1. Тюпенко Н.А. Совершенствование навыков владения средствами выражения субъективной модальности в научной речи иностранных студентов //Международный аспирантский вестник «Русский язык за рубежом», 2010, № 1-2. С. 98–101. – 0,2 п.л.
2. Тюпенко Н.А. Обучение иностранных студентов вводно-модальным словам и словосочетаниям как средствам субъективной модальности в научном стиле речи //Преподаватель XX1 века, 2010, №4. С. 165–168. – 0,25 п.л.
3. Тюпенко Н.А. Использование Семантических карт при обучении студентов-иностранцев средствам выражения субъективной модальности //Перспективы науки, 2011, №2 (в печати).
4. Тюпенко Н.А. К вопросу о развитии категории субъективной модальности в истории русского языка //Сборник научных трудов МАДИ (ГТУ). Международное образование и сотрудничество «Теория и практика обучения русскому языку». – М.: МАДИ (ГТУ), 2005. С. 34–38. – 0,3 п.л.
5. Тюпенко Н.А. К вопросу о развитии вводных компонентов как одного из средств выражения категории субъективной модальности в истории русского языка //Филологическая наука в XXI веке: взгляд молодых/ Материалы 3 международной конференции молодых ученых. – Москва-Ярославль: МПГУ-Ремдер, 2004. С. 68–72.– 0,3 п.л.
6. Тюпенко Н.А. Процесс оформления категории вводности в истории русского языка //Научные труды международной научно-практической конференции ученых МАДИ (ГТУ), МСАХ, ЛНАУ. 29-30 июня 2004 г.- М.: МАДИ (ГТУ), 2004. С. 67–70. – 0,25 п.л.
7. Тюпенко Н.А. Статус модальных слов в русском и английском языках (к вопросу изучения модальных слов в англоязычной аудитории) //Научные труды международной научно-практической конференции ученых МАДИ (ГТУ), МСАХ, ЛНАУ. 5-6 января 2004 г.- М.: МАДИ (ГТУ), 2004. С. 59–61. – 0,2 п.л.
8. Тюпенко Н.А. Категория оценки и специфика ее изучения в полиэтнической аудитории //Актуальные проблемы теории и практического обучения иностранных учащихся в российских вузах /Материалы международной научно-практической конференции. Тула, 10-12 октября 2007. – Тула: Издательство Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого, 2007. С. 208–212. – 0,3 п.л.
9. Тюпенко Н.А. Дифференциация понятий «оценка» и «субъективная модальность» //Русский язык как иностранный и методика его преподавания: XXI век/ Сборник научно-методических статей. – М.: ЗАО «Газета «Правда», 2007. С. 144–146. – 0,2 п.л.
10. Тюпенко Н.А. Специфика изучения категории оценки в иноязычной аудитории //Русский язык как иностранный и методика его преподавания: XXI век/ Сборник научно-методических статей. – М.: Прометей, 2008. С. 116–120. – 0,3 п.л.
11. Тюпенко Н.А. Учет психологических особенностей учащихся при обучении средствам выражения категории оценки и субъективной модальности в иноязычной аудитории //Русский язык как иностранный и методика его преподавания. – М.: Прометей, 2008. С.116–119. – 0,25 п.л.
12. Тюпенко Н.А. Категория оценки и субъективной модальности: специфика их изучения в полиэтнической аудитории //Сборник тезисов IV Международной научной конференции «Русский язык в языковом и культурном пространстве Европы и мира: Человек. Сознание. Коммуникация. Интернет». Варшава, 8-12 мая 2008. С. 76–78.– 0,2 п.л.
13. Тюпенко Н.А. К вопросу о субъективности научного стиля //Современная методика преподавания современного русского языка как иностранного: проблемы и их решение. / Сборник научно-методических статей. – Часть 2. – М.: Изд-во «Правда-Пресс», 2010. С. 135–138. – 0,25 п.л.
14. Тюпенко Н.А. Язык делового общения: Сборник текстов по специальности для иностранных студентов (направление «Менеджмент»). / В 4-х частях. – М.: Изд-во «Риалпроект», 2010. – 64 с. – 4,05 п.л. (1-2 части); 85 с. – 5,4 п.л.
Старший преподаватель
Кандидат педагогических наук
Психология