Образование
В 1995 г. – с отличием окончила Ставропольское краевое училище культуры и искусств по специальности «Фортепиано».
В 2000 г. – с отличием окончила Саратовскую государственную консерваторию им. Л.В. Собинова по специальности «Музыковедение» с присуждением квалификации музыковед, преподаватель, музыкальный критик.
В 2015 г. – защитила кандидатскую диссертацию по специальности 19.00.07 «Педагогическая психология».
В 2018 г. – с отличием окончила магистратуру в Северо-Кавказском федеральном университете по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование».
В 2018 г. – прошла переподготовку по специальности «Психология».
2018 - 2019 гг. - профессиональная переподготовка "Преподаватель основ безопасности жизнедеятельности и физической культуры", 1008часов, ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"
Курсы текущего учебного года
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ
Публикации
- Ванскова Е.Л. Экстремальные факторы, влияющие на качество исполнительской деятельности музыканта. Мир науки, культуры, образования. Октябрь 2013, № 5 (42). – Барнаул: «Концепт», 2013. –С. 67-69.
- Ванскова Е.Л. Экспериментальное исследование психомоторной надежности учащихся и студентов-музыкантов в концертном выступлении// Вестник СКФУ: научный журнал. 2013 № 4 (37). – С. 171-176.
- Ванскова Е.Л., Корлякова С.Г. Результаты исследования структуры психомоторных способностей музыкантов // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2014. № 5 (44). – С. 187-192 .
- Vanskova, E.L. Korlyakova S.G., Ostroverkhov A.G., Filimonuk L.A., Burljaeva V.A The diagnostics and formation of psychological readiness of students for public appearance // Life Science Journal 2014; 12 (12s). P. 643-646.
- Корлякова С.Г., Ванскова Е.Л. Диагностика надежности студентов-музыкантов в концертном выступлении // Музыкальное искусство и образование: Вестник кафедры ЮНЕСКО. – М.: МПГУ, 2014. № 1 (5). – С. 57-64.
- Korlyakova S.G.,Vanskova, E.L. Problem of musician’s reliability during a concert // National and cultural identity of scientific researches in the modern conditions of globalization: monograph. B&MPublishing, SanFrancisco, California, USA, 2013. – Р. 38-46.
- Ванскова Е.Л. Развитие познавательной активности детей с умственными отклонениями. // Инклюзивные процессы в международном образовательном пространстве. Материалы II международного интернет-симпозиума. – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2016. – с. 239-241.
- Ванскова Е.Л. Использование средств искусства в работе со студентами, имеющими ограниченные возможности здоровья // Реализация идей инклюзивного обучения в профессиональном образовании: сб. материалов V ежегодной научно-практической конференции СКФУ «Университетская наука – региону». – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2017. – с. 13-18.
- Ванскова Е.Л., Бакунова И.В., Францева Н.Н. Арт-терапия в работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью // INTERNATIONAL INDEPENDENT SCIENTIFIC JOURNAL, Польша. – № 6, 2019. – с. 38-42.
Повышение квалификации
2019 г. - «Здоровьесберегающие технологии в условиях реализации ФГОС и оказание первой доврачебной помощи» (СКФУ), 72 ч.
2019 г. - курсы повышения квалификации (72 часа) по теме «Научно-педагогическое обеспечение и преподавание учебных курсов, дисциплин (модулей) по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 44.00.00 «Образование и педагогические науки» в соответствии с ФГОС ВО».
2019 г. – курсы повышения квалификации по теме «Противодействие коррупции в системе образования: организационно-правовые основы», 36 ч.
2019 г. - курсы повышения квалификации по теме «Использование цифровых технологий для обработки данных», 72 ч. (ФГАОУ ВО «СКФУ»)
2019 г. – курсы повышения квалификации по теме «Подготовка управленческих кадров для реализации программ дополнительного профессионального образования, 108 ч. (ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина)