Трошкова Н. В. Философско-педагогические концепции возрождения классического образования в Северной Америке в XX-XXI вв. // Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2017» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2017. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см.
Трошкова Н. В. Особенности содержания классического образования: древние языки, античная литература и математика // Педагогика начального образования: традиции и инновации: Материалы международной научно-практической конференции 27–28 апреля 2017 года / под общ. ред. Е.Н. Землянской; Московский педагогический государственный университет. Институт детства [Электронное издание]. – Москва : МПГУ, 2017. – 360 с. – С. 255 – 261.
Трошкова Н. В. Сущность понятия «классическое образование» в историко-педагогическом контексте // Педагогическое образование и наука. № 3, Москва: МАНПО. 2016. – 160 с. С. 37-40.
Трошкова Н. В. The advantages of studying Latin and Greek (Преимущества изучения древнегреческого и латинского языков) // Современное языковое образование: инновации, проблемы, решения: Сборник научных трудов. Выпуск 5. 2016 / Отв. ред. О. А. Чекун. – Москва: МПГУ, 2016. – 86 с. С. 74-78.
Трошкова Н. В. Временные выражения как черта народно-разговорного характера языка произведения «Записки об испанской войне» Псевдо-Цезаря // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. Москва. – 2010. – № 2. – С. 171 – 174.
Международная научно-практическая конференция 27–28 апреля 2017 года «Педагогика начального образования: традиции и инновации»; Московский педагогический государственный университет. Институт детства.
Международный молодежный научный форум «ЛОМОНОСОВ-2017»; XXIV Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов» 10 – 14 апреля 2017 года; секция «Философия. Культурология. Религиоведение», подсекция «Философия образования»; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова.
VII международная научно-практическая конференция «Современное языковое образование: инновации, проблемы, решения», 5 апреля 2016 года, Московский педагогический государственный университет, кафедра иностранных языков.
Старший преподаватель
Педагогика, история педагогики и образования, классическое образование, классические и современные языки, философия образования.