Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Дистанционный семинар-практикум кафедры дошкольной дефектологии Института детства

Новости

 

4 и 5 декабря кафедра дошкольной дефектологии Института детства под руководством профессора А.В. Кротковой совместно с ГБОУ Школой № 922 организовала и провела дистанционный семинар-практикум «Методическое сопровождение коррекционно-развивающей услуги с дошкольниками, имеющими ОВЗ». Модераторами дистанционного мероприятия выступили проф. Н.В. Микляева (кафедра дошкольной дефектологии Института детства МПГУ) и магистр С.В. Кравец (Школа № 922).

Семинар включал теоретическую часть: нормативно-правовые основы предоставления коррекционно-развивающей услуги в условиях специального и инклюзивного образования, программно-методическое обеспечение ее реализации. Отдельный аспект был посвящен деятельности руководителя образовательной организации.

В  рамках практикума магистранты дошкольной дефектологии (2 курс, программа «Лечебная педагогика в дошкольной дефектологии») 4 декабря провели деловую игру «Час суда», рассмотрев основные проблемные правовые ситуации, связанные с оказанием услуги в условиях инклюзивного и интегрированного образовании.  Педагоги-практики дошкольных отделений Школы № 922 под руководством методиста О.Ю. Михайловой дали экспертную оценку алгоритмов правовых действий, предложенных магистрантами.

5 декабря методисты и специалисты, педагоги дошкольных отделений Школы № 622 представили свой опыт методического сопровождения коррекционно-развивающей услуги в условиях специального и инклюзивного образования, подробнее рассказали о внедряемых инновациях. Особый интерес магистрантов  (2 курс, программа «Психолого-педагогическая реабилитация детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями») вызвала технология организации квест-игр и классификация культурных образовательных практик.  Со своей стороны Институт детства познакомил практиков со своими разработками в области организации культурных практик совместной образовательной деятельности детей друг с другом (на примере организации лидерских мастерских).

06 / 12 / 2019

Показать обсуждение