Название мастерской – ВнеФормата.
Мастерская «ВнеФормата» – уникальная площадка для развития креативного мышления, коммуникационных навыков и получения практического профессионального опыта.
За первый семестр 2017 года студенты мастерской осуществили коммуникационное сопровождение мероприятий международного и федерального масштаба, которые посетили более 27 000 участников из 27 регионов России и 12 стран. В их числе -Московский финансовый форум-2016, Бизнес-форум «Атланты», Российская студенческая неделя, Студенческий Чемпионат Государственной Думы по футболу, Международные Парламентские игры – 2016, Кубок Государственной Думы по настольному теннису, Международный фестиваль InclusiveDance-2016 и другие.
Проекты, над которыми мы работаем в мастерской, имеют совершенно разную направленность: деловые, спортивные, благотворительные, танцевальные, молодежные, киберспортивные и другие, что позволяет студентам стать универсальными специалистами в области рекламы и связей с общественностью.
Кроме того, студенты разрабатывают и реализуют креативные концепции собственных проектов городского и университетского уровня.
Постоянными партнерами мастерской являются Государственная Дума ФС РФ, Фонд Чулпан Хаматовой «Подари жизнь», «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации», Всероссийская студенческая киберспортивная лига, Всероссийское общество изобретателей и рационализаторов (ВОИР), Auditoriumи многие другие. Список проектных партнёров постоянно расширяется.
Уникальность методики
Интерактивный формат мастерской сочетает широкий охват направлений деятельности с глубокой индивидуальной работой, что позволяет максимальной реализовать потенциал каждого студента.
В рамках мастерской лидеры индустрии рекламы и PR роводят разборы реальных кейсов, коуч-сессии, тренинги, которые позволяют получить профессиональные навыки в игровой форме, усвоить большой массив информации в достаточно сжатые сроки, научиться работать в команде, отточить навыки копирайтинга, понять какие стороны личности необходимо прокачать для успешной карьеры в будущем.
Стоит особо подчеркнуть эффективность привлечения профессионалов-практиков к процессу подготовки будущих специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью. Совместная работа над кейсами обеспечивает беспрепятственное общение студентов и потенциальных работодателей и ломает стереотип «недоступности» топ-менеджеров, позволяет студентам получать практические знания, понимать тенденции рынка, формировать свою собственную базу профессиональных контактов, находить места для стажировки, практики и дальнейшего трудоустройства.