Земскова Л.В. Преснухина И.А. Английский язык: учебное пособие – М.: МГИУ, 2010.
Земскова Л.В. Преснухина И.А. Английский язык: практическое пособие для развития навыков устной речи. – М.: МГИУ, 2012.
Клименко И.Л., Тюриной Л.В., Земскова Л. В. Английский язык: задания для промежуточного контроля знаний – М.: МГИУ, 2015.
Земскова Л.В. «Сложности в обучении иностранному (английскому) языку студентов неязыковых специальностей», Проблемы науки, 2018; журнал «Вестник науки и образования» №12 (48), с.103-106
Безбородова Л. А., Земскова Л.В., Жук А.С. «Жизнестойкость как ресурс педагогической работы учителя в процессе реализации инклюзивного образования», журнал «Наука и школа» №4, МПГУ, 2020, с.83-88
Земскова Л.В. «Формирование профессиональной направленности педагогов-дефектологов на практических занятиях по иностранному языку в вузе», журнал «Наука плюс», №3(1), Саратов, 2021, с.43-52
https://drive.google.com/file/d/1PdOLdTpGbR4YpznZL7CuTCj26QiSJ1pl/view
Земскова Л.В. «Развитие профессиональной компетентности студентов Дефектологического факультета при обучении иностранному языку», В сборнике: Обучение языку в системе образования детей с ОВЗ. К 95-летию со дня рождения Е.А. Горбуновой. Материалы научно-практической конференции с международным участием. Под общей редакцией К.Б. Вовненко. Москва, 2022. С. 61-67.
Земскова Л.В. «Применение принципов коммуникативно-ориентированного обучения на практических занятиях по иностранному языку, как способ повышения мотивации к обучению у студентов дефектологического факультета», международный научный журнал «Национальная ассоциация ученых», Том 2, № 89, Екатеринбург, 2023 стр. 34 – 36 https://archive.national-science.ru/index.php/nas/issue/view/71/111
Весенняя научная сессия «Лингвистическая и методическая подготовка учителей иностранного языка, преподавание иностранного языка учителям-дефектологам» кафедры иностранных языков в начальной школе с докладом «Коммуникативно-ориентированное обучение иностранному языку в вузе, как средство формирования профессиональной направленности будущего педагога» 26 марта 2020 г. МПГУ.
Весенняя научная сессия «Лингвистическая и методическая подготовка учителей иностранного языка, преподавание иностранного языка учителям-дефектологам» кафедры иностранных языков в начальной школе с докладом «Проблемы профессионально-ориентированного обучения иностранному языку студентов дефектологического факультета в высшей школе на современном этапе» 26 марта 2021 г. МПГУ.
Международная научно-практическая конференция «Инновационные методики раннего воспитания и начального образования» с докладом «Применение принципов коммуникативно-ориентированного обучения на уроках английского языка в начальных классах, как способ повышения мотивации к обучению» 10 марта 2022г. Международный институт науки и инноваций, Минск, Беларусь,
Весенняя научная сессия кафедры инклюзивного образования и сурдопедагогики с докладом «Формирование профессиональной направленности педагогов-дефектологов в процессе коммуникативно-ориентированного обучения в вузе» 29 марта 2022 г. МПГУ.
Весенняя научная сессия кафедры инклюзивного образования и сурдопедагогики с докладом «Применение принципов коммуникативно-ориентированного обучения на практических занятиях по иностранному языку, как способ повышения мотивации к обучению у студентов дефектологического факультета» 04 марта 2023 г. МПГУ.
Организация Международного симпозиума “Специфические языковые расстройства у детей: вопросы диагностики и коррекционно-развивающего воздействия” (по заказу Министерства просвещения РФ, Гос. задание Выполнение работ по организации общественно-значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики; исполнитель).
Старший преподаватель
Современные подходы, использование инновационных технологий в обучении иностранному языку,
развитие профессиональных качеств будущих специалистов в процессе коммуникативно-ориентированного обучения иностранному языку.