Статьи
1. Якушева Т.Г. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРАФИЧЕСКОГО МЕТОДА ДЕМОНСТРАЦИИ НА ПРЕДМЕТЕ “ОСНОВЫ СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗМЕРНИЙ/ IV Международная научно-практическая конференция, «Томский государственный педагогический университет», Федеральное государственное научное учреждение «Институт развития образовательных систем Российской академии образования» (ФГНУ ИРОС РАО) -2013.
2. Якушева Т.Г. “ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС В ОБУЧЕНИИ ПРЕДМЕТА “ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА”/Армавирская Государственная педагогическая академия, Юбилейный сборник, 2013.
3.Якушева Т.Г. Активация учебного процесса как средство повышения качества профессионального образования путем дополнительного контроля на примере дисциплины «Основы стандартизации, метрологии и технических измерений» / Седьмые Всероссийские Шамовские педагогические чтения научной школы управления образовательными системами. Отечественное образование: современное состояние и перспективы развития. 2015. С. 429-431
4. Якушева Т.Г. Совершенствование подготовки бакалавров педагогического образования
технологического профиля из числа выпускников образовательных организаций СПО в новых условиях /Якушева Т.Г. ,Чернецова Н.Л. Седьмые Всероссийские Шамовские педагогические чтения научной школыуправления образовательными системами. Отечественное образование: современное состояние и перспективы развития. 2015. С. 196-200
5. Якушева Т.Г. Повышение интереса к творческому проекту по технике плетения «макраме» у учащихся /Якушева Т.Г., Еременко Н.О. Сборник статей МПГУ,2015
6. Якушева Т.Г. Развитие идеи фреймовой технологии в процессе преподавания дисциплины “Основы материаловедения” бакалаврам педагогического образования технологического профиля./ Якушева Т.Г., Чернецова Н.Л. Технолого-экономическое образование:достижения,инновации, перспективы 16 международная научно-практическая конференция.г. Тула.2015, С.144-146
7. Якушева Т.Г. Содержательный аспект инженерной составляющей в подготовке учителей технологии в условиях модернизации технологического образования /Якушева Т.Г., Чернецова Н.Л. 3-я Международная научно-методическая конференция «Физико-математическое и технологическое образование: проблемы и перспективы развития», Журнал наука и школа 2017г.
8. Инженерная составляющая в контексте двухуровневой профессиональной подготовки студентов по направлению педагогического образования./ Якушева Т.Г.доц.// Сборник статей IV Международной научно-пррактической конференции “Физико-математическое и технологическое образование: проблемы и перспективыы развития” М, МПГУ март 2018 г.
9. Практический опыт реализации образовательных программ ИФТИС МПГУ./Якушева Т.Г.,доц.// Материалы XXIV Международной научно-практический конференции по проблемам технологического образования: Современное технологическое образование / под ред. Ю. Л. Хотунцева. – Москва: МПГУ, 2018. С. 198-201.
10. Изобретательское творчество при проектировании робототехнических моделей. Inventive creativity at design of robotic models/ Якущева Т.Г.// Международная конференция «Физико-математическое и технологическое образование: проблемы и перспективы развития» 04.03.2019 – 06.03.2019 г.
11. Инклюзивное образование студентов с инвалидностью и ОВЗ на технологических дисциплинах/ Якущева Т.Г.// Современное технологическое образование/ Материалы XXV Международной научно – практической конференции по проблемам технологического образования,2019 / 978-5-91916-036-
12. Якушева Т.Г., Шипилова М.А., «Контроль за соблюдением экологических норм в кабинете образовательных учреждений», IV Всероссийская научно-практическая конференция: «Технологическое образование в системе «Школа-колледж-вуз»: традиции и инновации», проходящей по традиции в ВГПУ, 2020, с.259 /
13 . Якушева Т.Г., Кириллова А.В., «Робототехника как прикладная наука в системе образования», IV Всероссийская научно-практическая конференция: «Технологическое образование в системе «Школа-колледж-вуз»: традиции и инновации», проходящей по традиции в ВГПУ, 2020
Доцент
Доцент
Кандидат технических наук
Организация личностно-ориентированного подхода в процессе обучения студентов. Работая со студентами важно в каждом из них раскрыть внутренний потенциал, лучшие качества, заложенные в каждом, чтобы студенты получали радость от приобретенных знаний, достигли успеха в обучении и стали необходимыми своей стране специалистами. Инновационные процессы развития общества требуют от преподавателей вуза воспитания гибкого, динамичного человека, стремящегося к непрерывному процессу образования и самосовершенствования.