1. Активное страноведение на уроках русского языка (на примере празднования Масленицы). В соавторстве с Д.Г. Граевой и И.В. Филатовой. // Актуальные вопросы методики преподавания РКИ: Коллект. Монография. – М.: Изд. «Спутник+», 2016. С. 506-513.
2. Практическое занятие по подготовке студентов начального этапа изучения РКИ к празднованию Масленицы. В соавторстве с Д.Г. Граевой и И.В. Филатовой. // Актуальные вопросы методики преподавания РКИ: Коллект. Монография. – М.: Изд. «Спутник+», 2016. С. 513-521. |
3. Применение коммуникативно-деятельностного подхода в целях лингвосоциокультурной адаптации студентов-иностранцев (элементарный уровень владения РКИ). В соавторстве с Д.Г. Граевой и И.В. Филатовой. В печати.
4. Визгина-Толлисс Е. В., Граева Д. Г., Филатова И. В. (2017) Применение коммуникативно-деятельностного подхода в целях лингвосоциокультурной адаптации студентов-иностранцев (элементарный уровень владения РКИ) // Русский язык в иностранной аудитории: теория и практика преподавания. Сборник материалов международной научно-практической конференции, посвященной 95-летию со дня рождения профессора Галины Георгиевны Городиловой (1922–2013). Ливны. , с.51 – 59, 0,4 ПЛ
Доцент
Кандидат филологических наук
Методика преподавания РКИ, Лингвосоциокультурная адаптация на начальном этапе обучения РКИ