Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Анастасия Юрьевна

Загородникова

Образование

Высшее
«Бакалавр». Направление подготовки 44.03.01. – Педагогическое образование, профиль «Физическая культура»
Высшее
«Магистр». Направление подготовки 44.04.02. Психолого-педагогическое образование, профиль «Управление развитием физкультурно-спортивных и образовательных организаций»
Высшее
«Исследователь. Преподаватель-исследователь». 44.06.01. Образование и педагогические науки

Курсы текущего учебного года

Гимнастика, Лыжный спор.

Публикации

Профессиональный имидж спортивного тренера в восприятии юных спортсменов и их родителей. European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук), 2017. – № 6. – С. 249–255.

Роль и место имиджа тренера в структуре признаков конкурентоспособности спортивной школы. Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2018. – № 5. – С. 30.

Статистическая модель имиджа тренера спортивной школы: результаты опроса юных спортсменов. Педагогический имидж. – 2020. – № 3. – С. 436–445.

Технология совершенствования профессионального имиджа тренера спортивной школы как фактора качества учебно-тренировочного-процесса. Учёные записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2021. – № 11 (201). – С. 145–148.

Детерминанты качества тренировочного процесса юных спортсменов. Теория и практика физической культуры. – 2021. – № 8. – С. 69–71.

Роль и место профессионального имиджа тренера в структуре показателей качества тренировочного процесса воспитанников спортивной школы. Теория и практика физической культуры. – 2021. – № 7. – С. 34.

Использование ступенчатой акклиматизации в подготовке лыжников-гонщиков в условиях среднегорья. Человек. Спорт. Медицина. – 2021. – Т. 21. – № 3. – С. 84–92. – DOI 10.14529/hsm210310.

Functional Mechanisms for Maintaining Posture in Humans during Ontogenesis. Journal Biochemical Technology. 2021; 12 (1): 36–39. https://doi.org/10.51847/5LNdtyTcdH

Оптимизация скоростно-силовой подготовки юных спринтеров. Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2021. – № 3 (193). – С. 183–187.

Технология совершенствования профессионального имиджа тренера спортивной школы как фактора качества учебно-тренировочного процесса. Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2021. – № 11 (201). – С. 145–148.

Комплексная оценка специальной физической и технической подготовленности баскетболистов различного возраста и игрового амплуа. Теория и практика физической культуры. – 2021. – № 7. – С. 19–21.

Развитие специальной выносливости у бегуний на средние дистанции на основе экономичности бега. Теория и практика физической культуры. – 2021. – № 7. – С. 106.

Методика подготовки судей в восточном боевом единоборстве. Теория и практика физической культуры. – 2022. – № 9. – С. 23–25.

Обучение технике передвижения на лыжах взрослого населения при самостоятельных занятиях. Теория и практика физической культуры. – 2022. – № 12. – С. 72–74.

Организация и содержание занятий аквафитнесом для лиц 30–35 лет после новой короновирусной инфекции 2019 (COVID-19). Педагогико-психоло-гические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. – 2023. – Т. 18. – № 1. – С.68–75.

Профессиональный имидж тренера как фактор качества учебно-тренировочного процесса юных спортсменов. Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2023. – № 6 (220). – С. 131–137

Структура и содержание самостоятельных занятий двигательной активностью «Бег на лыжах» с лицами трудоспособного возраста. Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. – 2023. – Т. 18, № 2. – С. 157–165.

Восприятие и оценка имиджа профессии «тренер» юными спортсменами 13-18 лет. Проблемы и перспективы развития спортивного образования, науки и практики: материалы научной конференции молодых ученых, Москва, 20 декабря 2016 года [Электронное издание]. – М.: МПГУ, 2017. – С. 76–82.

Профессиональный имидж спортивного тренера: основные компоненты и их характеристика (по результатам опроса родителей юных спортсменов)

Психолого-педагогическое сопровождение личности в образовании: союз науки и практики: материалы V международной научно-практической конференции, Москва, 26 февраля 2017 года / Московский педагогический государственный университет, АНОО «Гимназия Святителя Василия Великого». – Москва: МПГУ, 2017. – С. 115–119.

Модель профессионального имиджа спортивного тренера. International Conference on Management, Entrepreneurship and Sustainability: Conference Proceedings, Ottawa, Canada, 31 мая 2017 года. – Ottawa, Canada: Smashwords, Inc., 2017. – С. 149–155.

Восприятие и оценка имиджа профессии тренер в групповом сознании родителей юных спортсменов. Инновации и традиции в современном физкультурном образовании: сборник трудов Межвузовской научно-практической конференции 22 марта 2017 года [Электронное издание] / Составитель Т.К. Ким. – М.: МПГУ, 2017. – С. 127–133.

Роль имиджа тренера при выборе спортивной организации: результаты опроса спортсменов и родителей. Физическая культура и спорт: современные тенденции, актуальные проблемы и перспективы развития: сборник трудов Межвузовской научно-практической конференции, посвященной 25-летию Института физической культуры, спорта и здоровья, 8 ноября 2017 года [Электронное издание] / Составитель Т.К. Ким, И.В. Шагин. – М.: МПГУ, 2018. – С. 46–51.

Роль имиджа тренера при выборе спортивной организации: результаты опроса спортсменов и родителей

Физическая культура и спорт: современные тенденции, актуальные проблемы и перспективы развития: сборник трудов Межвузовской научно-практической конференции, посвященной 25-летию Института физической культуры, спорта и здоровья, 8 ноября 2017 года [Электронное издание] / Составитель Т.К. Ким, И.В. Шагин. – М.: МПГУ, 2018. – С. 46–51.

Профессиональный имидж спортивного тренера: основные компоненты и их характеристика (по результатам опроса родителей юных спортсменов). Психолого-педагогическое сопровождение личности в образовании: союз науки и практики: материалы V Международной научно-практической конференции / под общ. ред. В.Е. Цибульниковой. – М.: МПГУ, 2017. – С. 115–119.

Оценка конкурентоспособности спортивной школы методом «важность-исполнение». Проблемы и перспективы развития спортивного образования, науки и практики: материалы второй очно-заочная научная конференция молодых ученых, г. Москва, 20 декабря 2017 г. / Сост. З. И. Петрина, А. А. Рытова [Электронное издание]. – М.: МПГУ. – С. 80–91.

Индикаторы конкурентоспособности спортивной школы в условиях системных изменений в отрасли «Физическая культура и спорт». X Международная научно-практическая конференция Шамовские педагогические чтения научной школы Управления образовательными системами «Научная школа Т.И. Шамовой: методолого-теоретический и технологический ресурс развития образовательных систем», г. Москва, 25 января 2018 г. – С. 192–198.

Факторная модель конкурентоспособности спортивной школы: результаты опроса юных спортсменов. Инновации и традиции в современном физкультурном образовании: материалы Межвузовской научно-практической конференции, г. Москва, 21 марта 2018 г. / сост. Т. К. Ким [Электронное издание]. – Москва: МПГУ, 2018. – С. 132–138.

Оценка конкурентоспособности спортивной школы методом «важность-исполнение»: результаты опроса воспитанников. Спорт высших достижений: интеграция науки и практики: сборник трудов конференции, Уфа, 16 апреля 2018 г. / Уфимский государственный нефтяной технический университет. 2018. – С. 42–48.

Требования, предъявляемые к тренеру спортивной школы и его профессиональной деятельности: результаты опроса родителей юных спортсменов. Современные векторы развития образования: актуальные проблемы и перспективные решени: сб. науч. тр. / XI Международ. науч.-практич. конф. «Шамовские педагогические чтения научной школы Управления образовательными системами» (25 января 2019 г.). В 2 ч. Ч. 2. – М.: 5 за знания; МПГУ, 2019. – С. 35–38.

Требования, предъявляемые к тренеру спортивной школы: сравнительный анализ. Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии: материалы VIII международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 28 февраля 2019 года. – Екатеринбург: ФГАОУ ВО РГППУ, 2019. – С. 231–234.

Требования, предъявляемые к тренеру воспитанниками спортивной школы и их родителями: сравнительный анализ. Инновации и традиции в современном физкультурном образовании: материалы межвузовской научно-практической конференции с международным участием, Москва, 20 марта 2019 года / Московский педагогический государственный университет. – М.: МПГУ, 2019. – С. 104–109.

Показатели качества тренировочного процесса в представлении родителей воспитанников спортивной школы и в нормативных правовых актах: сравнительный анализ. Инновационные технологии в спорте и физическом воспитании подрастающего поколения: материалы IX Всероссийской научно-практической конференции, Москва, 19 апреля 2019 года. – М.: Первый том, 2019. – С. 63–66.

Показатели качества тренировочного процесса в представлении родителей воспитанников спортивных школ. Физическая культура, спорт, туризм: инновационные проекты и передовые практики: материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 90-летию основания кафедры физического воспитания, Москва, 14–15 мая 2019 года / под редакцией Л.Б. Андрющенко, С.И. Филимоновой. – М: РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2019. – С. 35–38.

Статистическая (факторная) модель имиджа тренера спортивной школы. Проблемы и перспективы развития спортивного образования, науки и практики: материалы IV очно-заочной научной конференции молодых ученых, Москва, 18 декабря 2019 года. [Электронное издание]. – М.: МПГУ, 2020. – С. 86–91.

Здоровьесберегающая компетентность как компонент успешного имиджа тренера детско-юношеской спортивной школы (по результатам опроса родителей юных спортсменов).  Горизонты и риски развития образования в условиях системных изменений и цифровизации: сб. науч. тр. / XII Международ. науч.-практич. конф. «Шамовские педагогические чтения научной школы Управления образовательными системами», 25 января 2020 г. В 2 ч. Ч. 2. – М.: МАНПО, 5 за знания, 2020. – С. 6–8.

Онлайн-тренировка как альтернативная фитнес-услуга: на примере спортивного клуба «Probiathlon». Современные аспекты подготовки профессиональной деятельности спортивного менеджера: Материалы IV всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Малаховка, 29 июня 2020 года / Министерство спорта российской федерации ФГБОУ ВО «Московская государственная академия физической культуры». – Малаховка: Московская государственная академия физической культуры, 2020. – С. 77–80.

Предпочтения студенческой молодёжи при выборе фитнес-направлений. Современные аспекты подготовки профессиональной деятельности спортивного менеджера: Материалы IV всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Малаховка, 29 июня 2020 года / Министерство спорта российской федерации ФГБОУ ВО «Московская государственная академия физической культуры» – Малаховка: Московская государственная академия физической культуры, 2020. – С. 71–77.

Фитнес-тренды: перспективы развития в физическом воспитании студентов. Современные аспекты подготовки профессиональной деятельности спортивного менеджера: Материалы IV всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Малаховка, 29 июня 2020 года / Министерство спорта российской федерации ФГБОУ ВО «Московская государственная академия физической культуры» – Малаховка: Московская государственная академия физической культуры, 2020. – С. 67–71

Стандарты эффективного управления в спорте: опыт ФРГ. Инноватика физической культуры и спорта: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Москва, 11 декабря 2019 года. – Москва: Российский государственный социальный университет, 2020. – С. 27–29

Оценка функционального состояния студентов творческих специальностей. Актуальные проблемы, современные тенденции развития физической культуры и спорта с учетом реализации национальных проектов: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Москва, 19–20 мая 2020 года / под научной редакцией Л.Б. Андрющенко, С.И. Филимоновой. – Москва: РЭУ, 2020. – С. 182–187.

Содержание внеклассных занятий по футболу с учащимися 4-6 классов. Подготовка олимпийского резерва: спортивно-педагогические, медико-биологические и управленческие аспекты: сборник материалов I-й Международной научно-практической конференции, Волгоград, 14 июня 2023 года. Том Часть 1. – Волгоград: Волгоградская государственная академия физической культуры, 2023. – С. 70–72

Силовая тренировка студентов-лыжников в условиях тренажёрного зала. Всемирные студенческие игры: история, современность и тенденции развития: Материалы II Международной научно-практической конференции по физической культуре, спорту и туризму, Красноярск, 15–16 сентября 2023 года / Отв. за выпуск М.А. Ермакова. – Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2023. – С. 400–402.

Учёт силового и скоростного компонентов в выполнении скоростно-силового упражнения. Физическая культура и спорт в системе высшего образования: инновации и перспективы развития: материалы Всероссийской научно-практической конференции, Москва, 26 июня 2023 года. – Москва: федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования “Московский политехнический университет”, 2023. – С. 238–241.

Восприятие и характеристика внутреннего имиджа реабилитационного центра (по результатам опроса сотрудников центра «Симметрия»). Проблемы и перспективы развития спортивного образования, науки и практики: Материалы VII очно-заочной научной конференции молодых ученых, Москва, 14 декабря 2022 года / Сост. З.И. Петрина, Д.П. Степанова, отв. редактор О.Н. Степанова. – Москва: Московский педагогический государственный университет, 2023. – С. 252–256.

Влияние критерия «артистизм» на результативность соревновательной деятельности спортсменок высокой квалификации, выступающих в индивидуальных упражнениях в художественной гимнастике. Физическое воспитание в условиях современного образовательного процесса: сборник материалов Ⅴ-ой Международной научно-практической конференции. – 2023. – С. 260–263.

Взаимосвязь критериев оценки и их влияние на результативность соревновательной деятельности спортсменок высокой квалификации, выступающих в индивидуальных упражнениях в художественной гимнастике. Проблемы и перспективы физического воспитания, спортивной тренировки и адаптивной физической культуры: Сборник материалов V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. В 2-х томах, Казань, 16–17 февраля 2023 года. – Казань: Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, 2023. – С. 190–194.

Повышение квалификации

Курсы повышения квалификации: «Организация спортивно-массовой работы в студенческом спортивном клубе» (108 часов) 2023
Курсы повышения квалификации: «Особенности приёма, обучения и адаптации иностранных граждан в российских образовательных учреждениях высшего образования» (36 часов) 2023
Курсы повышения квалификации: «Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего» (72 часа) 2022
Курсы повышения квалификации: «Прикладной искусственный интеллект в программах дисциплин» (144 часа) 2022
Курсы повышения квалификации: «Комплексная безопасность» (72 часа) 2021
Краткосрочные курсы повышения квалификации: «Инновационные технологии реализации программ высшего образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья (72 часа) 2021
Краткосрочные курсы повышения квалификации: «Применение современных электронных образовательных технологий в учебном процессе»» (72 часа) 2021
Краткосрочные курсы повышения квалификации: «Социальная работа. Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи» (36 часов) 2021
Краткосрочные курсы повышения квалификации: «Правовые основы противодействия коррупции в сфере образования»» (72 часа) 2021
Курсы повышения квалификации «Подготовка спортивного резерва в циклических видах спорта с преимущественным проявлением выносливости» (16 часов) 2021
Краткосрочные курсы повышения квалификации: ««Спорт и право»» (72 часа) 2020
Краткосрочные курсы повышения квалификации: ««Основные вопросы и практические рекомендации по организации и внедрению инклюзивной среды для образовательных организаций»» (72 часа) 2020
Программа профессиональной переподготовки «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» (258 часов) 2020
Краткосрочные курсы повышения квалификации «Дистанционное сопровождение образовательного процесса в вузе с использованием LMS Moodle» (72 часа) 2019 г.
Краткосрочные курсы повышения квалификации «Развитие управленческих навыков спортивного менеджера» (72 часа) 2019 г.
Краткосрочные курсы повышения квалификации «Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования» (36 часов) 2018 г.
Краткосрочные курсы повышения квалификации «Подготовка спортивных судей главной судейской коллегии и судейских бригад физкультурных и спортивных мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (72 часа). 2018 г.