Дербентский филиал МПГУ принял участие в I Международной научно-практической конференции «Преемственность между дошкольной и начальной ступенями образования как фактор реализации задач ФГОС » 18 ноября 2017 года в городе Грозный Чеченской Республики, в Чеченском государственном педагогическом университете. К участию были приглашены преподаватели вузов и педагогических колледжей, учителя, работники дошкольных образовательных учреждений, аспиранты, магистранты, студенты – из Азербайджана, Дагестана, Ставрополя, Казани, Белгорода, Нальчика, Якутска.Конференция проводилась в рамках ежегодного Фестиваля науки ЧГПУ и направлена на актуализацию ключевых проблем преемственных связей между дошкольной и начальной ступенями модернизирующейся системы образования.
Директор филиала Гусейнов Р.Д. выступил на пленарном заседании с темой «Психологическая компетентность учителя как показатель его профессиональности», поделился своим опытом и личными наблюдениями в аспекте психологической компетентности учителя как фактора, обеспечивающего его конкурентоспособность, степень удовлетворенности своей профессией, устойчивые позитивные эффекты взаимодействия, самостоятельность в освоении и использовании знаний, решение педагогических задач, развитие способности поддерживать открытые, развивающие межличностные отношения, которые обеспечивают личностный рост.Основная цель конференции – обсуждение проблем создание условий для обобщения опыта работы и профессионального общения по вопросам реализации преемственности детского сада-семьи и начальной школы в аспекте этнокультурного образования, организация взаимодействия между педагогами, планирование мероприятий.
Профессорско – преподавательский состав Дербентского филиала МПГУ выступали на секциях с докладами и обсуждали важные проблемы по реализации преемственности детского сада-семьи и начального образования в аспекте этнокультурного образования, проблемы и затруднения младшего школьника в начале обучения и пути их решения, проблемы преемственности дошкольного и начального школьного образования и пути их решения в аспекте введения и реализации ФГОС. Конференция носила продуктивный и перспективный характер.