Загорская А.С. Лифлетинг: инструкция по применению для бизнеса // Маркетинговые коммуникации. — 2021. — No4. — С.300–307. URL: https://grebennikon.ru/article-cnir.html
Загорская А.С. Тайный покупатель: полевой аудит бренда // Бренд-менеджмент. — 2021. — No1. — С.46–51. URL: https://grebennikon.ru/article-lrkb.html
Загорская А.С. SMM-аудит бизнеса в социальной сети «ВКонтакте». Инструкция по применению // Маркетинговые коммуникации. — 2022. — No2. — С.156–168. URL: https://grebennikon.ru/article-ckcr.html
Победа в секции «Реклама и связи с общественностью» на международной научной конференции МГУ «Ломоносов», 2023 г.
Практик, собственник рекламного агентства, спикер на научных и профильных конференциях.
Преподавание в университетах с 2014 года. Занятия проходят в игровой форме с использованием визуальных материалов. В ходе семестра преподаватель посещает со студентами редакции крупнейших СМИ и офисы рекламных агентств, снимают в сюжетах телеканалов, принимаем участие в прямых эфирах на радиостанциях. Преподаватель предлагает стажировки в дружественных СМИ студентам своих спецкурсов.
Старший преподаватель
· Реклама
· Журналистика
· Связи с общественностью
· Искусственный интеллект
· Маркетинговые исследования
· Лингвистические особенности медиакоммуникаций