВКИ ДИЗАЙНЕРОВ
Ткалич С.К.
Международный журнал экспериментального образования. 2016. № 6-1. С. 113-114. |
1 |
17 |
РОССИЙСКИЙ ДИЗАЙН: ЭТНОХУДОЖЕСТВЕННЫЙ И ГРАФИЧЕСКИЙ КОНТЕНТ
Ткалич С.К., Фазылзянова Г.И., Файзрахманова Г.К.
Международный журнал экспериментального образования. 2016. № 6-1. С. 114-115. |
0 |
18 |
ПРОЕКТНО-ЦЕЛЕВОЙ ПОДХОД К СТРАТЕГИИ И ТАКТИКЕ НАУЧНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ЛАБОРАТОРИИ «ШКОЛА НАУЧНОГО ДИЗАЙНА» С ГУМАНИТАРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫМ КОМПОНЕНТОМ
Ткалич С.К.
Международный журнал экспериментального образования. 2016. № 6-1. С. 36-39. |
1 |
19 |
УПАКОВКА КАК ОТРАЖЕНИЕ ПРЕПОДАВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ СПЕЦИФИКИ РОССИЙСКОЙ ШКОЛЫ ДИЗАЙНЕРОВ-БАКАЛАВРОВ
Горбунов И.В., Ткалич С.К.
Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. № 11-2. С. 323. |
1 |
20 |
УПАКОВКА КАК ОТРАЖЕНИЕ ПРЕПОДАВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ СПЕЦИФИКИ РОССИЙСКОЙ ШКОЛЫ ДИЗАЙНЕРОВ-БАКАЛАВРОВ
Ткалич С.К., Горбунов И.В.
Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. № 11-2. С. 323-325. |
|
№ |
Публикация |
Цит. |
|
|
21 |
ВЛИЯНИЕ ИНТЕРПОЛЯЦИИ И ЭКСТРАПОЛЯЦИИ НА РЕЙТИНГ НАУЧНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ НА ПРИМЕРЕ МАГИСТРАТУРЫ «ДИЗАЙН МУЛЬТИМЕДИА»
Фазылзянова Г.И., Ткалич С.К.
Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. № 8-1. С. 85-89. |
0 |
22 |
КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ВЕКТОР ОБУЧЕНИЯ ДИЗАЙНЕРОВ. ИНТЕГРАЦИЯ ДИВЕРГЕНТНОЙ СЕМИОТИКИ НАСЛЕДИЯ РОССИИ В СИСТЕМУ ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА
Ткалич С.К., Фазылзянова Г.И.
Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. № 8-4. С. 161. |
2 |
23 |
КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ВЕКТОР ОБУЧЕНИЯ ДИЗАЙНЕРОВ. ИНТЕГРАЦИЯ ДИВЕРГЕНТНОЙ СЕМИОТИКИ НАСЛЕДИЯ РОССИИ В СИСТЕМУ ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА
Ткалич С.К., Фазылзянова Г.И., Балалов В.В.
Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. № 8-4. С. 623-627. |
0 |
24 |
НАВИГАТОР ПАРТНЁРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ФИКСАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ И ГРАФИЧЕСКИХ ИНДИКАТОРОВ КУЛЬТУРНОГО ЛАНДШАФТА ТЕРРИТОРИИ
Ткалич С.К., Ткалич А.И.
Европейское обозрение общественных наук. 2016. Т. 3. № 3. С. 64-79. |
0 |
25 |
СИМВОЛЫ СОВРЕМЕННОЙ ПРОЕКТНОЙ КУЛЬТУРЫ В КОНТЕКСТЕ НАУЧНОГО ДИЗАЙНА
Ткалич С.К., Коновалова А.В., Ушкова Н.В.
В сборнике: ИНСТРУМЕНТЫ СОВРЕМЕННОЙ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2015. С. 154-157. |
0 |
26 |
НАУЧНЫЙ ДИЗАЙН: ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХ МОДУЛЕЙ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ ТРАДИЦИЙ ХУДОЖЕСТВЕННОГО МАСТЕРСТВА, НАРОДНЫХ ПРОМЫСЛОВ И МУЛЬТИМЕДИА
Ткалич С.К., Кулешова О.Д., Удод Н.М.
В сборнике: Наука сегодня: теоретические и практические аспекты сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции в 3 частях. Научный центр «Диспут». 2015. С. 68-70. |
1 |
27 |
ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МАГИСТРАТУРЕ «ДИЗАЙН МУЛЬТИМЕДИА» (НАУЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ И МОНИТОРИНГ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ)
Ткалич С.К., Фазылзянова Г.И., Балалов В.В.
учебное пособие для магистратуры / Москва, 2015. |
4 |
28 |
О ФОРМИРОВАНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ДИЗАЙНЕРОВ В ХОДЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
Ткалич С.К.
Инновации в образовании. 2015. № 5. С. 49-55. |
2 |
29 |
МЕДИАДИДАКТИКА: ИНТЕГРАЦИЯ НАУЧНОЙ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ ОСНОВЫ В МАГИСТРАТУРЕ ТВОРЧЕСКОГО ВУЗА
Ткалич С.К., Ткалич А.И.
Успехи современного естествознания. 2015. № 9. С. 373. |
1 |
30 |
МЕДИА-ДИДАКТИКА: ИНТЕГРАЦИЯ НАУЧНОЙ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ ОСНОВЫ В МАГИСТРАТУРЕ ТВОРЧЕСКОГО ВУЗА
Ткалич С.К., Ткалич А.И.
Успехи современного естествознания. 2015. № 9-2. С. 373-376. |
0 |
31 |
МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ: ИНТЕГРАЦИЯ ДИДАКТИКИ, ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭСТЕТИКИ И ЛОКАЛИЗАЦИИ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ПРОДУКТА НА ОСНОВЕ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ МАРКЕРОВ
Ткалич С.К.
Современные наукоемкие технологии. 2015. № 11. С. 105-107. |
4 |
32 |
THE PROSPECT OF AN INTERNATIONAL PROJECT: UNIVERSAL MODEL OF RECREATING NATIONAL CULTURAL LANDSCAPE OF THE LOCAL AREA
Tkalich A.I., Tkalich S.K.
European Journal of Natural History. 2015. № 5. С. 27. |
2 |
33 |
THE PROSPECT OF AN INTERNATIONAL PROJECT: UNIVERSAL MODEL OF RECREATING NATIONAL CULTURAL LANDSCAPE OF THE LOCAL AREA
Tkalich S.K., Tkalich A.I.
European Journal of Natural History. 2015. № 5. С. 27-28. |
|
|
|
|
|
Повышение квалификации
1. Повышение квалификации – апрель 2002 г. Удостоверение: МГХПУ им. С.Г. Строганова. Кафедра коммуникативного дизайна. 72 часа.
2. Повышение квалификации – апрель 2004 г. Удостоверение: МГХПУ им. С.Г. Строганова. Кафедра графического дизайна. 72 часа.
3. Повышение квалификации - апрель 2010 г. Удостоверение: Российский государственный университет туризма и сервиса по программе «Социально-культурный сервис». 72 часа
4. Повышение квалификации – 30.12.2010-30.01.2015. Удостоверение: МГГУ им. М.А. Шолохова по программе «Законодательство об образовании в Российской Федерации». 72 часа.
5. Повышение квалификации - сентябрь 2016. Чехия. Пражский университет.
CERTIVICATE OF ATTENDANCE. #092016021. 72 hours.
Модуль № 1 «Publications in the European Union Journals theory and practice» (36).
Модуль № 2 «Managing International Projects in Higher Educational Establishments» (36).
6. Инклюзивное образование в системе высшего образования ЧОУДПО «Учебно-методический центр «Педагог» Удостоверение № 212409267256 Рег. № 810 19
7. «Дистанционное сопровождение образовательного процесса в учреждении высшего образования с использованием LMS Moodle», МПГУ, 2020, 72 ч.
Достижения и поощрения
1. Академик РАЕ РФ. ДИПЛОМ № 8861 от 30 мая 2016 года.
2. Орден Александра Великого «За победы и достижения в науке».2016.
3. Gold medal "European Quality" (Золотая медаль «Европейское качество»)
4. Дипломы РАЕ - 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 гг. за организацию научной работы со студентами и работу секции на Форуме РАЕ «Педагогические науки».
5. Дипломы ВДНХ (4) - 2015 год: выставки учебной литературы и монографий.
6. Диплом QUALITY EDUCATION – 2016 за подготовку и участие студентов и аспирантов ИИ МПГУ.
Архив учебных курсов
УРОВЕНЬ 1. Бакалавриат
Обучающие модули:
1. «Основы исследовательской деятельности».
2. «Методология художественного образования».
3. «КПР по истории искусств в школе».
4. «Методология искусствознания».
Авторские учебные пособия:
1. Практикум «Методические рекомендации по подготовке научных статей».
2. «История дизайна: эволюция, методология и современные тенденции».
В 2-х частях: 1) российский дизайн; 2) европейский дизайн.
3. «Основы коммуникативного дизайна».
4. Практикум: «Интеграция гуманитарных знаний, проектной культуры дизайна
и компьютерных технологий».
УРОВЕНЬ 2. Прикладная магистратура
Обучающие модули:
1. «Современные гуманитарные технологии в креативной индустрии».
2. «Исследования в креативной индустрии»
3. «Формирование художественно-культурной среды в образовательном учреждении»
Авторские учебные пособия:
1. Основы исследовательской деятельности в магистратуре «дизайн мультимедиа». Научный инструментарий и мониторинг научных достижений студентов.
2. Практикум: «Научный инструментарий выпускной квалификационной работы».
3. Практикум: «Трансляция цифрового продукта с национально-культурным компонентом».
4. Практикум: «Демонстрационный пакет для защиты магистерской диссертации»
5. Дневник успешности студента прикладной магистратуры.
6. Сборники статей выпускников магистратуры ИИ «Интеграция информационной эстетики и проектной культуры дизайна». Информационный навигатор для студентов магистратуры. Локальный выпуск: 2016, 2017 годы.
Профессиональная деятельность
- Административно-управленческая
1983– 1988 (зав. отделом культуры Сокольнического Исполкома Москвы)
- Методическая и экспериментально-творческая
1989-2008 – Крайний Северо-Восток России (Магаданская область, Чукотский автономный округ).
Единый научно-методический центр – Департамент культуры ЧАО.
- Педагогическая деятельность.
Высшее педагогическое училище народов Крайнего Севера, город Анадырь ЧАО.
Зав. кафедрой дизайна МГУКИ (Мос. область, Химки-6; факультет СКД). 2000 – 2008 гг.
Зав. кафедрой дизайна МИИГАиК (Москва, факультет геодезии). 2002-2004 гг.
Профессор кафедры дизайна МГГУ им. М.А. Шолохова (Москва). 2012 – 2015 гг.
Профессор Института искусств МПГУ (Москва РФ). 2015 – 2017 гг.
- Художественная экспертиза, консультация
Руководитель проектов с национально-культурным компонентом.
Научно-консультативная и экспертная деятельность для студентов, магистрантов, аспирантов.
Дополнительная информация
Текущая научно-исследовательская деятельность
Вектор 1: «Геоинформатика: формирование познавательного контента для дизайнеров-графиков».
Вектор 2: «Моделирование учебных программ на основе интеграции гуманитарных знаний, проектно-экологической культуры дизайна и технологий геоинформатики».