Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Генрих Владимирович

Юстус

Образование

Высшее, специалитет,
Преподаватель английского языка.

Аспирантура и Докторантура,
13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования.

Тема кандидатской диссертации

Организация учебной деятельности учащихся 10-11 классов сельских школ в современных условиях

Тема докторской диссертации

Педагогическое сопровождение развития профессиональных компетенций специалистов с помощью бизнес-тренингов

Курсы текущего учебного года

- Методы профессионального отбора и деловой оценки персонала
- Основы коуч-консультирования
- Психология полового воспитания
- Технология и организация воспитательных практик
- Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)
- Вожатская деятельность в инклюзивном образовании

Публикации

I. Книги, учебники, пособия

  1. Юстус Г.В. Организация бизнес-тренингов: от традиционных до инновационных методов  [Текст] / Учебно-методическое пособие для студентов / Г.В. Юстус // Из-тво «Зебра», РФ., ISBN: 978-5-93856-858-7, 2024. – 50 с.
  2. Юстус Г.В. Антропоцентрические компоненты обучения персонала на бизнес-тренингах [Текст] / Сборник трудов / Г.В. Юстус // Из-тво «Lambert Academic Publishing», Германия, ISBN: 978-620-8-223694, 2024. – 88 с.
  3. Юстус Г.В. Корпоративное обучение: особенности, реалии, тренинги по развитию компетенций, бизнес-тренеры [Текст] / Сборник трудов / Г.В. Юстус // Из-тво «Lambert Academic Publishing», Германия, ISBN: 978-620-2-56450, 2020. – 57 с.
  4. Юстус Г.В. Воспитательно-образовательная среда в социально-образовательном комплексе [Текст] / Учебное пособие – РФ., РИО  филиала им. М.А. Шолохова, 2007. – 16 с.
  5. Юстус Г.В. Воспитательно-образовательная среда в социально-образовательном комплексе (на примере Московской и Владимирской области) / Учебное пособие – РФ., МГГУ им. М.А. Шолохова. 2007. – 17 с.
  6. Юстус Г.В. Эффективность учебной деятельности в современной школе [Текст] / Учебное пособие – РФ., МПОГУ им. М.А. Шолохова, 2005. – 18 с.

 

II. Исследовательские монографии

  1. Юстус Г.В. Прикладные возможности нейросетей в образовательной среде на примере корпоративных бизнес-тренингов [Текст] / «Искусственный интеллект в образовании» / Г.В. Юстус – ISBN 978-5-93856-840-2, «Зебра», 2024.
  2. Юстус Г.В. Актуальные форматы конвергентностного подхода, межличностной коллаборации, развития и обучения персонала в России [Текст] / «Инновационные направления профессиональной подготовки в России и за рубежом» / Г.В. Юстус – ISBN 978-5-93856-797-9, «Зебра», 2024.
  3. Юстус Г.В., Коротаева А.А. Адаптация студентов первого курса высшего учебного заведения с помощью деловых игр [Текст] / «Ценностные и социально-психологические аспекты современного высшего образования» / Г.В. Юстус – ISBN 978-5-6049985-9-5, «Зебра», 2023.
  4. Юстус Г.В. Основы тренинговой работы через фокус компонентов педагогического сопровождения [Текст] / «Основные тенденции развития высшего образования в России и за рубежом» / Г.В. Юстус – ISBN 978-5-6048051-4-5, «Зебра», 2022.
  5. Юстус Г.В. Ландшафт функционирования, компетенции и развитие корпоративных бизнес-тренеров [Текст] / «Психология успеха и эффективное общение в педагогике»/ Г.В. Юстус – ISBN 978-5-6045688-2-8, «Зебра», 2022.
  6. Юстус Г.В. Теории и практики корпоративного обучения: принципы функционирования, виды, формы, средства [Текст] / «Психология успеха и эффективное общение в педагогике» / Г.В. Юстус – ISBN 978-5-6045688-2-8, «Зебра», 2022.
  7. Юстус Г.В. Методологические основы педагогического сопровождения развития профессионально-личностных компетенций в корпоративном обучении [Текст] / «Современные подходы в отечественном и зарубежном образовании» / Г.В. Юстус – ISBN 978-5-6041752-6-2, «Зебра», 2018.
  8.  Юстус Г.В. Педагогическое сопровождение развития профессиональных компетенций специалистов с помощью бизнес-тренинга [Текст] / «Современная система образования: новый опыт и содержание» / Г.В. Юстус – ISBN 978-5-9908939-2-4, «Зебра», 2016.

 

III. Научные публикации в изданиях ВАК  

  1. Юстус Г.В. Способы разрешения проблемы гетерогенности состава участников тренинговых групп в корпоративной системе повышения квалификации кадров. [Текст] / Г.В. Юстус // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. 2024. – №4 (61). – С.115 – 125
  2. Юстус Г.В. Диагностика и развитие профессиональных компетенций корпоративных бизнес-тренеров [Текст] / Г.В. Юстус // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. 2024. – №2 (59). – С.78 – 86
  3. Юстус Г.В. Корпоративный бизнес-тренер: основы, специфика функционирования в современной среде внутрикорпоративного обучения [Текст] / Г.В. Юстус // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. 2022. – №2 (51). – С. 84-98
  4. Юстус Г.В.  Применение тренинговых программ обучения в развитии профессиональных компетенций студентов высших учебных заведений [Текст] / Г.В. Юстус // Научное обозрение: гуманитарные исследования. 2016. – № 12. – С. 16-20.
  5. Юстус Г.В. Обучение руководителей средних общеобразовательных школ на тренингах: актуальность, стратегия и методы [Текст] / Г.В. Юстус // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). – № 11. – С. 14-17.
  6. Юстус Г.В. Педагогические особенности развития профессиональных компетенций специалистов [Текст] / Г.В. Юстус // Вестник СамГТУ; серия: Психолого-педагогические науки. 2015. – № 3 (27). – С. 247-253.
  7. Юстус Г.В. Применение тренинговых форм обучения в развитии профессиональных компетенций специалистов педагогических коллективов // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2015. – № 7 (102). – С. 81-84.
  8. Юстус Г.В. Развитие профессиональных компетенций как основа педагогического мастерства педагога [Текст] / Г.В. Юстус // Вестник ВлГУ. Серия Педагогические и психологические науки. 2015. – № 22 (41). – С. 91-95.
  9. Юстус Г.В. Аналитический обзор теорий и концепций лидерства, используемых на тренингах [Текст] / Г.В. Юстус // Вестник Тверского государственного университета, серия: Педагогика и психология. 2015. – № 4. – С. 17-22.
  10. Юстус Г.В., Щербаков Ю.И. Влияние тренингов на развитие профессионально-личностных компетенций специалистов [Текст] / Г.В. Юстус, Ю.И. Щербаков // Вестник «Педагогика и психология» Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. 2015. – № 4. – С. 71-75.
  11. Юстус Г.В. Педагогическое развитие профессиональных компетенций специалистов с помощью тренингов [Текст] / Г.В. Юстус // Мир Науки, Культуры, Образования. 2015. – № № 5 (54) – С. 107-109.
  12. Юстус Г.В. Педагогическое мастерство преподавателей, осуществляющих педагогический процесс на примере модели компетенций [Текст] / Г.В. Юстус // Мир Науки, Культуры, Образования. 2015. – № 5 (54) – С.105-106.
  13. Юстус Г.В. Повышение компетенций преподавателей образовательных организаций на примере тренинга «Эффективная обратная связь» [Текст] / Г.В. Юстус // Вестник «Педагогика и психология» Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. 2015. – № 4. – С. 24-28.
  14. Юстус Г.В. Повышение компетенций с помощью дистанционных форм обучения на примере вебинаров, используемых как самостоятельный инструмент или в дополнение к тренингам [Текст] / Г.В. Юстус // Вестник ФГБОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт» посвященного всероссийской научно-практической конференции с международным участием по теме: «Информационные технологии в образовательных организациях». 2015. – С. 122-124.
  15. Юстус Г.В. Актуальные проблемы краткосрочных форм обучения, на примере тренингов, в России [Текст] / Г.В. Юстус // Вестник «Педагогика и Психология» Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. 2015. – № 2. – С. 27-29.
  16. Юстус Г.В. Актуальные проблемы краткосрочных форм обучения, на примере тренингов, в России [Текст] / Г.В. Юстус // Вестник «Педагогика и Психология» Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. 2015. – № 2. – С. 27-29.
  17. Юстус Г.В. Развитие компетенций преподавателей с помощью тренинга «Эффективная обратная связь» [Текст] / Г.В. Юстус // Мир Науки, Культуры, Образования. 2015. – № 2 (51). – С. 278-279.
  18. Юстус Г.В. Развитие лидерских компетенций специалистов с помощью бизнес-обучения [Текст] / Г.В. Юстус // Мир Науки, Культуры, Образования. 2014. ― № 3 (46). – С. 40-42.
  19. Юстус Г.В. Воспитательно-образовательная среда в сельском социуме [Текст] / Г.В. Юстус //Социально-гуманитарные знания. М. 2008. – №4. – С. 315-318.
  20. Юстус Г.В. Организация учебной деятельности учащихся сельских школ в России и других странах [Текст] / Г.В. Юстус // Социально-гуманитарные знания. Ставрополь. 2007. – №3. – С. 172-178.

 

IV.Публикации в других изданиях (РИНЦ)

  1. Юстус Г.В. Using the tools of training work in the practical work of a psychologist // XV международная научно-практическая конференция на английском языке «Диалог культур». 2022.
  2. Юстус Г.В. Педагогическое сопровождение корпоративного обучения сотрудников, которое направлено на рост профессионально-личностных компетенций, III Международная научно-практическая конференция «Перспективы развития высшей школы», Сургутский институт нефти и газа, г. Сургут. 2022.
  3. Юстус Г.В., Коротаева А.А. Игровые методы обучения в педагогической деятельности современного педагога, XXIV Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета, г. Нижневартовск. 2022.
  4. Юстус Г.В., Коротаева А.А. Game methods of learning in the pedagogical activity [Текст] / Г.В. Юстус // XV международная научно-практическая конференция на английском языке «Диалог культур». 2022. – 128-134.
  5. Юстус Г.В. Педагогическое сопровождение корпоративного обучения сотрудников, которое направлено на рост профессионально-личностных компетенций [Текст] / Г.В. Юстус // III Международная научно-практическая конференция «Перспективы развития высшей школы». 2022. – С. 18-22.
  6. Юстус Г.В. Этика в педагогическом общении: ограничения, специфика и реалии, XVI Международная научно-практическая конференция «Парадигмальные установки естественных и гуманитарных наук: междисциплинарный аспект», издательство «Приоритет», совместно с Южным университетом (ИУБиП). г. Ростов-на-Дону – 2021.
  7. Юстус Г.В. Практические инструменты развития компетенций: критическое мышление [Текст] / Г.В. Юстус // Актуальные вопросы современной науки. 2020. – С. 336 – 338.
  8. Юстус Г.В. Бизнес-тренинг в корпорациях как метод совершенствования надпрофильных компетенций специалистов [Текст] / Г.В. Юстус // «Journal of science. Lyon». 2020. – №8. – С. 36-38.
  9. Юстус Г.В. Корпоративное обучение специалистов: актуальность, стратегии и методы [Текст] / Г.В. Юстус // «The scientific heritage». 2020. – № 47-3 (47) – С. 52-54.
  10. Юстус Г.В. Развитие коммуникативных качеств будущих специалистов туристической отрасли с помощью активных форм обучения [Текст] / Г.В. Юстус // Психолого-педагогические проблемы современного образования: пути и способы их решения.  2018. – С. 396-401.
  11. Юстус Г.В., Кондаева К.О. Применение активных методов обучения в высшей школе [Текст] / Г.В. Юстус, К.О. Кондаева // Гуманитарные и психолого-педагогические аспекты образования. 2018. – С. 47-51.
  12. Юстус Г.В., Шлыков Д.Д. Современное высшее образование в России: способы увеличения вовлеченности и успешности студентов [Текст] / Г.В. Юстус, Д.Д. Шлыков // Гуманитарные и психолого-педагогические аспекты образования: история и современность 2018. – С. 43-47.
  13. Юстус Г.В. Развитие профессионально-личностных компетенций специалистов разных сфер деятельности с помощью краткосрочных форм обучения: тренинги и вебинары [Текст] / Г.В. Юстус // Крымский научный вестник. 2015. – № 5. – Том 2. -С. 85-94.
  14. Юстус Г.В. Обучение педагогических работников на тренингах, направленных на развитие профессионально-личностных компетенций [Текст] / Г.В. Юстус // Сборник научно-практической конференции с международным участием «Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации», ФГБОУ ВПО Тольяттинский государственный университет. 2015 г. – С. 321-324.
  15. Юстус Г.В. Психолого-педагогическое сопровождение тренингов будущих преподавателей как условие развития их профессиональной компетентности [Текст] / Г.В. Юстус // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике: материалы VI Международной научно – практической конференции. 2015. – С. 101-107.
  16. Юстус Г.В. Структура профессиональных компетентностей педагогов дошкольного воспитания в условиях современного общества [Текст] / Г.В. Юстус // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития: материалы VI Международной научно – практической конференции. 2015. – С. 35-38.
  17. Юстус Г.В. Психолого-педагогическое сопровождение тренингов и других краткосрочных форм обучения в развитии профессиональной компетентности воспитателя системы дошкольного образования [Текст] / Г.В. Юстус // Международный научно-практический и методический журнал «СМАЛЬТА». 2015. – № 5. – – С. 66-69.
  18. Юстус Г.В. Психолого-педагогическое сопровождение в развитии профессиональной компетентности воспитателя в системе дошкольного образования с помощью тренингов и других краткосрочных форм обучения [Текст] / Г.В. Юстус // Материалы XVI международной научно-практической конференции «Психология и педагогика в XXI веке. Очерки научного развития», организуемой международной научной школы психологии и педагогики IPS (International Scientific School of psychology and Pedagogy). 2015. С. 88-95.
  19. Юстус Г.В. Этапы развития тренинговых форм обучения и актуальные сложности [Текст] / Г.В. Юстус // Вестник СОИРО («Вестник Саратовского областного института развития образования»). 2015. С. 43-49.
  20. Юстус Г.В. Процесс становления тренинговых форм обучения и сложности, вызванные современными парадигмами [Текст] / Г.В. Юстус // Материалы XI международной научно-практической конференции «Психология и педагогика в XXI веке. Очерки научного развития», организуемой международной школой психологии и педагогики. 2015. С. 118-123.
  21. Юстус Г.В. Современные подходы и концепции педагогики в организации тренингов, ориентированных на развитие компетенций участников обучения [Текст] / Г.В. Юстус // Материалы XII международной научно-практической конференции «Отечественная наука в эпоху изменений: постулаты прошлого и теории нового времени», проводимой Национальной ассоциацией ученых (НАУ). 2015. – С. 82-84.
  22. Юстус Г.В. Эволюционная модель тренинговых форм обучения [Текст] / Г.В. Юстус // Материалы VI международной научно-практической конференции «Наука в современном информационном обществе» (North Charleston, USA). – С. 81-83.
  23. Юстус Г.В. Использование психолого-педагогических концепций и подходов в организации тренинговых форм обучения [Текст] / Г.В. Юстус // Сборник трудов I международной мультидисциплинарной конференции «Актуальные проблемы науки XXI веке», организуемой международной исследовательской организацией «Cognitio». 2015.- С.28-35.
  24. Юстус Г.В. Компетенции руководителя. Незаслуженно забытые ценности [Текст] / Г.В. Юстус // Научно-практический журнал об управлении и развитии персонала «Компетенции». 2015. – № 23. – С. 13-15.
  25. Юстус Г.В. Актуальные проблемы развития тренинговых форм обучения в современном бизнес-образовании [Текст] / Г.В. Юстус // Материалы международной конференции «Современные концепции научных исследований», Евразийский Союз Ученых. 2014. – № 4. – С. 18-19.
  26. Юстус Г.В. Психолого-педагогические предпосылки результативного обучения взрослых с помощью бизнес-тренингов, направленных на повышение профессионально-личностных компетенций [Текст] / Г.В. Юстус // Материалы межвузовской научно-практической конференции «Реформы российского образования и перспективы инновационных образовательных технологий», организаторы МГГУ им. М.А. Шолохова (педагогический факультет), МЭСИ, МПГУ, МГППУ. 2014. – С. 242-245.
  27. Юстус Г.В. Интеграция теорий в практику проведения бизнес-тренингов [Текст] / Г.В. Юстус // Сборник докладов XX международной научно-практической конференции «Психология и педагогика в современном мире: вызовы и решения» Московского Научного Центра Психологии и Педагогики. 2014. – С. 140-142.
  28. Юстус Г.В. Влияние педагога на формирование эмоционально-психического развития детей дошкольного возраста [Текст] / Г.В. Юстус // Сборник межвузовской научно-практической конференции МГГУ им М.А. Шолохова «Проблемы преемственности дошкольного и школьного образования в современных условиях». 2012. – С. 115-119.
  29. Юстус Г.В. Научное обоснование перспектив развития сельской школы / Г.В. Юстус // Научно-методический журнал «Эко-Ставрополье» и Ставропольский филиал МГГУ им. М.А. Шолохова, Ставрополь №2-3 – 2008. – С. 11-13.
  30. Юстус Г.В. Инновационные подходы к подготовке студентов педвуза с учетом работы в сельской школе [Текст] / Г.В. Юстус // Управление качеством подготовки специалистов. Сборник научных трудов. – издательство Филиала МПГОПУ им. М.А. Шолохова, Уфа – 2006. – С. 101-103.

Повышение квалификации

Профессиональная переподготовка:

  • «Преподавание учебных дисциплин в вузе в соответствии с ФГОС ВО», присвоена квалификация «Преподаватель высшей школы», 324 ч., ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет». Диплом №772409625742 от 05.07.19

  • «Школа подготовки лицензированных бизнес-тренеров и коучей» в Институте биоструктурного анализа (IBSA Institute, Швейцария), присвоена квалификация «Сертифицированный профессионал-тренер (коуч) международного класса». Диплом №2016042801 от 28.04.16

  • «Ведение профессиональной деятельности в области менеджмента» в Международном институте менеджмента «Линк» (г. Москва, Россия), 520 ч., присвоена квалификация «Профессиональный руководитель». Диплом серии ПП-1 №001460 от 11.05.2006 г. и международная сертификация в области менеджмента («Open University», Великобритания) в 2006 г.


Повышение квалификации: 

  • «Цифровые образовательные инструменты преподавателя высшей школы», 36 ч., ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», удостоверение №772423216586 от 30.10.24

  • «Электронная информационно-образовательная среда ВУЗа».  72 ч., ФПКиПП «ННГУ им. Н.И. Лобачевского», удостоверение №524824025956 от 04.12.24

  • «ЯСТОБОЙ. Коммуникации в сложных ситуациях». Мастерская управления «Сенеж», президентский проект «Россия – страна возможностей», сертификат от 30.09.24

  • «Искусственный интеллект в медиапространстве», 16 ч., МГИМО МИД России, удостоверение серии ЭЭЭ №1412 от 29.03.24

  • «Управление командой проекта», 16 ч., МГИМО МИД России, удостоверение серии ААА №180901898 от 15.12.22

  • «Обучение методикам реализации образовательных программ для инвалидов и лиц с ОВЗ», ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет», 22 ч., удостоверение №У-4063/21 от 28.12.21

  • «Современные технологии инклюзивного обучения и организация безбарьерной (доступной) среды для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья», 36 ч., ЧПОУ «Социально-гуманитарный колледж», удостоверение №332412797404 от 04.10.21

  • «Формирование компетенций вожатых в области воспитания. Организационно-документационное сопровождение подготовки», 24 ч., ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», удостоверение №7724153473 от 21.12.2921

  • «Профессиональная ИКТ-компетентность педагога в условиях внедрения ФГОС и профессионального стандарта педагога», 72 ч., ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», удостоверение №772407595540 от 19.02.19

  • «Безопасность жизнедеятельности в образовательной организации при реализации ФГОС», 72 ч., ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет", удостоверение №772411320370 от 12.02.20

  • «Оказание первой медицинской помощи», 40 ч., ЦПК «Трудовое право», удостоверение от 10.09.20

  • «Современные технологии инклюзивного обучения и организация безбарьерной (доступной) среды для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья», 72 ч., ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», удостоверение №77240759197 от 28.12.18

  • «A communicative approach to teaching», 30 ч., EC European Centre, (Великобритания, г. Лондон), сертификат, 2010 г.

  • «New methods in teaching English», 60 ч., Lidingo Institute (Швеция, г. Стольгольм), сертификат, 2004 г.

  • «Я-Лидер», 40 ч., подготовка бизнес-тренеров в области личностного роста (АЮЛ), выездная школа в г. Санкт-Петербурге, сертификат, 2002 г.

Достижения и поощрения


  • 2024 год. Благодарность от проректора по связям с общественностью МПГУ, директора Института журналистики, коммуникаций и медиаобразования, д. пед. наук Т.Н. Владимировой за подготовку группы победителей межрегионального конкурса «Вожатый – мое призвание».

  • 2023 год. Почетная грамота от директора ПФ МПГУ, канд.филол.наук, член-корреспондента МАПО, почетного работника сферы образования Российской Федерации Л.В. Бойченко за большой личный вклад в развитие ПФ МПГУ.

  • 2022 год. Благодарность от первого проректора МПГУ, академика РАО, д. г. наук В.Н. Дронова за педагогическое мастерство и профессионализм в преподавании дисциплин для студентов МПГУ.

  • 2021 год. Почетная грамота от директора ПФ МПГУ, канд.филол.наук, член-корреспондента МАПО, почетного работника сферы образования Российской Федерации Л.В. Бойченко за многолетний вклад в развитие ПФ МПГУ.

Архив учебных курсов

Введение в профессию психолога. Экспериментальная психология. Социальная психология. Психология воспитательных практик. Психологическое сопровождение личности. Психология межгрупповых отношений. Детская психология. Основы управления персонала. Управление персоналом в системе государственного и муниципального управления. Деловое общение. Основы тренинговой работы. Педагогика. Педагогическая риторика. Культурология. Лингвистические особенности профессиональной деятельности. Технология личностного развития педагога. Практикум публичного выступления. Управление конфликтами в педагогической деятельности. Культура и этика профессионального общения педагога. Основы вожатской деятельности. Культура речи современного учителя. Английский язык. Американский вариант английского языка. Практика и теория перевода. Научный руководитель (более 100 дипломных работ и ВКР).

Профессиональная деятельность

Профессиональный стаж:

Опыт педагогической деятельности с 1998 года, в том числе, в ВУЗе с 2004 года.

Участие в конференциях

  • VIII конференция «Больше чем обучение» (РФ, г. Москва, СберУниверситет, 2024 г.)
  • «Хороший вожатый – отличный учитель» (РФ., г. Москва, 2024 г.)
  • IX Всероссийская конференция «Школа одаренных родителей» (РФ., г. Москва, 2024 г.)
  • «Пилотный проект МПГУ: новые тенденции в подготовке педагогов» (РФ., г. Анапа, 2024 г.)
  • VII конференция «Больше чем обучение» (РФ, г. Москва, СберУниверситет, 2023 г.)
  • Конференция амбассадоров «Yandex U-Team» (РФ, г. Москва, 2022 г.)
  • «Наука в современном информационном обществе» (США, г. Норз Чарлестон. 2015 г.)
  • «Современные концепции научных исследований» (РФ, г. Москва, 2015 г.)
  • «Отечественная наука в эпоху изменений: постулаты прошлого и теории нового времени» (РФ., г. Екатеринбург, 2015)
  • «Психология и педагогика в XXI веке» (РФ., г. Новосибирск, 2015)
  • «Информационные технологии в образовательных организациях» (РФ., г. Щадринск, 2015)
  • «Психология и педагогика в XXI веке. Очерки научного развития» (РФ., г. Новосибирск, 2015)
  • «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития» (РФ., г. Чебоксары, 2015)
  • «Актуальные направления научных исследований: от теории к практике» (РФ., г. Чебоксары, 2015)
  • «Психология и педагогика в современном мире: вызовы и решения» (РФ., г. Москва, 2014 г.)
  • «Реформы российского образования и перспективы инновационных образовательных технологий» (РФ., г. Москва, 2014 г.)
  • «Современные концепции научных исследований» (РФ. г. Москва, 2014 г.)
  • «Auxiliary tools in the educational process» (Германия, г. Франкфурт-на-Майне, 2011 г.)
  • Annual International Conference of Heads of IELTS Representative Offices (город-государство Сингапур, 2010 г.)
  • Annual International Conference of Heads of IELTS Representative Offices (Малайзия, г.Куала-Лумпур, 2009 г.)

Доцент

Кандидат педагогических наук


Контактная информация

Владимирская область, Петушинский район, г. Покров, Спортивный проезд, д. 2
8(49243)6-14-35
gv.ustus@mpgu.su