Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Анапский филиал МПГУ провел круглый стол «Проблемы и перспективы профессионального становления и трудоустройства педагогических кадров в современных условиях» в рамках Всероссийской с международным участием научно-практической конференции «Образование. Наука. Культура: традиции и современность»

Анапский филиал (новости)

Анапский филиал МПГУ провел круглый стол «Проблемы и перспективы профессионального становления и трудоустройства педагогических кадров в современных условиях» в рамках Всероссийской с международным участием научно-практической конференции «Образование. Наука. Культура: традиции и современность».

На круглый стол были приглашены представители администрации МО г-к Анапа: Красноруцкий Леонид Павлович, председатель Совета МО г-к Анапа; Позднеева Людмила Петровна, начальник управления образования администрации МО г-к Анапа; Рябоконь Наталья Владимировна, заместитель начальника управления образования администрации МО г-к Анапа; директора школ, гимназий; заведующие детскими садами; выпускники педагогических специальностей Анапского филиала МПГУ.

Круглый стол вела Некрасова Елена Анатольевна, заместитель председателя Совета МО г-к Анапа, председатель комитета по вопросам образования, здравоохранения, культуры, занятости и социальной защиты населения, директор Анапского филиала МПГУ.

С докладами выступили:

Мирзоева Елена Юрьевна, заместитель директора по научной деятельности, заведующий кафедрой русской и зарубежной филологии  Анапского филиала МПГУ, к.п.н., тема доклада «Теоретическая и практическая готовность к профессиональной деятельности выпускников педагогических вузов (на материале анализа образовательного контекста Анапского филиала МПГУ)». В рамках исследования все выпускники Анапского филиала МПГУ педагогических направлений подготовки ответили, что пройдут работать в школы.

Степанова Татьяна Худиновна, заместитель директора по связям с общественностью, ответственное лицо за трудоустройство выпускников, тема «О системном подходе для реализации трудоустройства выпускников педагогических специальностей». В докладе были представлены этапы системного подхода: введение в педагогическую специальность, государственная поддержка, педагогический наставник. Внесены предложения:

  • Необходимо открывать педагогические классы в школах, гимназиях для дальнейшего обучения, трудоустройства по педагогическим специальностям.
  • За молодыми педагогами прикреплять наставников для адаптации на рабочем месте.
  • Использовать целевые места для решения дефицита педкадров.
  • Точечно выявлять вакансии для образовательных организаций, направлять будущих педагогов на получение профессионального образования за счет муниципальных средств с отработкой до 5 лет.
  • Проводить мероприятия, которые позволяют поднять престиж педагогов (конкурсы, соцролики, открытые уроки, семинары, круглые столы и др.).
  • Направлять на переподготовку учителей, которые уже имеют образование (за год, два можно получить нового учителя-предметника).
  • Государственная поддержка для востребованных вакансий (приобретение жилья, разовая выплата, увеличение ЗП и др.).

Каждый участник круглого стола выступил со своими предложениями, идеями, в ходе которого были обозначены поручения  для исполнения и решения проблем с дефицитом кадров.

Хочется отметить, что практически в каждой школе, гимназии, детском саду работают выпускники МПГУ, мы ими гордимся.

Благодарим каждого участника круглого стола, надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

 

21 / 03 / 2022

Показать обсуждение