Статьи из перечня журналов ВАК, Web of Science
Землянская Е. Н. Оценка качества метапредметного обучения на уроке (ВАК) // Наука и школа. – 2023. – №2. – С.30 – 38. DOI: 10.31862/1819-463X-2023-2-130-138.
Землянская Е.Н. Реализация задач развития ребенка в программах подготовки педагогов на факультете начального образования Московского педагогического государственного университета (входит в перечень ВАК) // Школа будущего. – № 3. 2022. С.28 – 35 DOI: 10.55090/19964552_2022_3_28_35
Землянская Е.Н. Формирующее оценивание образовательных достижений учащихся в начальном общем образовании: подготовка учителей (входит в перечень ВАК) // Педагогика. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2022. № 4. С. 449-455. https://doi.org/10.30853/ped20220071
Землянская Е.Н., Сотцкова Т.С., Чечеткин Ю.В. Компетентность учителя начальных классов в формировании метапредметных образовательных результатов обучающихся // Начальная школа. – 2021. – № 9. С.9 – 12.
Землянская Е. Н., Безбородова М. А. Моделирование практической подготовки студентов-педагогов в условиях школьно-университетского партнерства // Педагогика. Вопросы теории и практики Pedagogy. Theory & Practice ISSN 2686-8725 (online) ISSN 2500-0039 (print) 2021. Том 6. Выпуск 1. С. 123-128 | 2021. Volume 6. Issue 1. P. 123-128 https://doi.org/10.30853/ped210018
Землянская Е.Н., Акпаева А.Б., Кинжибаева Ф.Б. Педагогические подходы к реализации преемственности дошкольного и начального образования // Вестник Торайгыров университет. Педагогическая серия. – №3 (2020 ). – Павлодар. – С.218 – 230 (статья в журнале ВАК Казахстан (ККСОН))
https://doi.org/10.48081/CWMU4685
Землянская Е.Н. Образовательные ситуации как единица событий образовательного процесса (статья в журнале ВАК) // Наука и школа. – №3. – 2020. С.83 – 93 DOI: 10.31862/1819-463X-2020-3-83-92
Zemlyanskaya Ye.N. Extracurricular Activities of Students as An Object of Project Management in A Comprehensive School (статья Web of Science) // SHS Web of Conferences 79, 03016 (2020) Theory and Practice of Project Management in Education: Horizons and Risks 2020 https://doi.org/10.1051/shsconf/20207903016
Землянская Е.Н. Групповая работа младших школьников на уроке // Начальная школа // 2020. – № 5. С.30-36.
Землянская Е.Н. Критериальное оценивание образовательных достижений студентов вуза // Педагогика. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК). Тамбов: Грамота, 2020. № 2. С. 142-147. РАЗДЕЛ: Педагогические науки
https://doi.org/10.30853/pedagogy.2020.2.2
Землянская, Е.Н. Особенности планирования образовательных результатов изучения предмета «Основы религиозных культур и светской этики» / Е.Н.Землянская // Школа будущего. – 2019. – №3. С.242-260
Землянская, Е.Н. Безотметочное оценивание образовательных достижений в начальной школе / Е.Н.Землянская // Наука и школа. – 2019. – №3. – С.78-83 (0,3 п.л.) DOI: https://doi.org/10.24412/Ffl18O2Q06Q
Землянская Е. Н., Галямова Э. М., Безбородова М. А. Нелинейная педагогическая система университетской подготовки учителя в информационном обществе // Сборник научных трудов международной научно-практической конференции «Образовательное пространство в информационную эпоху» (International conference “Education Environment for the Information Age”) (EEIA – 2018) / Под ред. С.В. Ивановой. М.: ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», 2018 – 933 с. – С.800-811 (WEB OF SCIENCE) DOI https://dx.doi.org/10.15405/epsbs.2018.09.02.99
Землянская Е.Н., Сотцкова Т.С. Современные тенденции формирующего оценивания (статья в журнале ВАК) // Школа будущего. – 2018. – №4. – С.134 – 141.
Beregovaya E.B., Zemlyanskaya E.N., Larionova I.A., Yakushevskaya K.N., Timirov F.F., Medzhidova K.O., Ignatov S.B. Pedagogical Technologies For Social And Cultural Reflection Formation In Modern Students // Modern Journal of Language Teaching Methods. 2018. Т. 8. № 1. С. 195-211. (Web of Science).
Монографии, учебники
Землянская, Е. Н. Педагогика начального образования : учебник и практикум 2-е изд. пер. и доп. / Е. Н. Землянская. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 251 с. — (Высшее образование). — ISBN: 978-5-534-15816-8 Серия Высшее образование.
Землянская, Е. Н. Теоретические основы организации обучения в начальных классах : учебник и практикум для среднего профессионального образования 2-е изд. пер. и доп. / Е. Н. Землянская. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 251 с. — Серия Профессиональное образование. ISBN: 978-5-534-15825-0
Инновации и традиции в педагогике начального образования : монография // под ред. Землянской Е. Н., Яковлева С. В.– Москва : МПГУ, 2021.– 248 с. ISBN 978-5-4263-1073-5.
Методика разработки и применения контрольно-измерительных и контрольно-оценочных средств (глава) // Введение в профессию “Преподаватель вуза”. Трудовые функции преподавателя : учебник / С.В. Бадмаева, А.К. Белоусова, А.В. Беляев [и др.] ; под ред. Е.В. Ляпунцовой, Ю.М. Белозеровой. — Москва : КноРус, 2022. — 458 с. — ISBN 978-5-406-09129-6. — URL:https://book.ru/book/943005 (дата обращения: 11.11.2022). — Текст : электронный. ISBN: 978-5-406-09129-6
Землянская Е.Н. Сетевое взаимодействие вузов при реализации образовательных программ (раздел учебника) // Введение в профессию “Преподаватель вуза”. Профессиональная среда высшей школы : учебник / А.А. Романов, Н.В. Яковенко, И.В. Комов [и др.] ; под ред. Е.В. Ляпунцовой, Ю.М. Белозеровой. — Москва : КНОРУС, 2021. — 236 с. — (Магистратура и аспирантура). С.140-147.
ISBN 978-5-406-02089-0
Землянская, Е. Н. Теория и методика воспитания младших школьников : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Н. Землянская. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 507 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-08770-3. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/454354 (дата обращения: 29.11.2020).
Землянская, Е. Н. Педагогика начального образования : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Землянская. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 247 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13271-7. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/457366 (дата обращения: 07.06.2020). Серия Высшее образование.
Землянская, Е.Н. Социально-исторические условия развития младшего школьника: новые компетенции педагога // Инновационные процессы в науке и образовании: монография / Под общ. ред.Г. Ю. Гуляева // Адельсеитова Э.Б., Анплитова А.С., Артёменко Е.В., Артёменко Т.Г., Васильева В.В., Витенбург Е.А., Глотова и др. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». 2019. – 230 с. С.5-18.
Землянская Е.Н. Методология исследовательской деятельности в начальном образовании: учебное пособие / Е.Н.Землянская. – Москва: МПГУ, 2019. – 216 с.
Землянская, Е.Н. Учебные проекты в развивающем образовании: методическое пособие. – М.: МПГУ, 2017. – 75 с.
Доклады на конференциях, статьи
Землянская Е.Н. Идеи С.П.Баранова о сущности предшкольного образования и их отражение в программах подготовки педагогов // Гносеологические основы образования: материалы VI Международной конференции, посвящённой памяти профессора С.П. Баранова «Гносеологические основы образования» к 10-летию кафедры дошкольного и начального образования ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского – Липецк: ЛГПУ имени П.П. Семенова Тян-Шанского, 2021. – 560 с. – С.42-49.
Землянская Е.Н. Реализация задач развития ребёнка в образовании и идеи С.П. Баранова // Гносеологические основы образования: материалы V Международной конференции, посвящённой памяти профессора С.П. Баранова. – Липецк: ЛГПУ имени П.П. Семенова Тян-Шанского, 2020. – 486 с. – С.54 – 61.
Землянская Е.Н. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ В ИНКЛЮЗИВНОМ КЛАССЕ // Образование лиц с особыми образовательными потребностями: методология, теория, практика : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, г. Минск, 19–20 ноября 2020 г. / Белорус. гос. пед. ун-т ; редкол. В. В. Хитрюк [и др.]. – Минск : БГПУ, 2020. С.150-155. ISBN 978-985-541-749-2.
Zemlyanskaya E. FORMATIVE ASSESSMENT OF EDUCATIONAL ACHIEVEMENTS OF STUDENTS IN PRIMARY EDUCATION: TEACHER TRAINING // icCSBs 2020 The Annual International Conference on Cognitive – Social, and Behavioural Sciences / European Proceedings of Educational Sciences EpES / e-ISSN: 2672-815X DOI: 10.15405/epes.20121.10
Землянская Е.Н. Трехсегментная модель практико-ориентированной подготовки учителя // Гносеологические основы образования: международный сборник научных трудов, посвящённый памяти профессора С.П. Баранова. – Липецк: ЛГПУ имени П.П. Семенова Тян-Шанского, 2019. – С.26 – 31
Землянская Е.Н. Практико-ориентированная подготовка учителя начальных классов // Образовательное пространство детства: исторический опыт, проблемы, перспективы: сб.науч.статей и материалов V Международной научно-практической конференции (Коломна 31 мая – 2 июня 2018 года) / под ред.О.Б.Широких, Т.Ю.Макашиной. – Коломна: Государственный социально-гуманитарный университет, 2018. – С.444 – 447.
Землянская, Е.Н. Учебный проект и проектная деятельность школьников // «Современное содержание и технологии проектной и исследовательской деятельности школьников», Всероссийская научно-практическая конференция «Современное содержание и технологии проектной и исследовательской деятельности школьников, 24-25 октября 2017 г. : [материалы] / редкол. : Т. И. Шукшина (пред.), И. Б. Буянова, М. Ю. Кулебякина; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2018. С.130-135.
Заочное участие
Землянская Е.Н. Комплексный подход к решению проблем обучения и воспитания детей с особыми потребностями: всероссийская научно-практическая конференция, Коломна 11-13 марта 2010 г. Коломна, МГОСГИ. Доклад Проблемы развития мультикультурного образования в России
Землянская Е.Н. Начальная школа: Проблемы и перспективы, ценности и инновации: IV Всероссийская (с международным участием) научно-практическая конференция (Йошкар-Ола, 6 ноября 2009 года) /Мар.гос.ун-т. -Йошкар -Ола, 2010. Доклад Профессиональные компетентности учителя современной начальной школы
Землянская Е.Н. Научно-практическая конференция «Российский учитель в системе современного образования» (31.01.2012 – 01.02.2012). – Москва МПГУ, 2012. Доклад Поликультурное воспитание школьников в современной России
Землянская Е.Н. Международная научно-практическая конференция «Профессионализм педагога: компетентностный подход в образовании» (16 – 17 марта 2012). – Москва. МАНПО. МПГУ, 2012. Доклад Профессиональная компетентность куратора студенческой группы педагогического вуза
Землянская Е.Н. Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения: ХХХIII Международная научно-практическая конференция. – Новосибирск, 2013. Доклад Проектирование магистерских программ педагогического образования
Землянская Е.Н. Реформы российского образования и перспективы инновационных образовательных технологий: межвузовская научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов, магистрантов, педагогов-практиков, студентов (29 апреля 2014 г.) Москва, МГОУ им.М.А.Шолохова, 2014. Доклад Формирование исследовательской компетенции магистрантов в процессе НИРС
Землянская Е.Н. Дидактика межкультурной коммуникации в иноязычном образовании: теория и практика: всерос.конф.с междунар.участимем, посвященная 75-летию проф.А.Н.Утехиной. – Ижевск: Удмурдский университет, 2013. Доклад Педагогизация воспитательной среды в многонациональной начальной школе
Очное участие
Землянская Е.Н. Гражданское воспитание младших школьников в условиях культурно-образовательной среды региона: материалы научной конференции (9-10 октября 2014 г.). – Елец: ЕГУ им.И.А.Бунина, 2014. Доклад на пленарном заседании Гражданское воспитание младшего школьника в многонациональной школе
Землянская Е.Н. Межрегиональная конференция (общественное обсуждение) промежуточных результатов выполнения проектов модернизации педагогического образования. Москва. НИУ Высшая школа экономики, ГБОУ ВПО «МГППУ», ФГБОУ ВПО «МПГУ». 22-24 октября 2014. Доклад Принципы проектирования образовательных программ с практической направленностью, реализуемых в условиях сетевого взаимодействия, 23 октября 2014
Землянская Е.Н. Седьмые Всероссийские Шамовские педагогические чтения научной школы управления образовательными системами «Отечественное образование: современное состояние и перспективы развития» – доклад 23.01.2015. Москва. Доклад Принципы проектирования основных образовательных программ профессиональной (педагогической) магистратуры в условиях модернизации педагогического образования
Международная научно-практической конференции «Гносеологические основы образования» 13-14 октября 2016 года Елец – Благоевград. Доклад на пленарном заседании Образовательные результаты ФГОС НОО и принцип доступности обучения.»
Педагогика начального образования: традиции и инновации: Международная научно-практическая конференция 27–28 апреля 2017 года; Московский педагогический государственный университет. Доклад: Развитие научной школы кафедры теории и практики начального образования: сохранение традиции и инновации.
Всероссийская конференция по обсуждению итогов апробации основных профессиональных образовательных программ по уровню образования бакалавриат, магистратура, аспирантура с направленностью (профилем) «Педагог начального образования». Москва, МГППУ, 18 октября 2017 г. Доклад «Опыт реализации модульного принципа в подготовке педагогов при реализации основной профессиональной образовательной программы по уровню образования аспирантура с направленностью (профилем) «Педагог начального образования» в МПГУ».
Детство, открытое миру. Всероссийская научно-практическая конференция. – Омск, 2017. Доклад «Формирующее оценивание образовательных достижений младших школьников»
Воспитание и социализация детей и молодежи. Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием 21 февраля 2017 года. – Новокузнецк. Доклад «Рефлексивно-деятельностный подход в подготовке учителя начальных классов к духовно-нравственному воспитанию школьников»
Всероссийская научно-практическая конференция «Современное содержание и технологии проектной и исследовательской деятельности школьников», 24-25 октября 2017 г. Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск. Доклад «Учебный проект и проектная деятельность школьников»
III Международная научно-практическая конференция, посвященная памяти профессора С.П. Баранова «Гносеологические основы образования» 30 ноября 2018 года, Липецк. Доклад Организация самостоятельной работы студентов в условиях реализации компетентностной модели обучения
Инновации и традиции в начальном образовании: X Межвузовская научно-практическая конференция молодых ученых 17 – 20 декабря 2018 г. Доклад «Инновационные процессы в начальном образовании». 100 участников. МПГУ
Экспертный семинар «Безотметочное обучение в начальной школе: за и против» 18 сентября 2018 г. в Российской академии образования, доклад «Подготовка учителя к реализации безотметочного обучения младших школьников»
Международный форум Евразийской ассоциации педагогических университетов «Проблемы непрерывного педагогического образования: традиции и инновации», 4.10.2018, Казахстан, Алматы. Доклад «Роль целеполагания для критериального оценивания учебных достижений учащихся»
V Международная научно-практическая конференция (Коломна 31 мая – 2 июня 2018 года) – Коломна: Государственный социально-гуманитарный университет. Доклад Практико-ориентированная подготовка учителя начальных классов
Международная научно-практическая конференция «Образовательное пространство в информационную эпоху» (International conference “Education Environment for the Information Age”) (EEIA – 2018) РАО. Июнь 2018. Доклад «Нелинейная педагогическая система университетской подготовки учителя в информационном обществе»
Международный научно-практический форум «Аксиология иноязычного образования в контексте подготовки педагога будущего», Москва, МПГУ, 06/12/2019 – 07/12/2019 Доклад Концептуальные основы практико-ориентированной подготовки педагога для начальной школы в условиях модернизации образования
III международная конференция, посвященная памяти профессора С.П. Баранова. Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского», Институт психологии и образования, 25 ноября 2019 г. Доклад Трехсегментная модель практико-ориентированной подготовки учителя
V международная научно-практическая конференция, посвященная памяти профессора С.П. Баранова «Гносеологические основы образования», 16-17 октября 2020 года, Липецк, ФГБОУ ВО «Липецкий государственный педагогический университет имени И.П. Семенова-Тян-Шанского», Институт психологии и образования, кафедра дошкольного и начального образования, Доклад «Реализация задач развития ребенка в образовании и идеи С.П.Баранова»
Международная научно-практическая конференция «Теория и практика проектного управления в образовании: горизонты и риски». SHS Web of Conferences 79, 03016 (2020) Theory and Practice of Project Management in Education: Horizons and Risks 2020, доклад « Extracurricular Activities of Students as An Object of Project Management in A Comprehensive School »
Инновации и традиции в начальном образовании: XII Межвузовская научно-практическая конференция молодых ученых. МПГУ, 14 – 17 декабря 2020 г. Доклад «Инновационные процессы в педагогике начального образования».
Международная научно-практическая конференция «Образовательное пространство в информационную эпоху» (International conference “Education Environment for the Information Age”) (EEIA – 2020) (WEB OF SCIENCE), Лондон – Москва. 07-08.12.2020. Доклад «Формирующее оценивание результатов образования: подготовка педагога» .
Международная научно-практическая конференция «Образование детей и взрослых с особыми образовательными потребностями: Методология, теория, практика» 19-20 ноября 2020, Минск, республика Белорусь. Учреждение образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» Доклад «Проектирование образовательных ситуаций формирующего оценивания в инклюзивном классе».
Международная научно-практическая конференция «Педагогическое образование: история становления и векторы развития (к 100-летию открытия педагогического факультета при 2-м МГУ)» . Россия, г. Москва. 14.10.2021-15.10.2021 Участие с докладом. Доклад на тему: ” Реализация задач развития ребенка в программах подготовки педагогов на факультете начального образования МПГУ”
VI международная научно-практическая конференция, посвященная памяти профессора с.п. Баранова «Гносеологические основы образования» К 10-летию кафедры дошкольного и начального образования . ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского, Россия, Липецк. 28-29 октября 2021 года. Член орг-комитета. Участие с докладом «Идеи С.П. Баранова о сущности предшкольного образования и их отражение в программах подготовки педагогов».
Инновации и традиции в начальном образовании: XIII Межвузовская научно-практическая конференция молодых ученых. МПГУ, 15 – 16 декабря 2021 г. Организатор. Доклад «Инновационные процессы в начальном образовании».
Всероссийское просветительское мероприятие «Обновление содержания и методик преподавания предметов в начальной школе» 1 декабря 2021 года. Москва, ИОСО РАО. Доклад «Реализация требований ФГОС НОО в подготовке педагогов начальных классов»
Закрытая экспертная сессия «Российская система образования: вызовы и пути решения». 22 декабря 2021. МПГУ. Выступление в качестве эксперта.
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогика начального образования: традиции и инновации», посвященная 100-летию со дня рождения Почетного профессора МПГУ Александра Егоровича Дмитриева. Москва, МПГУ. 28-29 апреля 2022 года. Доклад: Научная школа кафедры теории и практики начального образования.
Организатор и участник
Землянская Е.Н. Инновации и традиции в начальном образовании: Межвузовская научно-практическая конференция молодых ученых 23-25 апреля 2011 года. — Москва. МПГУ, Доклад на пленарном заседании Поиск путей совершенствования подготовки специалистов в области начального общего образования
Землянская Е.Н. Инновации и традиции в начальном образовании: II Межвузовская научно-практическая конференция молодых ученых 15-22 декабря 2011 года. Москва МПГУ. Доклад на пленарном заседании Проблемное поле российского поликультурного образования
Землянская Е.Н. НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ «ГНОСЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБРАЗОВАНИЯ». Елец – Благоевград 17 – 18 апреля, 2015 года. Доклад на пленарном заседании Супервизия начинающего учителя начальных классов как механизм реализации дидактической системы “Модель-Оригинал”.
Землянская Е.Н. Инновации и традиции в начальном образовании: V Межвузовская научно-практическая конференция молодых ученых 16 – 19 декабря 2013 года. Москва МПГУ. Доклад на пленарном заседании Развивающий потенциал учебных проектов школьников
Землянская Е.Н. Инновации и традиции в начальном образовании: II Межвузовсая научно-практическая конференция молодых ученых 15-22 декабря 2014 года. Москва МПГУ. Доклад на пленарном заседании Тенденции модернизации педагогического образования
V международная научно-практическая конференция, посвященная памяти профессора С.П. Баранова «Гносеологические основы образования», 16-17 октября 2020 года, Липецк, ФГБОУ ВО «Липецкий государственный педагогический университет имени И.П. Семенова-Тян-Шанского», Институт психологии и образования, кафедра дошкольного и начального образования, Доклад «Реализация задач развития ребенка в образовании и идеи С.П. Баранова»
Международная научно-практическая конференция «Теория и практика проектного управления в образовании: горизонты и риски». SHS Web of Conferences 79, 03016 (2020) Theory and Practice of Project Management in Education: Horizons and Risks 2020, доклад « Extracurricular Activities of Students as An Object of Project Management in A Comprehensive School »
Инновации и традиции в начальном образовании: XII Межвузовская научно-практическая конференция молодых ученых. МПГУ, 14 – 17 декабря 2020 г. Доклад «Инновационные процессы в педагогике начального образования».
Международная научно-практическая конференция «Образовательное пространство в информационную эпоху» (International conference “Education Environment for the Information Age”) (EEIA – 2020) (WEB OF SCIENCE), Лондон – Москва. 07-08.12.2020. Доклад «Формирующее оценивание результатов образования: подготовка педагога» .
Международная научно-практическая конференция «Образование детей и взрослых с особыми образовательными потребностями: Методология, теория, практика» 19-20 ноября 2020, Минск, республика Белорусь. Учреждение образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» Доклад «Проектирование образовательных ситуаций формирующего оценивания в инклюзивном классе».
Международная научно-практическая конференция «Педагогическое образование: история становления и векторы развития (к 100-летию открытия педагогического факультета при 2-м МГУ)» . Россия, г. Москва. 14.10.2021-15.10.2021 Участие с докладом. Доклад на тему: ” Реализация задач развития ребенка в программах подготовки педагогов на факультете начального образования МПГУ”
VI международная научно-практическая конференция, посвященная памяти профессора с.п. Баранова «Гносеологические основы образования» К 10-летию кафедры дошкольного и начального образования . ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского, Россия, Липецк. 28-29 октября 2021 года. Член орг-комитета. Участие с докладом «Идеи С.П. Баранова о сущности предшкольного образования и их отражение в программах подготовки педагогов».
Инновации и традиции в начальном образовании: XIII Межвузовская научно-практическая конференция молодых ученых. МПГУ, 15 – 16 декабря 2021 г. Организатор. Доклад «Инновационные процессы в начальном образовании».
Всероссийское просветительское мероприятие «Обновление содержания и методик преподавания предметов в начальной школе» 1 декабря 2021 года. Москва, ИОСО РАО. Доклад «Реализация требований ФГОС НОО в подготовке педагогов начальных классов».
Закрытая экспертная сессия «Российская система образования: вызовы и пути решения». 22 декабря 2021. МПГУ. Выступление в качестве эксперта.
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогика начального образования: традиции и инновации», посвященная 100-летию со дня рождения Почетного профессора МПГУ Александра Егоровича Дмитриева. Москва, МПГУ. 28-29 апреля 2022 года. Доклад: Научная школа кафедры теории и практики начального образования.
Международный научный форум, посвященный памяти профессора С.П. Баранова «Гносеологические основы образования» , 27-28 октября 2022 года, Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского, г. Липецк – 2022. г. Липецк, ул. Ленина, д. 42. Член оргкомитета. Доклад на пленарном Образовательные достижения обучающихся в системе оценки качества образования.
V Международная научно-практическая конференция «Педагогика начального образования: традиции и инновации», посвященная юбилею К.Д.Ушинского 23 – 24 марта 2023 года.
Всероссийская научно-практическая конференция, посвященная году педагога и наставника «Актуальные проблемы подготовки современного учителя начальных классов». МПГУ, Институт детства, Факультет начального образования, 16–17 февраля 2023. ДОКЛАД: «Дисциплина «Методика формирования метапредметных образовательных результатов младших школьников» для студентов бакалавриата».
Научно-практический семинар «Педагогическое наследие А.С. Макаренко: традиции и инновации», посвященный 135-летию со дня рождения А.С. Макаренко. 14 марта 2023 г. Доклад «Технологический подход к образованию в трудах и деятельности А.С. Макаренко».
Председатель диссертационного совета 33.2.013.09 при МПГУ.
Эксперт Федерального учебно-методического объединения в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 44.00.00 «Образование и педагогические науки».
Заведующий кафедрой теории и практики начального образования
Профессор
Доктор педагогических наук
Методика метапредметного обучения.
Начальное образование.
Подготовка учителя.
Развивающее образование.
Инновационные процессы в науке.
Инклюзивное образование.
Педагогические технологии.
Формирующее оценивание.