Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Будущие олигофренопедагоги делятся впечатлениями о практике

Новости МПГУ

В декабре завершилась педагогическая практика у студентов 301 группы, обучающихся на дефектологическом факультете Института детства  по профилю «Олигофренопедагогика». Группа студентов под руководством профессора кафедры олигофренопедагогики и клинических основ дефектологии Елены Николаевны Соломиной проходила практику в дошкольном отделении ГБОУ СОШ № 937 имени героя России А.В. Перова.  За период практики студенты познакомились организацией образовательного  процесса в детском саду,  спецификой работы педагога-дефектолога и воспитателя, особенностями коррекционно-развивающих занятий для  разных категорий детей –  умственная отсталость, задержка психического развития   и расстройства  аутистического спектра. Под руководством педагогов-дефектологов студенты разработали и провели серию индивидуальных коррекционно-развивающих занятий  с дошкольниками, занимающимися по адаптированным программам. На групповых занятиях по формированию элементарных математических представлений, обучению грамоте, окружающему миру будущие олигофренопедагоги учились работать с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной группы.

Благодарим за организацию практики и методическое сопровождение студентов директора школы Наталью Николаевну Дмитриеву,  ответственную  за службу психолого-педагогического сопровождения Елену Викторовну Лапушко, педагогов-дефектологов Татьяну Сергеевну Миронову и Марию Львовну Раздобутько.

Дарья Исаева: «Этот детский сад, самое лучшее место для практики! Самые добрые и отзывчивые кураторы-дефектологи, самые милые воспитатели и все-все просто отличные люди. Я получила огромную мотивацию и поддержку, которая зарядила меня на последующую деятельность в этой сфере!»

Лейла Темиржанова: «Было очень приятно, что к нам отнеслись с таким вниманием и доверием. Дефектологи Татьяна Сергеевна и Мария Львовна поделились с нами материалами, которые они используют в работе, своими наработками, опытом, терпеливо отвечали на все вопросы и указывали на недочеты.   Я очень благодарна нашим кураторам за такую информативную практику. Было грустно, когда пришло время уходить. Но появилась уверенность, что я могу и хочу работать в этой сфере».

Полина Малышева: «Продуктивная практика. Очень разные дети, удалось поработать с обучающимися с различными  нарушениями, много впечатлений и позитивного опыта». 

Азизахон Тургунхужаева: «На практике смогла получше узнать детей с разными нарушениями. Спасибо дефектологам за полученный профессиональный опыт».

Мария Софьина: «Спасибо данной практике и специалистам, которые работают в дошкольном учреждение. Мне понравилось, что нам не только рассказывали о работе, но и дали побывать в роли дефектолога».

Полина Чебыкина: «Хочу выразить огромную благодарность организаторам практики и сотрудникам учреждения за возможность получить очень важный опыт работы дефектологом. Успехов вам в работе!» 

Дарья  Шабурова: «Хотелось бы отметить высокий профессионализм и энтузиазм педагогического коллектива. Воспитатели всегда были открытыми для обратной связи и всегда готовы делиться своим опытом». 

Екатерина Лосева: «Практика в дошкольном отделении ГБОУ «Школа № 937» вдохновляет на новые начинания в своей профессиональной деятельности, хочется узнавать всё больше и больше новых приёмов, способов, методов и технологий работы с детьми с нарушениями интеллекта».

 

 

27 / 12 / 2023

Показать обсуждение