Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

Год защитника отечества. 80 лет Победы

Анастасия Эдуардовна

Удрас

Образование

ФГБОУ ВО Московский педагогический государственный университет (МПГУ), факультет начального образования, 2014, Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью иностранный язык (английский), учитель начальных классов и иностранного языка (английского).
ФГБОУ ВО Московский педагогический государственный университет (МПГУ), Институт детства, дефектологический факультет, 2017, специальное (дефектологическое) образование, магистр.

ФГБОУ ВО Московский педагогический государственный университет (МПГУ), Институт социально-гуманитарного образования, 2021, государственное и муниципальное управление, магистр.

Профессиональная переподготовка:
АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», 2023, Педагогика высшего образования, квалификация по диплому: преподаватель.
Профессиональная переподготовка: АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», 2023, Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика, квалификация по диплому: учитель-дефектолог.
Профессиональная переподготовка: АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», 2023, Педагогическое образование: Теория и методика преподавания русского языка как иностранного, квалификация по диплому: учитель, преподаватель русского языка как иностранного.

Курсы текущего учебного года

Методика метапредметного обучения в начальной школе
Введение в профессию
Учебная практика, технологическая, педагогическая диагностика метапредметных образовательных результатов
Производственная практика, педагогическая практика, классное руководство
Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика)

Публикации

Удрас, А.Э. Развитие творческих способностей у детей с ЗПР подготовительной группы детского сада в условиях инклюзивного образования//Современное состояние и тенденции развития специальной педагогики и психологии: Материалы Всероссийской научной конференции молодых учёных (28-30 марта 2016 г., дефектологический факультет МПГУ): сборник статей/ Под ред. А.В. Кротковой, И.Н. Нурлыгаянова, Т.А. Соловьёвой. – М.-Берлин: Директ-Медиа, 2016. – 337 с.

Удрас, А.Э. Проблемы адаптации младших школьников с задержкой психического развития к школе и пути их решения на основе совместной образовательной деятельности//Социализация детей дошкольного и младшего школьного возраста как инвестиция в будущее: Сборник научных статей по материалам межрегиональной дистанционной научно-практической конференции (1 декабря 2016), посвящённой 120-летию со дня рождения Л.С. Выготского/ Под ред. Н.В. Микляевой. – М.: Издательство «Спутник +», 2016. – 224 с.

Удрас А.Э. Способы развития творческих способностей у младших школьников с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования// Современные проблемы дошкольной дефектологии: взгляд в будущее: сборник научных статей по материалам межвузовской студенческой научно-практической конференции (20-21 марта 2017 года)/ Под общей ред. Л.А. Головчиц, Н.В. Микляевой, А.В. Кротковой. – М.: Берлин: Директ-Медиа, 2017. – 375 с.

Удрас А.Э. Системно-ресурсный подход в организации инклюзивного обучения// Бизнес и образование в условиях цифровой экономики: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Грозный: ЧГПУ; Махачкала: АЛЕФ, 2020. – С. 341 – 347.

Удрас А.Э., Галеева Н.Л. Применение системно-ресурсного подхода при организации инклюзивного обучения в начальной школе XIII Международ. науч.-практич. конф. «Шамовские педагогические чтения научной школы Управления образовательными системами», 23 января – 1 февраля 2021 г.: сб. статей. В 2 ч. Ч. 2. – М.: МАНПО, 5 за знания, 2021. – С. 95-98

Удрас, А.Э. Ресурсы инклюзивного учебно-воспитательного процесса в начальном общем образовании // Журнал педагогических исследований. – 2023. – Том 8. – №1. – С. 49 – 54.

Удрас, А.Э. Значение воспитания в процессе творческого развития младшего школьника // Журнал педагогических исследований. – 2023. – Том 8. – №2. – С. 42 – 47.

Удрас, А.Э. Подготовка будущего учителя к обеспечению процесса инклюзивного образования в начальной школе // Журнал педагогических исследований. – 2023. – Том 8. – №4. – С. 163 – 170.

Удрас, А.Э. Принцип доступности в образовании детей с задержкой психического развития // Гносеологические основы образования: материалы Международного научного форума, посвящённого памяти профессора С.П. Баранова – Липецк: ЛГПУ имени П.П. Семенова Тян-Шанского, 2023. – С. 309 – 313.

Веретенникова Л.К., Удрас А.Э., Скакунова А.А. Проблемы подготовки студентов педагогического университета в условиях неопределённости на основе ресурсного подхода и гуманных идей отечественных педагогов // Гносеологические основы образования: материалы Международного научного форума, посвящённого памяти профессора С.П. Баранова – Липецк: ЛГПУ имени П.П. Семенова Тян-Шанского, 2023. – С. 121 – 125.

Удрас, А. Э. Ресурсы формирования опыта творческой деятельности младшего школьника, выявленные в трудах А. С. Макаренко / А. Э. Удрас // Педагогические технологии. – 2023. – № 3. – С. 20 – 25.

Удрас, А. Э. Реализация принципа индивидуализации обучения в организации творческой деятельности младшего школьника / А. Э. Удрас // Гносеологические основы образования : Материалы II Международного научного форума, посвящённого памяти профессора С.П. Баранова, Липецк, 26 октября 2023 года. – Липецк: Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2024. – С. 409 – 412.

Удрас, А.Э. Подходы к определению понятия «опыт творческой деятельности учащихся начальной школы» / А. Э. Удрас // Педагогические технологии. – 2023. – № 3.  – URL: https://narodnoe.org/journals/pedagogicheskie-tehnologii/2024-3/podhodi-k-opredeleniyu-ponyatiya-opit-tvorcheskoiy-deyatelnosti-uchashihsya-nachalnoiy-shkoli (дата обращения: 28.10.2024).

Повышение квалификации

ООО "Институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки" - Способы и технологии работы с современными автоматизированными системами библиотек и информационно-библиотечных центров в условиях реализации ФГОС - 2024 г. - 144 ч. - № 193104746893 - рег.№ 400402
ФГАОУ ВО "Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта" - Курс-реаниматор «Базовый английский – 3» - 2024 г. - 72 ч. - № 013927088581 - рег.№ 47537
ФГАОУ ВО "Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта" - Курс-реаниматор «Базовый английский – 2» - 2024 г. - 72 ч. - № 013927088468 - рег.№ 47424
ФГАОУ ВО "Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта" - Курс-реаниматор «Базовый английский – 1» - 2024 г. - 72 ч. - № 013927089320 - рег.№ 47276
ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет" - Дистанционное сопровождение образовательного процесса в вузе с использованием ИнфоДа МПГУ - 2024 г. - 72 ч. - № 772420410712 - рег.№ 00434-ПК-2024
ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет" - Организация образования студентов с ОВЗ и инвалидностью в ВУЗе - 2024 г. - 36 ч. - № 772420411201 - рег.№ 01018-ПК-2023
ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет" - Организация проектной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС с использованием платформы ГлобалЛаб - 2024 г. - 36 ч. - № 772421813089 - рег.№ 01931-ПК-2024
АНО ДПО образования "Московская академия профессиональных компетенций" - Содержание и применение ФГОС начального общего образования, утверждённого приказом Минпросвещения России №286 от 31 мая 2021 года - 2024 г. - 72 ч. - № 771800803414 - рег.№ ППК 6499-14
"ООО ""Институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки"" - Специфика формирования предметных и метапредметных знаний и умений у обучающихся начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС НОО - 2024 г. - 144 ч. - № 193104049796 - рег.№ 361162"
Центр онлайн-обучения Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании" - Soft skills: преодоление эмоционального выгорания. Наставник педагогического коллектива в профилактике эмоционального выгорания - 2023 г. - 20 ч. - № 661634083943 - рег.№ ФПР-2003
ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина", ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", ФГБОУ ВО "Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского" - Универсальные педагогические компетенции: методология и технология подготовки учителя будущего - 2023 г. - 72 ч. - № 772420409902 - рег.№ 7874-ПК-2023
ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет" - Модель подготовки педагогов-дефектологов, обеспечивающая единство содержания и структуры образовательных программ по профилям дефектологического образования ("Ядро" Специального (дефектологического) образования) - 2023 г. - 72 ч. - № 772420409630 - рег.№ 07494-ПК-2023
ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет" - Защита обучающихся от неконструктивного интернет-контента - 2023 г. - 16 ч. - № 772420413504 - рег.№ 06407-ПК-2023
Институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки, г. Абакан - Оказание первой помощи в образовательной организации – 2023 г. – 72 ч. – удостоверение № 193103472456 - рег. № 318093
ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», г. Москва - Учебно-методическое обеспечение инклюзивного высшего образования – 2023 г. – 72 ч. - удостоверение № 772418034526 - рег. № У-23-52558
ООО «Юрайт-Академия» - Режиссура цифрового курса – 2023 г. – 18 ч. - удостоверение № РК23 00351946 - рег. № 21850
ФГБОУ ВО МПГУ - Технологии использования цифровой среды обучения научно-педагогическими работниками образовательных организаций – 2022 г. – 72 ч. - удостоверение № 770400583885 - рег. № 02135-ПК-2022
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Московская академия профессиональных компетенций» - Цифровые технологии в образовании: цифровая образовательная среда и диджитал компетентность педагога – 2022 г. – 144 ч. - удостоверение № 180003333109 - рег. № ППК 5593-36
МГПУ, "Технологии применения мнемотехник как средства запоминания учебного материала", 2021 год, 24 часа, удостоверение рег.№ 21370/01.
Городской методический центр Департамента образования г. Москвы, "Содержание и методика преподавания курса «Основы светской этики» на уровне начального общего образования»", 2018 год, 72 часа, удостоверение рег. № 11086.
ФГБНУ "Институт стратегии развития образования Российской академии образования", "Инклюзивное образование: методология и технологии реализации в условиях введения ФГОС", 2018 год, 36 часов, удостоверение №772406047922 рег. № 04592.
АНО "ЛОГОПЕД ПЛЮС" Учебный центр "Логопед-Мастер", "Система коррекционной работы с неговорящими детьми", 2018 год, 24 часа, сертификат № 17648.
ГКУ ДПО «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям г. Москвы», "Педагогические работники ОО, проходящие подготовку по навыкам оказания первой помощи", 2018 год, 16 часов, удостоверение № 4/42.
АНО "ЛОГОПЕД ПЛЮС" Учебный центр "Логопед-Мастер", "Основы нейропсихологии. Инновации", 2017 год, 144 часа, удостоверение № 3551-17.
МИОО, "МЭШ: Современный урок по окружающему миру в начальной школе", 2017 год, 36 часов, удостоверение рег. № 01326-17/18-Б-2/18.
МИОО, "Профессиональный стандарт "Педагог". Психолого-педагогические технологии для адресной работы с одарёнными детьми младшего школьного возраста", 2016 год, 36 часов, удостоверение рег. № 20151426-3/23.
МИОО, "Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 1", 2015 год, 72 часа, удостоверение рег. № 14НО1-26/25.
МИОО, "Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 3", 2015 год, 72 часа, удостоверение рег.№ 14НО3-26/20
МИОО, "Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 2", 2014 год, 72 часа, удостоверение рег.№ 14НО2-5/24

Достижения и поощрения

Диплом 2 степени победителя III международного конкурса научно-методических разработок молодых преподавателей системы непрерывного педагогического образования государств-участников СНГ «Учимся учить».
Благодарность ректора ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» за активное участие в организации и проведении мероприятий в рамках Международной выставки-форума «Россия», 2024 г.
Диплом лауреата V международного конкурса молодых преподавателей «Педагогическое начало», 2024 г.

Архив учебных курсов

Образовательная среда начальной школы
Учебная практика/Музейная практика
Производственная практика/Педагогическая практика "Первые дни ребенка в школе"
Педагогика начального образования

Участие в конференциях

II Международный научный форум «Гносеологические основы образования», посвящённый памяти профессора С.П. Баранова, г. Липецк, 26-27 октября 2023 года, тема доклада «Реализация принципа индивидуализации обучения в организации творческой деятельности младшего школьника».

XVI Международная научно-практическая конференция «Шамовские педагогические чтения» научной школы управления образовательными системами, г. Москва, 25 января – 03 февраля 2024 года, тема доклада «Ресурсы управления качеством реализации инклюзивного образования в начальной школе».

II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы подготовки современного учителя начальных классов», г. Москва, 30-31 мая 2024 года, тема доклада: «Творческие задания как ресурс формирования опыта творческой деятельности младших школьников».

II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы подготовки современного учителя начальных классов», г. Москва, 30-31 мая 2024 года, мастер-класс: «Поделки из бусин как ресурс формирования опыта творческой деятельности младших школьников».

Научно-практический семинар «Педагогическое наследие А.С. Макаренко: традиции и инновации», посвященный 135-летию со дня рождения А.С. Макаренко, 14 марта 2023 г., тема доклада: «Ресурсы формирования опыта творческой деятельности младшего школьника, выявленные в трудах А.С. Макаренко».

Всероссийская научно-практическая конференция, посвященная Году педагога и наставника, «Актуальные проблемы подготовки современного учителя начальных классов», г. Москва, 16-17 февраля 2023 г., тема доклада «Значение воспитания в процессе творческого развития младшего школьника».

V Международная научно-практическая конференция «Педагогика начального образования: традиции и инновации», посвященная 200-летнему юбилею К. Д. Ушинского, г. Москва, 23-24 марта 2023 г., тема доклада ««Три элемента школы»
К.Д. Ушинского с точки зрения ресурсов современного Российского образования».

Международный научный форум «Гносеологические основы образования», посвящённый памяти профессора С.П. Баранова, г. Липецк, 27-28 октября 2022 года, тема доклада «Принцип доступности в образовании детей с задержкой психического развития».

I Международный Педагогический марафон «Традиции и инновации управления образовательными системами», посвященный 150-летию МПГУ, г. Москва 2022 г., тема доклада: «Методическая работа как ресурс управления качеством реализации инклюзивного образования в начальной школе».

XIII Международная научно-практическая конференция «Шамовские педагогические чтения» научной школы управления образовательными системами, г. Москва, 23-26 января 2021 года, Удрас А.Э., Галеева Н.Л. Применение системно-ресурсного подхода при организации инклюзивного обучения в начальной школе.

Межрегиональная студенческая научно-практическая конференция «Современные проблемы дошкольной дефектологии: взгляд в будущее», г. Москва, 20-21 марта 2017 года, Удрас А.Э. Способы развития творческих способностей у младших школьников с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования. Доклад на пленарном заседании.

Межрегиональная дистанционная научно-практическая конференция «Социализация детей дошкольного и младшего школьного возраста как инвестиция в будущее», г. Москва, 01 декабря 2016 года, Удрас, А.Э. Проблемы адаптации младших школьников с задержкой психического развития к школе и пути их решения на основе совместной образовательной деятельности.


Ассистент


Профессиональные интересы

Начальное образование. Инклюзивное образование. Коррекционная педагогика. Развитие креативности в младшем школьном возрасте. Проектная деятельность в начальной школе. Применение системно-ресурсного подхода при организации инклюзивного обучения в начальной школе.


Контактная информация

119571, город Москва, проспект Вернадского, дом 88, кабинет 409
+7 (495) 438-79-77
ae.udras@mpgu.su

Портал ИСТИНА МГУ