Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Марина Ефимовна

Вайндорф-Сысоева

Образование

МОПИ им. Н.К. Крупской, учитель физики, учитель физики на французском языке, 1978г
Аспирантура: Московский областной педагогический институт им. Н.К. Крупской
Высшее: Московский областной педагогический институт им. Н.К. Крупской, специальность: учитель физики и физики на французском языке, 1978
Профессиональная переподготовка: «Технологии работы педагога в виртуальной образовательной среде», 2009.

Тема кандидатской диссертации

1999 год, диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Тема: «Подготовка студентов педагогических вузов Франции (IUFM) к гражданскому воспитанию школьников» по специальности 13.00.01 – общая педагогика. Диссертационный совет К113.11.09 Московского педагогического университета

Тема докторской диссертации

2019 год, диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук. Тема: «Многоуровневая подготовка педагогических кадров к профессиональной деятельности в условиях цифрового обучения» по специальности 13.00.08 – теория и методика профессионального образования Диссертационный совет Д212.154.11 ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»

Курсы текущего учебного года

Современные технологии онлайн-обучения
Технологии цифрового образования
Информационно-аналитические технологии в управлении образованием
Технологии формирования контента
Методика дистанционного обучения
Технологии разработки электронных образовательных ресурсов
Технологии организации экспертизы электронных образовательных ресурсов в образовании
Инновации в образовании
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
Экспертно-оценочные технологии
Производственная практика/Производственная практика, методическая практика
НИР практика/Производственная практика, научно-исследовательская работа
Технологии разработки электронных образовательных ресурсов
Современные технологии
Ораторское искусство
Современные технологии онлайн-обучения
Дидактика цифрового обучения: общие основы
Технологии работы с информацией
Методика дистанционного обучения
Инновации в образовании

Публикации

Статьи
1.Вайндорф-Сысоева М.Е., Субочева М.Л., Шитова В.А. Развитие форм организации дистанционного обучения в эпоху цифровизации образования // Вестник Томского государственного университета. 2023. No 497. 
2.Вайндорф-Сысоева М.Е., Субочева М.Л. Дидактика цифровой эпохи: некоторые аспекты развития // Вестник Томского государственного университета. 2023. No 490. С. 160–168. doi: 10.17223/15617793/490/18) 
3.Специфика учебно-педагогического взаимодействия в цифровой образовательной среде // Профессиональное образование в России и за рубежом // Научно-образовательный журнал. 2(42) 2021. -С. 86-92. М.Е. Вайндорф-Сысоева, Панькина Е.В. URL : https://cloud.mail.ru/stock/k6JumgspwhfneTrnH23JeooR
4.Вайндорф-Сысоева М.Е., Пчелякова В.В. Перспективы использования цифрового следа в образовательном и научном процессах // Вестник Мининского университета. 2021. Том 9, №3. URL :https://vestnik.mininuniver.ru/jour/article/view/1249
5.Вайндорф-Сысоева, М. Е.  Цифровое обучение в контексте современного образования: практика применения : монография / М. Е. Вайндорф-Сысоева, М. Л. Субочева; МПГУ. – М. : Диона, 2020. – 244 с.

Монографии

  1. Вайндорф-Сысоева, М.Е., Субочева, М.Л. Цифровое обучение в контексте современного образования: практика применения: монография / М.Е. Вайндорф-Сысоева, М.Л. Субочева. -М.: Диона, 2020, – 244 с.
  2. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Теоретические подходы к проектированию информационной образовательной среды технологического образования: Монография / М.Л. Субочева, М.Е. Вайндорф-Сысоева, Г.Н. Некрасова и др. / под общей редакцией М.Л. Субочевой и М.Е. Вайндорф-Сысоевой. – М.: «Спутник+», 2018. – 207 с. (12,94 п.л., авторство не разделено).
  3. Вайндорф-Сысоева, М.Е Ассоциация образовательных организаций в области электронного обучения: организационно-педагогические основы деятельности (на примере Республики Башкортостан): монография / В.Ф. Шамшович, Р.Н. Бахтизин, Н.Ю. Фаткуллин, М.Е. Вайндорф-Сысоева. – Уфа: Изд-во УГНТУ, 2017. – 160 с. (9,6 п.л., авторство не разделено).
  4. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Современные подходы к организации электронного обучения в вузе: монография / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Р.Н. Бахтизин, Н.Ю. Фаткуллин и др. – М.: ИИУ МГОУ, 2014. – 160 с. (10 п.л., авторство не разделено).
  5. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Концепция многоуровневой системы подготовки педагогических кадров к инновационной деятельности: Монография / М.Е. Вайндорф-Сысоева. – М. : Изд-во МГОУ, 2008. – 217 с. (13,75 п.л.)
  6. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогический потенциал инновационной деятельности в образовании : Монография / М.Е. Вайндорф- Сысоева. – М.: Изд-во МГОУ, 2007. – 130 с. (8,0 п.л.)
  7. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Мониторинг непрерывного образования в профессиональной педагогической деятельности (теоретический и методический аспекты мониторинга). Монография / М.Е. Вайндорф-Сысоева. – М.: Изд-во МГОУ, 2008. – 152 с. (9.5 п.л.)

 

Публикации в рецензируемых научных журналах и изданиях,

включенных в реестр ВАК РФ (2020-2023гг)

2022

  1. Развивающая обратная связь «обучающий-обучающийся» как ведущий компонент в условиях цифрового обучения // Человеческий капитал. Выпуск № 5(161) — 2022 том 2. Вайндорф-Сысоева М.Е., Субочева М.Л.
  2. «Цифровой форсайт» – образовательная практика с конструктором коллективной работы в условиях гибридного обучения // Вестник Мининского университета. 2022. Т. 10, No Вайндорф-Сысоева М.Е., Тихоновецкая И.П., Вьюн Н.Д.
  3. Технология организации коллективной работы в условиях гибридного обучения или «Цифровой Форсайт» («Digital Foresight») // Школа будущего: научно-методический журнал. 2021, No 5. М.Е. Вайндорф-Сысоева, Н.Д. Вьюн, И.П. Тихоновецкая.
  4. Развивающая обратная связь «обучающий-обучающийся» как средство оценивания в условиях цифрового обучения // Педагогическая информатика. №3, 2022. М.Е. Вайндорф-Сысоева, М.Л. Субочева.

 

2021

  1. Цифровая дидактика: особенности организации обучения в образовательной организации // Человеческий капитал. 2021, No 12(156) том 2. М.Е. Вайндорф-Сысоева, М.Л. Субочева.
  2. Перспективы использования цифрового следа в образовательном и научном процессах // Вестник Мининского университета. 2021. Том 9, No3. М.Е. Вайндорф-Сысоева, В.В. Пчелякова.
  3. Образовательная экосистема: терминологический аспект // Профессиональное образование в России и за рубежом // Научно-образовательный журнал. 4 (44) 2021. М.Е. Вайндорф-Сысоева, М.Л. Субочева.
  4. Специфика учебно-педагогического взаимодействия в цифровой образовательной среде // Профессиональное образование в России и за рубежом // Научно-образовательный журнал. 2(42) 2021. -С. 86-92. М.Е. Вайндорф-Сысоева, Панькина Е.В.

2020

  1. Модель организации профессиональной педагогической поддержки преподавателя при использовании электронных образовательных ресурсов // Информационные технологии // Том 26, No 8, 2020. -С. 482-487. М.Е. Вайндорф-Сысоева, Воробчикова Е.О.
  2. Система дистанционного наставничества как средство профессионального развития педагогов // Профессиональное образование в России и за рубежом // Научно-образовательный журнал. 4(40) 2020. -С. 115-120. М.Е. Вайндорф-Сысоева, Т. А. Чекалина, А.В. Лебеденко
  3. Риск возникновения конфликтных ситуаций при организации взаимодействия участников учебного процесса в цифровой образовательной среде // Современная зарубежная психология. Том 9, №3 / 2020. – С. 79-87. М.Е. Вайндорф-Сысоева, Панькина Е.В.
  4. Дистанционное обучение в условиях пандемии: проблемы и пути их преодоления // Проблемы современного педагогического образования». КФУ, № 4. – 2020. Серия: Педагогика и психология. Выпуск 67 (4). Сборник научных трудов: – Ялта; РИО ГПА, 2020. – С.70-74. Вайндорф-Сысоева М.Е. Субочева М.Л.

 

2018

 

  1. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Концептуальные подходы к организации многоуровневой подготовки педагогических кадров в условиях цифровизации / М.Е. Вайндорф-Сысоева, М.Л. Субочева // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – Выпуск 12. Часть IV. – С. 71-74. (0,25 п.л., авторство не разделено).
  2. Вайндорф-Сысоева, М.Е. «Цифровое образование» как системообразующая категория: подходы к определению / М.Е. Вайндорф-Сысоева, М.Л. Субочева // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Педагогика». – 2018. – No 3. – С. 25-36. (0,9 п.л., авторство не разделено)
  3. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Цифровизация системы непрерывного повышения квалификации преподавателей иностранного языка (на примере Института водного транспорта) / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Н.А. Кузнецова, Р.В. Дражан // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Педагогика». – 2018. – No 4. – С. 70-82. (1.0 п.л., авторство не разделено).
  4. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Совершенствование процедуры рейтингования вузов по уровню развития электронного обучения / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Н.Ю. Фаткуллин, В.Ф. Шамшович // Вестник Томского государственного университета. – 2018. – No 437 (декабрь). – С. 165- 170. (0,4 п.л., авторство не разделено).

 

2017

  1. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Современные подходы к организации повышения квалификации современного педагога / М.Е. Вайндорф-Сысоева //Проблемы современного педагогического образования. – 2017. – No 57(3). – С. 16-22. (0,5 п.л.).

2016

  1. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Кластерный анализ данных балльно- рейтинговой системы (на примере дисциплины «Математика») / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Н.Ю. Фаткуллин, В.Ф. Шамшович // Вестник Южно-Уральского государственного университета, серия «Образование. Педагогические науки». -2016. -Том 8. – No 2. -С. 62-77. (1.2 п.л., авторство не разделено).
  2. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Выявление особенностей процесса индивидуального оценивания учащихся преподавателем на основе ассоциативной модели педагогической прогностики / Н.Ю. Фаткуллин, В.Ф. Шамшович, М.Е. Вайндорф-Сысоева // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Педагогика». – 2016. – No 2. – С. 151-163. (1,0 п.л., авторство не разделено).

 

2014

 

  1. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Проверка педагогической гипотезы о повышении рейтинговых характеристик студентов при введении в учебный процесс консультационных занятий в дистанционном формате / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Н.Ю. Фаткуллин, В.Ф. Шамшович // Вестник Южно-Уральского государственного университета, серия «Образование. Педагогические науки». – 2014. Том 6. – No3. – С. 82-88. (0.5 п.л., авторство не разделено).
  2. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Дифференциация студентов по признаку изменения рейтинговых достижений на основе анализа трендов прогнозных данных / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Н.Ю. Фаткуллин, В.Ф. Шамшович // Вестник Южно-Уральского государственного университета, серия «Образование. Педагогические науки».-2014. Том 6. – No 2. – С. 74-82. (0.7 п.л., авторство не разделено).

 

Другие

 

  1. Вайндорф-Сысоева, М.Е. О моделях применения дистанционных образовательных технологий в современном вузе / М.Е. Вайндорф-Сысоева, В.А. Шитова // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Серия «Педагогика и психология». – 2013. – No 4. – С. 29-34. (0,3 п.л., авторство не разделено).
  2. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогический потенциал инновационной деятельности в образовании / М.Е. Вайндорф-Сысоева // Вестник Южно-Уральского государственного университета, серия «Образование. Педагогические науки». – 2012. – Выпуск 17. – №26 [285]. – С. 20-25. (0.4 п.л.)
  3. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Виртуальная образовательная среда как неотъемлемый компонент современной системы образования / М.Е. Вайндорф-Сысоева // Вестник Южно-Уральского государственного университета, серия «Образование. Педагогические науки». -2012. Выпуск 16. – № 14 [273].– С. 86-91.(0.4 п.л.).
  4. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Подготовка педагогических кадров в виртуальной образовательной среде / М.Е. Вайндорф-Сысоева // Высшее образование в России. – 2009. – No10. – С. 24-28. (0.3 п.л.).
  5. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Инновационная составляющая многоуровневой системы подготовки педагогических кадров (с разным опытом работы) к профессиональной деятельности с использованием виртуальной образовательной среды / М.Е. Вайндорф-Сысоева // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Педагогика». – 2009. – No 2. – С. 171-178. (0,6 п.л.).
  6. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Алгоритм деятельности при сетевом взаимодействии для решения образовательных задач повышения квалификации учителей (слушателей) в виртуальной образовательной среде МГОУ / М.Е. Вайндорф-Сысоева // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Педагогика». – 2009. – No 2. – С. 179-188. (0,8 п.л.).
  7. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Система информационно- педагогической поддержки средствами виртуальной образовательной среды учреждений профессионального образования / М.Е. Вайндорф-Сысоева // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Психологические науки». – 2009. – No 2. – С. 202-215. (1,1 п.л.).
  8. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Информационные технологии в работе преподавателя / М.Е. Вайндорф-Сысоева // Педагогическое образование и науки. – 2009. – No 2. – С. 69-74. (0,4 п.л.).
  9. Вайндорф-Сысоева, М.Е. On-line технологии в подготовке будущего учителя / М.Е. Вайндорф-Сысоева // Социально-гуманитарные знания. – 2006. – No 4. – С. 86-94. (0, 7 п.л.).
  10. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Проблемы формирования мировоззрения у нового поколения учителей / М.Е. Вайндорф-Сысоева // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Открытое образование». – 2006. – No 1. – С. 6-16. (0,8 п.л.).
  11. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Информационные пути – новый этап в развитии образования / М.Е. Вайндорф-Сысоева // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Открытое образование». – 2006. – No 2 (33). – Т.1. – С. 13-22. (0,8 п.л.).
  12. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Организация самостоятельной учебной деятельности студентов в виртуальной образовательной среде / М.Е. Вайндорф-Сысоева // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Педагогика и психология». – 2005. – No 5. – Выпуск первый. – С. 34-44. (0,8 п.л.).

 

Учебники, учебные пособия, учебно-методическая литература

 

  1. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Методика дистанционного обучения: учебное пособие / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Т.С. Грязнова, В.А. Шитова; под ред. М.Е. Вайндорф-Сысоевой. – М.: Юрайт, 2017-2023. – 194 с. (15,04 п.л., авторство не разделено).
  2. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: учебник для бакалавров / Л.П. Крившенко и др.; под ред. Л.П. Крившенко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2013. – 488 с. (30,5 п.л., авторский вклад – 7,0 п.л.).
  3. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: пособие для сдачи экзаменов / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт-Издат, 2013. – 239 с. (14,93 п.л., авторство не разделено).
  4. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Мониторинг знаний на уроке: технология применения интерактивной системы оценки качества знаний VOTUM: учебно- методическое пособие / М.Е. Вайндорф-Сысоева, С.С. Хапаева, Т.С. Грязнова. – Волгоград: ОАО «Альянс», 2013. – 85 с. (5,3 п.л., авторство не разделено).
  5. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Методическое обеспечение педагогической деятельности для организации повышения квалификации педагогических работников по вопросам дистанционного образования детей с ограниченными возможностями здоровья: учебно-методическое пособие /М.Е. Вайндорф-Сысоева, С.С. Хапаева, Т.С. Грязнова. – М.: Издательство МГОУ, 2012. – 196 с. (12,3 п.л., авторство не разделено).
  6. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Интерактив – в актив: технологии применения интерактивного комплекса МИМИО на уроке: учебно-методическое пособие / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Т.А. Дмитриева, С.С. Хапаева. – М.: Издательство МГОУ, 2012. – 120с. (7,4 п.л. авторство не разделено).
  7. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Технология организации и оформления научно-исследовательских работ: учебно-методическое пособие /М.Е. Вайндорф-Сысоева. – М.: Изд-во УЦ «Перспектива», 2011. – 102 с. (6,4 п.л.).

Повышение квалификации

2022
Удостоверение о повышении квалификации 77241746047, Регистрационный номер 02690-ПК-2022, Москва.
ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", «Нижегородский государственный педагогический Университет имени Козьмы Минина», «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»
Дополнительная профессиональная программа «Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего», 04.10 – 16.11.2022, 72 час.

Удостоверение о повышении квалификации ЧПОУ «Центр профессионального и дополнительного образования ЛАНЬ», 782415509912. Регистрационный номер 19356, Санкт-Петербург
Дополнительная профессиональная программа ПК «Инструменты трансформации профессионального образования», 22.09 – 31.10.2022, 36 час.

Удостоверение о повышении квалификации ЧПОУ «Центр профессионального и дополнительного образования ЛАНЬ», 782415508763. Регистрационный номер 18273 Санкт-Петербург
Дополнительная профессиональная программа ПК «Цифровые компетенции преподавателя высшей школы», 25.11.2021 – 18.1042022, 72час.


ФГБОУВО "Московский педагогический государственный университет" по дополнительной программе "Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса", 07.11.2022-07.12.2022, 36 часов, Удостоверение 772417648079, РН04704-ПК-2022, Москва

ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", "Основы противодействия коррупции в сфере образования", 25.10-24.12 2021 года, 72 часа, Удостоверение о ПК 772415347523, рег номер 04825-ПК-2021, город Москва

Университет 4.0. Цифровая трансформация. Сертификат 01602, международная онлайн-стажировка, 7-23 апреля 2021 года, 72 часа

Программа "Блогер", ГБОУ ДПО Центр "Профессионал", 3-10 ноября 2020, 36 часов

Цифровые технологии в современном образовании (36 часов) в Томском государственном университете
Удостоверение 29.251-10-19
700800032525. 29 мая – 21 июня 2019 года

Обеспечение качества образования лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования (36 часов) в МПГУ
Удостоверение 772407594475. 09 ноября – 19 декабря 2018 года

Андрагогика: как обучать взрослых, 72 час (ФГБОУ ДПО «ИРДПО»
Очно с использованием дистанционных технологий, 03.10.2016 - 30.11.2016)
Дистанционные технологии в непрерывном образовании взрослых: методологические и правовые основы, психологические особенности, 72 час (ФГБОУ ДПО «ИРДПО»
Очно с использованием дистанционных технологий, 08.11.2016 - 02.12.2016)
Профессиональная переподготовка: «Технологии работы педагога в виртуальной образовательной среде», 2009.

Государственные и ведомственные награды

Ветеран труда
Грамоты и благодарности Министерства образования и науки РФ и региональных управлений образованием
Главный приз в номинации «За подготовку преподавателей для работы в среде e-Learning», 2010
Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, приказ от 06.03.2009 г № 271/к-н
Диплом «Почетный ученый Европы», № 12/ЕС, 2009
Медаль Лейбница, № 11-09, 2009
Победитель Всероссийского профессионального конкурса «Инноватика в образовании», РОФ, 2008
Премия Губернатора Московской области (2007)

Достижения и поощрения

С 2002 года занимаюсь дистанционным обучением в вузах.
Автор дистанционных курсов для педагогов, студентов, магистрантов.
Руководитель магистерской программой «Электронные образовательные технологии»
Имею более 200 публикаций.
Победитель Всероссийского профессионального конкурса «Инноватика в образовании», РОФ, 2008
Эксперт ИРИ (с 2016г);
Эксперт по ИКТ при МСЭ ООН 3-х ступеней (с 2013г) и др.

Эксперт финальных этапов Всероссийского конкурса молодых преподавателей вузов (2017-2018гг);
Эксперт по направлению: Создание системы оценки качества онлайн-курсов, развитие компетенций области онлайн-обучения, продвижение технологий онлайн-обучения, 2017г;
Эксперт Всероссийского конкурса «Учитель года» (2014, 2015, 2017 гг);
Эксперт Международной конференции «EdCrunch» (2015-2021- гг);

Член-корреспондент АИО с 2016г.
Федеральный эксперт НРА (Национальная родительская ассоциация), с 2020г.

Имею награды:
Орден «Александр Великий» с удостоверением лауреата на XLVII международной выставки -презентации научных, учебно-методических и литературно-художественных изданий (ноябрь 2021г.) за издание монографии «Цифровое обучение в контексте современного образования: практика применения»

Диплом «Почетный ученый Европы», 2009
Медаль Лейбница, 2009 и другие.

Профессиональная деятельность

Разработанные курсы преподаваемых 

дисциплин (модулей) в рамках направления подготовки кафедры

 

В рамках магистерской программе «Электронные образовательные технологии» разработан курс: «Организационные вопросы обучения магистрантов» с включением следующих модулей:

  • Цифровая дидактика
  • Технология разработки контента;
  • Технология организации и проведения экспертизы ЭОР;
  • Организация обучения с использованием ЭОР.

Исследовательские проекты и гранты

1. Автор идеи, координатор, руководитель проекта Международная научно-практическая интернет-конференция «Виртуальная реальность современного образования. VRME» (с 2011г по настоящее время);
2. Соруководитель научно-исследовательской работы кафедры технологии и профессионального обучения ИФТИС: «Формирование информационной образовательной экосистемы для непрерывного педагогического образования в предметной области «Технология» (2017-2020гг. тема: «Разработка информационной образовательной среды для системы непрерывного педагогического образования в предметной области «Технология») (руководитель - заведующий кафедрой - Субочева Марина Львовна, доктор педагогических наук).
3. Основатель научного направления «Многоуровневая подготовка педагогических кадров к профессиональной деятельности в условиях цифрового обучения на современном этапе развития общества» (Свидетельство № 0252 от 19.08.2020. Специальности: 13.00.08 и 13.00.01). и и научной школы «Дидактика цифрового обучения» (Сертификат № 01312, Москва, 2020)

Эксперт по ИКТ при МСЭ ООН 3-х ступеней. Удостоверение code 06E7NhhAWd (с 2013г).
Член совета по электронному обучению при Президенте Республики Башкортостан (2014 – 2018гг.)

Участие в конференциях

Июнь 2023 года.

XXXIV Конференция с международным участием “Современные информационные технологии в образовании”. Москва. Троицк. Фонд новых технологий в образовании “БАЙТИК”. Организатор и участник

Апрель 2023 года.
Межрегиональная конференция (с международным участием) молодых исследователей, студентов, магистров, аспирантов и молодых учителей «Интеграция науки, технологии и образования: ИНТО 2022». Организатор

Ноябрь 2022 года.

XXVII Международной научно-практической конференции «СОВРЕМЕННОЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ». 22-23 ноября 2022 г. 18 часов. Участник

Октябрь 2022 года.
XII Международная научно-практическая Интернет-конференция «Виртуальная реальность современного образования. VRME-2022». Организатор
Апрель 2022 года.
Межрегиональная конференция (с международным участием) молодых исследователей, студентов, магистров, аспирантов и молодых учителей «Интеграция науки, технологии и образования: ИНТО 2022». Организатор

Ноябрь 2021 года.

XXVII Международной научно-практической конференции «СОВРЕМЕННОЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ». 22-23 ноября 2021 г. 18 часов. Участник

Октябрь 2021 года.
XI Международная научно-практическая Интернет-конференция «Виртуальная реальность современного образования. VRME-2021». Организатор
Апрель 2021 года.
Межрегиональная конференция (с международным участием) молодых исследователей, студентов, магистров, аспирантов и молодых учителей «Интеграция науки, технологии и образования: ИНТО 2021». Организатор
Октябрь. 2021 года.
XXVII конференция по технологическому образованию. Участник

Октябрь 2020 года.
X Международная научно-практическая Интернет-конференция «Виртуальная реальность современного образования. VRME-2020». Организатор
Апрель 2020 года.
Межрегиональная конференция (с международным участием) молодых исследователей, студентов, магистров, аспирантов и молодых учителей «Интеграция науки, технологии и образования: ИНТО 2020». Организатор
Октябрь. 2020 года.
XXVI конференция по технологическому образованию. Участник

Октябрь 2019 года.
IX Международная научно-практическая Интернет-конференция «Виртуальная реальность современного образования. VRME-2019». Организатор
Апрель 2019 года.
Межрегиональная конференция (с международным участием) молодых исследователей, студентов, магистров, аспирантов и молодых учителей «Интеграция науки, технологии и образования: ИНТО 2019». Организатор
Октябрь. 2019 года.
XXV конференция по технологическому образованию. Участник
Март 2019 года.
V Международная научно-методическая конференция «Физико-математическое и технологическое образование: проблемы и перспективы развития». Участник

Всероссийская онлайн-конференция «Цифровая дидактика» 31 октября, Мега Талант – дистанционно

ММСО: конференция “Цифровая трансформация образования”, выставки Integrated Systems Russia 2019 25 октября, Москва – очно

Научно-практическая онлайн конференция с международным участием «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных условиях, путём реализации региональных проектов и распространения их результатов в субъектах Российской Федерации». 2 октября, КОМИ дистанционно

Всероссийская практическая онлайн-конференция «Учитель будущего: инновационная деятельность в условиях реализации образовательных и профессиональных стандартов» 25 сентября, Экстерн дистанционно

Московский международный форум «Город образования». 29-30.08 Москва, ВВЦ очно

Международная конференция по новым образовательным технологиям «EdCrunchТомск» 30 мая – 1 июня 2019 Томск очно

«Международная конференция по электронному обучению Таиланда Cyber ​​University 2019» 8-9 июля 2019 Бангкок очно

Всероссийская научно-практическая конференция: Цифровые образовательные ресурсы 28 марта, Мытищи очно

Конференция ««Личность. Общество. Образование». Круглый стол по теме “Цифровая грамотность в условиях ЦОС” 27 марта, C-Петербург ЛОИРО дистанционно

Всероссийский форум для педагогов «Современный педагог: какой он?» дискуссионные площадки. «Цифровая индустрия педагогам: инструменты и технологии» 12 и 13 марта, Челябинск дистанционно

Всероссийская ежегодная научно- практическая конференция «Информационная безопасность и дети» по теме : «Роль государственно-общественного управления в обеспечении информационной безопасности в школе и дома».25-26.02.2019 Москва очно

Международная научно -практическая конференция «eLearning elements» 29-30 Май 2019 очно

Международная научно-практическая конференция «Педагогическое образование в условиях цифровизации экономики» 26.02.2019 МПГУ очно

Международная научно-практическая конференция «ИТ в образовании 2019» 7-8 февраля 2019 Омск очно

Всероссийская научно практическая конференция АРРО: Профессиональное образование – 2019: стратегические вопросы и практика управления развитием современного колледжа» 14 ноября Москва, очно

Международная научно-практическая конференция «Дистанционные технологии в профессиональном психологическом образовании, психологии и психоанализе» 19 ноября дистанционно С-Петербург

Педагогический хакатон «Учителя будущего» 21 ноября Грозный, очно

Всероссийская конференция “Школа в координатах Digital” 3 декабря Барнаул, очно

Мега Талант Онлайн-конференция «Цифровые инструменты в работе учителя» 8 декабря дистанционно

 

Ноябрь 2018 года

Инновационные технологии в науке и образовании. Республиканская научно-практическая конференция (Республика Узбекистан, Нукусский ГПИ им. Ажинияза, 21-22 ноября 2018 г.)

Октябрь 2018 года.
VIII Международная научно-практическая Интернет-конференция «Виртуальная реальность современного образования. VRME 2018». Организатор
Апрель 2018 года.
Межрегиональная конференция (с международным участием) молодых исследователей, студентов, магистров, аспирантов и молодых учителей «Интеграция науки, технологии и образования: ИНТО 2018». Организатор
Октябрь. 2018 года.
XXVI конференция по технологическому образованию. Участник
Март 2018 года.
IV Международная научно-методическая конференция «Физико-математическое и технологическое образование: проблемы и перспективы развития». Участник

Октябрь 2017 года.
VII Международная научно-практическая Интернет-конференция «Виртуальная реальность современного образования. VRME 2017». Организатор
Апрель 2017 года.
Межрегиональная конференция (с международным участием) молодых исследователей, студентов, магистров, аспирантов и молодых учителей «Интеграция науки, технологии и образования: ИНТО 2017». Организатор
Март 2017 года.
III Международная научно-методическая конференция «Физико-математическое и технологическое образование: проблемы и перспективы развития». Участник

Дополнительная информация

Повышение квалификации
Дата прохождения Наименование курсов Количество часов Документ
30.01.2016 Измерение результатов обучения в онлайн курсах 8 час Сертификат НИУ ВШЭ
16.01.2015 – 28.01.2015 Проектирование и реализация основных профессиональных образовательных программ бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика», предполагающих академическую мобильность студентов в условиях сетевого взаимодействия 72 Удостоверение № 371, МГГУ, 2015
02.03.2015 – 27.03.2015 Разработка новых модулей основных профессиональных образовательных программ бакалвриата» 72 час Удостоверение о ПК № 046991, НИУ ВШЭ
29.102014 – 10.10.2014 EF Cambridje English Level Стажировка, Манчестер, 108 час Сертификат Cambridje
26.05.2014 – 30.05.2014 MS digital arts programme development and good practice in e-learning Стажировка, Хельсинки,

72  час

Сертификат, Темпус, Хельсинки, Университет Aalto
25.09.2014 – 26.09.2014 Distance and e-Learning, 2014 16 час Сертификат МЭСИ (ICDE)
Март 2013 Advanced security in the field on IT Сертификат BSITF II
02.04.2012 – 17.01.2013 Организация деятельности органов государственного и муниципального управления 504 час Диплом о ПП:

ПП-I № 672714, МГОУ, Москва, 2013


Профессор

Доцент

Доктор педагогических наук


Профессиональные интересы

1. Развитие научной школы «Дидактика цифрового обучения»
2. Подготовка современного преподавателя
3. Развитие и совершенствование методов и приемов цифрового обучения
4. Развитие и внедрение технологий организации просвещения / обучения / повышения квалификации современного педагога в условиях цифровизации образования
5. Проведение онлайн-конференций различного формата


Контактная информация

119435, г. Москва, ул Малая Пироговская, дом 29/7, строение 1
me.vajndorf-sysoeva@mpgu.su

Портал ИСТИНА МГУ

РИНЦ (Научная электронная библиотека Elibrary.ru)